Главная страница ПродукцияПептид инкрети людского роста

Стероиды КАС 137525-51-0 для обработки Пентадекапептиде БПК 157 мышцы ушиба

Стероиды КАС 137525-51-0 для обработки Пентадекапептиде БПК 157 мышцы ушиба

  • Стероиды КАС 137525-51-0 для обработки Пентадекапептиде БПК 157 мышцы ушиба
  • Стероиды КАС 137525-51-0 для обработки Пентадекапептиде БПК 157 мышцы ушиба
Стероиды КАС 137525-51-0 для обработки Пентадекапептиде БПК 157 мышцы ушиба
Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Pharmlab
Сертификация: ISO 9001, USP,GMP
Номер модели: 137525-51-0
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 10G
Цена: negotiable
Упаковывая детали: Хорошо замаскированный пакет; Пластиковый барабанчик с безопасной доставкой
Время доставки: 3~7 дней работы
Условия оплаты: Западное соединение, MoneyGram, T/T, Bitcoin
Поставка способности: Масса в штоке
контакт
Подробное описание продукта
Название продукта: BPC 157 Использование: Обработка мышцы ушиба
Внешний вид: белый порошок Класс: Фармацевтическая ранг
MF: C62H98N16O22 mw: 1419,53552
грузить: ЭМС, ХКЭМС, ФЭДЭРАЛ ЭСПРЭСС, ДХЛ, ТНТ, Арамекс, ЭТК Пакет: Сумка фольги; хорошо замаскированный пакет
Политика перевозкы груза: 100% свободное отправляет доставку
Высокий свет:

пептиды роста мышцы

,

Порошок инкрети людского роста

Стероиды для обработки Пентадекапептиде БПК 157 КАС 137525-51-0 мышцы ушиба

 

 

Быстрая деталь

 

Название продукта: БПК 157

Псевдоним: Смесь 157 предохранения от Боолы, Пентадекапептиде
КАС: 137525-51-0
Последовательность: Глы-Глу-Про-Про-Про-Глы Лыс-Про-Ал-Асп-Асп-Ал-Глы-лей-Вал
МФ: К62Х98Н16О22
МВ: 1419,53552
Очищенность: 99%
Возникновение: Порошок лиофилизованный белизной
Место происхождения: Китай
Стандарт: УСП
Хранение: Лиофилизованные пептиды хотя стабилизированный на комнатной температуре на 3 месяца, следует сохранить десиккатед под воссозданием -18° К. На пептида он следует сохранить на 4° к между 2-21 днями и для использования в будущем под -18°

 

 

Описание

БПК 157 (предохранение от Компоунд-157 тела) пентадекапептиде составленное 15 аминокислот, оно частично последовательность смеси предохранения от тела которая открыта внутри и изолирована от человеческого желудочного сока.

 

БПК 157 увеличивает излечивать ран, включая сухожилия ранит как трансектед сухожилия Ахилла крыс, оно значительно увеличило выживание клеток под оксидативным стрессом и ускорило ход разгона фиброцитов в блюдах культуры в доз-зависимом образе. И БПК 157 также увеличивает вероятность клетки выдерживая под оксидативным стрессом. Эти действия вероятно посредничаны активацией протайник тропы ФАК-паксиллин.

Пентадекапептиде БПК 157, состав аминокислоты, последовательность часть тела для защиты смесей (БПК) найдено в человеческих животе и изоляции. Эксперименты доказывали, что быстро проходит вверх по много различных видов обветренный излечивать, включая сухожилие Ахилла крысы вырезывания. Это исследование было исследовать БПК в 157 основных механизмах для того чтобы улучшить излечивать сухожилия.

 

Продукт фиброцитов сухожилия от культуры сухожилия експлант с или без осмотра БПК в результатах 157.Тхэ показал что БПК 157 значительно ускорило ход результатов трансплантации сухожилия организации. Пролиферация клетки выращиванных в питательной среде: фиброцитов сухожилия производных от сухожилия Ахилла крысы не был сразу аффектом БПК в 157 решительным оценкой теста МТТ. Однако, выживание БПК 157 - обработанные клетки увеличили значительно под давлением х (2) о (2).

