Главная Продуктысырцовые стероидные порошки

Анти- стероиды Эксеместане эстрогена/лечение рака КАС 107868-30-4 Аромасин

Анти- стероиды Эксеместане эстрогена/лечение рака КАС 107868-30-4 Аромасин

    • Anti Estrogen Steroids Exemestane / Aromasin Cancer Treatment CAS 107868-30-4
    • Anti Estrogen Steroids Exemestane / Aromasin Cancer Treatment CAS 107868-30-4
  • Anti Estrogen Steroids Exemestane / Aromasin Cancer Treatment CAS 107868-30-4

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Китай
    Фирменное наименование: RAwsGear
    Сертификация: ISO 9001, USP,GMP
    Номер модели: 107868-30-4

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 10G
    Цена: negotiable
    Упаковывая детали: Хорошо замаскированный пакет; Пластиковый барабанчик с безопасной доставкой
    Время доставки: 3~7 дней работы
    Условия оплаты: Западное соединение, MoneyGram, T/T, Bitcoin
    Поставка способности: Масса в штоке
    Онлайн консультант
    Подробное описание продукта
    Название продукта: Exemestane Использование: Лечение рака
    Внешний вид: белый порошок Класс: Фармацевтическая ранг
    Другое имя: Aromasin Политика перевозкы груза: 100% свободное отправляет доставку

    Анти- стероиды Эксеместане эстрогена/лечение рака КАС 107868-30-4 Аромасин

     

     

    Быстрая деталь:

     

    Название продукта Эксеместане 
    Другое имя Аромасин
    Номер регистра КАС 107868-30-4
    Валовая формула К20Х24О2
    Молекулярный вес 296,4
    Молекулярная структура Анти- стероиды Эксеместане эстрогена/лечение рака КАС 107868-30-4 Аромасин
    Ассай

    98.0-102.0%

     

     

     

    Описание:

     

    Эксеместане стероидал и АБС битор (AI) Ароматасе который наиболее обыкновенно как Аромасин. На самом деле, фирменное наименование Аромасин единственный фармацевтический бренд ранга Эксеместане АИ должного к плотному патенту Упджохн поддерживало на продукте. Пока плотно проконтролированный фармацевтическим гигантом, Аромасин доступно в многочисленных странах по всему миру.

    Аромасин сперва было выпущено на рынке США в 2000 после скоро приобретать утверждение УПРАВЛЕНИЯ ПО САНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ЗА КАЧЕСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И МЕДИКАМЕНТОВ немного месяцев прежних в 1999. Основная цель пользы как с большинств АИ была бы сразить рак молочной железы в пост-менопаузальных женщинах. Вскоре после, АИ начал бы приобретать много популярность среди потребителей анаболического стероида для своей способности защитить против естрогеник родственных побочных эффектов. Это действие очень подобно более старым и более популярным АИ в Аримидекс и Фемара оно также приобрело бы достаточное количество популярности в планах (PCT) терапией цикла столба среди стероидных потребителей. Не было первым АИ для того чтобы приобрести такую популярность а доказывало бы быть немного выгодными для этой цели чем большинств АИ

    Аромасин официально расклассифицировано как стероидал и АБС битор Ароматасе суицида, и носит способность заблокировать энзим ароматасе, который ответственен за продукцию или преобразование тестостерона к эстрогену. Аромасин имеет способность преградить ароматизирование, которое в свою очередь блокирует продукцию эстрогена, и таким образом понижает уровни эстрогена сыворотки тела. Это докажет полезный к пациентам рака молочной железы по мере того как рак молочной железы часто питается с инкрети эстрогена. Оно также докажет полезный к потребителю анаболического стероида.

     

    Анти- стероиды Эксеместане эстрогена/лечение рака КАС 107868-30-4 Аромасин

     

    Применения:

     

    Аромасин официально расклассифицировано как стероидал и АБС битор Ароматасе суицида, и носит способность заблокировать энзим ароматасе, который ответственен за продукцию или преобразование тестостерона к эстрогену. Аромасин имеет способность преградить ароматизирование, которое в свою очередь блокирует продукцию эстрогена, и таким образом понижает уровни эстрогена сыворотки тела. Это докажет полезный к пациентам рака молочной железы по мере того как рак молочной железы часто питается с инкрети эстрогена. Оно также докажет полезный к потребителю анаболического стероида.