 


Аппиликатион

БПК 157 имеет сильную противовоспалительную деятельность и в остром и хронические модели воспаления, это может стать важным терапевтическим инструментом для обработки воспалительного кишечника дисеасе.БПК 157 было показаны, что ускорило ход обветренный излечивать и имело маркированного ангиогеник влияния.

 

И оно значительно облегчает излечивать перелома кости в крысах, показывает остеогеник влияние значительно улучшая излечивать сегментообразной косточки дефект.БПК 157 ускоряет ход значительно ускоренный ход излечивать трансектед сухожилия Ахилла крысы и трансектед мышцы квадрисепс крысы, продукту експланц сухожилия. Пролиферация клетки выращиванного в питательной среде: сухожилия Ахилла сухожилия производного фиброцитами сразу не была повлияна на БПК 157 как оценено ассай МТТ.

 

Стероиды КАС 137525-51-0 для обработки Пентадекапептиде БПК 157 мышцы ушиба 0

 

Кому нужен этот пептид?


Основанный на результатах теста на животных вопросах, этот пептид будет самые лучшие для людей которые испытывали пищеварительные затруднения хронической или спорадической природы. К тому же, он может помочь людям взять от ушибов мышцы и излечить от ран.


Теперь, позвольте нам поговорить о несколько специфических состояниях здоровья которые могут быть улучшены через использование этого пептида.
Этот пептид может иметь силу обработать язвенный колит, который недомогание в двоеточии которое вызывает гнойники и/или открытые болячки.

 

К тому же, он может иметь силу помочь людям которые страдают от заболевания Крохн, которое хронический разлад который вызывает воспаление в пищеварительном тракте.


Этот пептид быть рассмотренным экспириментально обработкой. Испытание на животных подвергает опытный более быстрый обветренный излечивать когда они были впрыснуты с этим пептидом.

 

Кажется, что повышает пептид также более длинную жизнь клеток которые под стрессом, как клетки на обветренных местах. Травмированные клетки отвечают обработке с пептидом путем излечивать и регенерировать на быстром чем средняя тарифная ставка.

 

В частности, культуристы могут найти что этот пептид предлагает большее обещание по отоношению к своей способности быстро пройти излечивает раны, уменьшает воспаление и ремонтируют поврежденную ткань мышцы. Те которые использовали этот пептид исследования или «сынтед» улучшения извещении о версий материальные очень быстро.

 

 

Как работы БПК-157?

 

1. Основные характеристики излечивать ткань зерения, ангиогенез и продукция коллагена. БПК-157 облегчает ангиогенез. Происхождение Ангио (сосуда) (образование) образование сосудов. Нет, серьезно свое которое тупое. Примите все 2 слова, скажите что они из заказа в греческом и/или латыни и вас получает медицинскую термину.

 

2. БПК-157 действует путем модуляция фактора роста (VEGF) Васо эндотелиального который фактор роста который причиняет капилляры вырасти, что в новую область снес кровь и питательные вещества. Это как излечивать случается, через поток крови. Это только произошло в фактическом сухожилии и ткань мышцы, в культурах клетки БПК-157 не повлияла на ВЭГФ или излечивать.

 

3. Типично кровоснабжение к гнойнику и сухожилию низко, поэтому гнойники не излечивают и ни те делают сухожилия. Но с лекарством которое может увеличить излечивать в спортсменах сухожилий смогите выходить сквозь отверстие новые плато без такой же трепетности что их тело может упасть врозь если они поднимается к тяжелому.

 

 

Функция:

Клетки БПК 157 обработанные значительно были увеличены под х (2) о (2) стресс. БПК 157 заметно увеличило ин витро миграцию фиброцитов сухожилия в доз-зависимом образе как показано ассай миграции фильтра трансвелл. БПК 157 также дозируют зависимо ускорили ход распространять фиброцитов сухожилия на блюдах культуры.