     

    Много анаболических стероидов имеют способность увеличить уровни эстрогена должные к процессу ароматасе, специфически преобразованию тестостерона к эстрогену. Это может привести к гинекомастии и удерживанию воды. Удерживание чрезмерного количества воды может также повысить высокое кровяное давление когда оно будет строгим. Стероиды которые не носят сильную естрогеник природу могут также причинить эти влияния, прежде всего гинекомастию если они носят природу прогестина.

     

    Блестящий пример был бы Нандролоне, который пока он ароматизирует только делает так на 20% тариф тестостерона. Однако, он также носит сильную природу прогестина, и прогестерон хорошо был замечен для носить способность простимулировать естрогеник механизм в маммары ткани. Путем управлять Аромасин во время пользы анаболических стероидов, это заблокирует процесс ароматасе, более низкие уровни эстрогена и защитит индивидуала от естрогеник побочных эффектов. Как эффективно Аромасин? Заявки продукта в среднем для того чтобы иметь способность понизить эстроген сыворотки выравнивают 85%.

     

     

    Использование Эксеместане:

    иы АБС битор ароматасе следующего поколени, используемые в управлении метастатик рака молочной железы и используемые как помогать в обработке предыдущих раков груди.

    Много раков молочной железы простимулированный расти инкретями женского секса оестроген и прогестерон. Эти раки молочной железы вызваны инкретью чувствительной или приемным устройством инкрети положительным и могут быть обработаны с лекарствами которые преграждают последствия этих инкретей.

    В женщинах которые имели их менопаузу, оестроген главным образом произведен путем изменение андрогенов (инкретей секса сделанных надпочечниками) в оестрогенс. Этот метод вызван ароматизированием и случается главным образом от жирных тканей, мышцы и кожи. Для этого нужен определенный вызванный энзим ароматасе.

    Эксеместане преграждает деятельность ароматизирования. Так оно понижает количество оестроген в теле. Во время предыдущего рака молочной железы, принимать ексеместане может помочь остановить рак молочной железы считая свой путь задним. В предварительных раках молочной железы раковые клетки могут вырасти быстро или остановить вырасти совершенно.

     

     

    КОА:

     

    Название продукта Эксеместане
    Описание Белый кристаллический порошок Соответствует
    Точка плавления 191-195°К 192.2-193.5°К
    Абсорптивиты (Э1%1км) 465-495 485
    Специфическое оптически вращение +288-+298° +290.5°
    Полные родственные вещества ≤1.5% 0,6%
    Индивидуальные родственные вещества ≤0.1% 0,06%
    Идентификация А, Б, К, Д Соответствует
    Потеря на засыхании ≤0.5% 0,17%
    Выпарка на зажигании ≤0.1% 0,06%
    Тяжелые металы ≤0.002% 0,001%
    Ассай 98.0-102.0% 98,8%
    Этиловый эфир уксусной кислоты растворителей выпарки ≤2500ппм 550ппм
    Микрон 100%≤20ум

    Соответствует

     


    Подсказки:

     

    КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?

     

    1. Скажите нам что вам нужны (польза для чего/названия продукта & количества), вы получит совет и цитату.


    2. Полная оплата была бы сделана как только мы приходим к согласованию на всех тонкостях.


    3. Ваши товары будут отправлены вне в течение 24 часов после оплаты, отслеживая номера доступного.


    4. Товары достигнут вас в 3~7 днях.


     

    ПОЧЕМУ ВЫБЕРИТЕ США?

    1. Высококачественный: Наши фабрики профессиональны в сырцовой продукции порошка с опытом над 10 летами. Имеющ хорошую репутацию во всем мире, наши продукты были экспортированы к Германии, Норвегии, Польше, Финляндии, Испании, Великобритании, Франции, России, США, Австралии, Японии, Корее и много других стран, над 100кгс каждый месяц.