 

Образование Ф-актина как обнаружено пятнать ФИТК-фаллоидин было наведено в фиброцитах БПК 157 обработанных. Выражение протеина и активация ФАК и паксиллин были определены западным анализом помаркой, и уровни фосфорилирования как ФАК, так и паксиллин была дозой зависимо увеличенной БПК 157 пока полные суммы протеина были унальтеред.

 

Стероиды КАС 137525-51-0 для обработки Пентадекапептиде БПК 157 мышцы ушиба 1

 

Подсказки:

 

КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?

 

1. Скажите нам что вам нужны (польза для чего/названия продукта & количества), вы получит совет и цитату.


2. Полная оплата была бы сделана как только мы приходим к согласованию на всех тонкостях.


3. Ваши товары будут отправлены вне в течение 24 часов после оплаты, отслеживая номера доступного.


4. Товары достигнут вас в 3~7 днях.


ПОЧЕМУ ВЫБЕРИТЕ США?

1. Высококачественный: Наши фабрики профессиональны в сырцовой продукции порошка с опытом над 10 летами. Имеющ хорошую репутацию во всем мире, наши продукты были экспортированы к Германии, Норвегии, Польше, Финляндии, Испании, Великобритании, Франции, России, США, Австралии, Японии, Корее и много других стран, над 100кгс каждый месяц.

 

2. Цена Компететиве: Все порошки сразу поставленная фабрика, она цена по прейскуранту завода-изготовителя и могущее быть предметом переговоров.

 

3. Быстрая и безопасная доставка: Ваши товары будут отправлены вне в течение 24 часов после оплаты, отслеживая номера доступного, тарифа ≥99% пропуска таможен.

 

4. Хорошее обслуживание пре&афтер-продаж: Любая проблема пожалуйста чувствует свободной связаться мы, мы всегда будет онлайн для вас.

 

Высококачественная, компететиве доставка цены, быстрых и безопасных, хорошее обслуживание, которое мы! Добро пожаловать, который нужно контактировать!

 

 

Больше продуктов 

 

Пептиды

Имя

Спецификация

Имя

Спецификация

МГФ

2мг/вял

Хексарелин

2мг/вял

МГФ КОЛЫШКА

2мг/вял

Серморелин

2мг/вял

КДЖК-1295 с ДАК

2мг/вял

Окситоцин

2мг/вял

КДЖК-1295 без ДАК

2мг/вял

ТБ500

2мг/вял

ПТ-141

10мг/вял

БПК 157

2мг/вял

МТ-1 (Меланотан)

10мг/вял

176-191

2мг/вял

МТ-2

10мг/вял

Трипторелин

2мг/вял

ГХРП-2

5мг/вял

Тесаморелин

2мг/вял

ГХРП-2

10мг/вял

Гонадорелин

2мг/вял

ГХРП-6

5мг/вял

Гонадорелин

10мг/вял

ГХРП-6

10мг/вял

ДСИП

2мг/вял

Ипаморелин

2мг/вял

Селанк

5мг/вял

 

 

 

Жирные порошки потери

КАС нет.

Натрий/Ситомел Т3/Лиотхыронине

55-06-1

Т4/Л-Тхыроксине

51-48-9

Л (-) - карнитин

541-15-1

ДМАА

13803-74-2

Теобромин

83-67-0

Сынефрине

94-07-5

Римонабант

168273-06-1

Хкл Лоркасерин

846589-98-8

Орлистат

96829-58-2

Фуразабол

1239-29-8

Пируват кальция

52009-14-0

Контактная информация
RAWSGEAR MANUFACTURER

Контактное лицо: Coco

Телефон: +8618186204104

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsHuman Growth Hormone Peptide