     

    2. Цена Компететиве: Все порошки сразу поставленная фабрика, она цена по прейскуранту завода-изготовителя и могущее быть предметом переговоров.

     

    3. Быстрая и безопасная доставка: Ваши товары будут отправлены вне в течение 24 часов после оплаты, отслеживая номера доступного, тарифа ≥99% пропуска таможен.

     

    4. Хорошее обслуживание пре&афтер-продаж: Любая проблема пожалуйста чувствует свободной связаться мы, мы всегда будет онлайн для вас.

     

    Высококачественная, компететиве доставка цены, быстрых и безопасных, хорошее обслуживание, которое мы! Добро пожаловать, который нужно контактировать!

     

     

     

     

    Контактная информация
    RAWSGEAR MANUFACTURER

    Контактное лицо: Coco

    Телефон: +8618186204104

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

    Другие продукты

Home ProductsRaw Steroid Powders

Anti Estrogen Steroids Exemestane / Aromasin Cancer Treatment CAS 107868-30-4

Anti Estrogen Steroids Exemestane / Aromasin Cancer Treatment CAS 107868-30-4

    • Anti Estrogen Steroids Exemestane / Aromasin Cancer Treatment CAS 107868-30-4
    • Anti Estrogen Steroids Exemestane / Aromasin Cancer Treatment CAS 107868-30-4
  • Anti Estrogen Steroids Exemestane / Aromasin Cancer Treatment CAS 107868-30-4

    Product Details:

    Place of Origin: China
    Brand Name: RAwsGear
    Certification: ISO 9001, USP,GMP
    Model Number: 107868-30-4

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 10g
    Price: negotiable
    Packaging Details: Well disguised package ; Plastic drum with safe shipping
    Delivery Time: 3~7 work days
    Payment Terms: Western Union, MoneyGram, T/T, Bitcoin
    Supply Ability: Mass in stock
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Product Name: Exemestane Usage: Cancer Treatment
    Appearance: White Powder Grade: Pharmaceutical Grade
    Other Name: Aromasin Shipping Policy: 100% Free Resend Shipping

    Anti Estrogen Steroids Exemestane / Aromasin Cancer Treatment  CAS 107868-30-4

     

     

    Quick Detail:

     

    Product name Exemestane 
    Other name Aromasin
    CAS register number 107868-30-4
    Molecular formula C20H24O2
    Molecular weight 296.4
    Molecular structure Anti Estrogen Steroids Exemestane / Aromasin Cancer Treatment CAS 107868-30-4
    Assay

    98.0-102.0%

     

     

     

    Description:

     

    Exemestane is a steroidal Aromatase Inhibitor (AI) that is most commonly known as Aromasin. In fact, the Aromasin brand name is the only pharmaceutical grade brand of the Exemestane AI due to the tight patent Upjohn has maintained on the product. While tightly controlled by the pharmaceutical giant, Aromasin is available in numerous countries around the globe.

    Aromasin was first released on the U.S. market in 2000 after shortly gaining FDA approval a few months prior in 1999. The primary purpose of use as with most AI's would be to combat breast cancer in post-menopausal women. Shortly after, the AI would begin to gain a lot of popularity among anabolic steroid users for its ability to protect against estrogenic related side effects. This action is very similar to the older and more popular AI's in Arimidex and Femara It would also gain a fair amount of popularity in Post Cycle Therapy (PCT) plans among steroid users. It was not the first AI to gain such popularity but would prove to be a little more advantageous for this purpose than most AI's

    Aromasin is officially classified as a steroidal suicide Aromatase Inhibitor, and carries the ability to inhibit the aromatase enzyme, which is responsible for the production or conversion of testosterone to estrogen. Aromasin has the ability to block aromatization, which in turn inhibits the production of estrogen, and thereby lowers the body's serum estrogen levels. This will prove useful to breast cancer patients as breast cancer often feeds off the estrogen hormone. It will also prove useful to the anabolic steroid user.

     

    Anti Estrogen Steroids Exemestane / Aromasin Cancer Treatment CAS 107868-30-4

     

    Applications:

     

    Aromasin is officially classified as a steroidal suicide Aromatase Inhibitor, and carries the ability to inhibit the aromatase enzyme, which is responsible for the production or conversion of testosterone to estrogen. Aromasin has the ability to block aromatization, which in turn inhibits the production of estrogen, and thereby lowers the body's serum estrogen levels. This will prove useful to breast cancer patients as breast cancer often feeds off the estrogen hormone. It will also prove useful to the anabolic steroid user.

     

    Many anabolic steroids have the ability to increase estrogen levels due to the aromatase process, specifically the conversion of testosterone to estrogen. This can lead to gynecomastia and water retention. Excess water retention can also promote high blood pressure when it becomes severe. Steroids that do not carry a strong estrogenic nature can also cause these effects, most notably gynecomastia if they carry a progestin nature.

     

    A prime example would be Nandrolone, which while it aromatizes only does so at 20% the rate of testosterone. However, it also carries a strong progestin nature, and progesterone has been well noted for carrying the ability to stimulate the estrogenic mechanism in the mammary tissue. By administering Aromasin during the use of anabolic steroids, this will inhibit the aromatase process, lower estrogen levels and protect the individual from estrogenic side effects. How effective is Aromasin? The product claims on average to have the ability to lower serum estrogen levels by 85%.

     

     

    Exemestane Usage:

    the next generation aromatase inhibitors, used in the management of metastatic breast cancer and used as assisted in the treatment of early cancers of the breast.

    Many breast cancers are stimulated growing by the female sex hormones oestrogen and progesterone. These breast cancers are called hormone sensitive or hormone receptor positive and can be treated with drugs that block the consequences of these hormones.

    In women who have had their menopause, oestrogen is primarily produced by changing androgens (sex hormones made by the adrenal glands) into oestrogens. This technique is called aromatisation and happens mainly from the fatty tissues, muscle and the skin. It needs a particular enzyme called aromatase.

    Exemestane blocks the operation of aromatisation. So it lowers the amount of oestrogen in the body. During the early breast cancer, taking exemestane can help stop breast cancer finding its way back. In advanced breast cancers the cancer cells may grow less quickly or stop growing completely.

     

     

    COA:

     

    Product name Exemestane
    Description White crystalline powder Conforms
    Melting point 191-195°C 192.2-193.5°C
    Absorptivity (E1%1cm) 465-495 485
    Specific optical rotation +288-+298° +290.5°
    Total related substances ≤1.5% 0.6%
    Individual related substances ≤0.1% 0.06%
    Identification A,B,C,D Conforms
    Loss on drying ≤0.5% 0.17%
    Residue on ignition ≤0.1% 0.06%
    Heavy metals ≤0.002% 0.001%
    Assay 98.0-102.0% 98.8%
    Residue solvents ethyl acetate ≤2500ppm 550ppm
    Micron 100%≤20um

    Conforms

     


    Tips:

     

    HOW TO MAKE AN ORDER?

     

    1. Tell us what you need ( use for what/product name & quantity ), you will get an advice and a quotation.


    2. Full payment would be done once we come to an agreement on all details .


    3. Your goods will be sent out within 24 hours after payment , tracking number available.


    4. The goods will reach you in 3~7 days.


     

    WHY CHOOSE US?

    1. High quality: Our factories are professional in raw powder production with experience over 10 years. Having good reputation all over the world, our products have been exported to Germany, Norway, Poland, Finland, Spain, UK, France, Russia, USA, Australia, Japan, Korea and many other countries, over 100kgs each month.

     

    2. Competetive price: All powders are factory directly supplied, it's factory price and negotiable.

     

    3. Fast and safe delivery: Your goods will be sent out within 24 hours after payment, tracking number available, customs pass rate ≥99%.

     

    4. Good pre&after-sales service: Any problem please feel free to contact us, we will always be online for you.

     

    High quality, competetive price, fast and safe delivery, good service,that's us! Welcome to contact!

     

     

     

     

    Contact Details
    RAWSGEAR MANUFACTURER

    Contact Person: Coco

    Tel: +8618186204104

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)