CAS 137525-51-0 Steroids for Injury Muscle Treatment Pentadecapeptide BPC 157

CAS 137525-51-0 Steroids for Injury Muscle Treatment Pentadecapeptide BPC 157

  • CAS 137525-51-0 Steroids for Injury Muscle Treatment Pentadecapeptide BPC 157
  • CAS 137525-51-0 Steroids for Injury Muscle Treatment Pentadecapeptide BPC 157
CAS 137525-51-0 Steroids for Injury Muscle Treatment Pentadecapeptide BPC 157
Product Details:
Place of Origin: China
Brand Name: RawsGear
Certification: ISO 9001, USP,GMP
Model Number: 137525-51-0
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 10g
Price: negotiable
Packaging Details: Well disguised package ; Plastic drum with safe shipping
Delivery Time: 3~7 work days
Payment Terms: Western U, MGram, T/T, Bitcoin
Supply Ability: Mass in stock
Contact Now
Detailed Product Description
High Light:

muscle growth peptides

,

human growth hormone powder

Steroids for Injury Muscle Treatment Pentadecapeptide BPC 157 CAS 137525-51-0

 

 

Quick Detail

 

Product name: BPC 157

Alias: Booly Protection Compound 157, Pentadecapeptide
CAS: 137525-51-0
Sequence: Gly-Glu-Pro-Pro-Pro-Gly- Lys-Pro-Ala-Asp-Asp-Ala-Gly-Leu-Val
MF: C62H98N16O22
MW: 1419.53552
Purity: 99%
Appearance: White Lyophilized Powder
Place of Origin: China
Standard: USP
Storage: Lyophilized peptides although stable at room temperature for 3 months, should be stored desiccated below -18° C. Upon reconstitution of the peptide it should be stored at 4° C between 2-21 days and for future use below -18°

 

 

Description

BPC 157 (Body Protection Compound-157) is a pentadecapeptide made up of 15 amino acids,it is a partial sequence of body protection compound that is discovered in and isolated from human gastric juice.

 

BPC 157 enhances the healing of wounds, including tendons wounds such as transected Achilles tendons of rats,it significantly increased the survival of cells under oxidative stress and accelerated the dispersal of the fibroblasts in culture dishes in a dose-dependent manner.And BPC 157 also increases the probability of a cell surviving under oxidative stress. These actions are probably mediated by the activation of the proteinic FAK-paxillin pathway.

Pentadecapeptide BPC 157, amino acid composition, sequence is the part of the body to protect compounds (BPC) is found in the human stomach and isolation.Experiments have proved that to speed up the many different kinds of wound healing, including cutting rat Achilles tendon.This study was to explore the BPC in 157 underlying mechanisms to improve tendon healing.

 

The product of tendon fibroblasts from tendon explant culture with or without the BPC inspection in 157.The results showed that the BPC 157 significantly accelerated the tendon transplantation results of the organization.Cell proliferation of cultured tendon fibroblasts derived from the rat Achilles tendon was not directly affect the BPC in 157 by determined by MTT test evaluation.However, the survival of the BPC 157 - treated cells increased significantly under H (2) O (2) pressure.

 


Appilication

BPC 157 has a strong anti-inflammatory activity in both acute and chronic inflammation models,it may become an important therapeutic tool for the treatment of inflammatory bowel disease.BPC 157 was shown to accelerate wound healing and to have a marked angiogenic effect.

 

And it significantly facilitates the healing of bone fracture in rats,exhibits an osteogenic effect significantly improving the healing of segmental bone defect.BPC 157 accelerates the healing of transected rat Achilles tendon and transected rat quadriceps muscle,significantly accelerated the outgrowth of tendon explants. Cell proliferation of cultured tendon fibroblasts derived Achilles tendon was not directly affected by BPC 157 as evaluated by MTT assay.

 

CAS 137525-51-0 Steroids for Injury Muscle Treatment Pentadecapeptide BPC 157 0

 

Who Needs This Peptide?


Based on test results on animal subjects, this peptide will be best for human beings who’ve experienced digestive difficulties of a chronic or sporadic nature. In addition, it may help people to recover from muscle injuries and to heal from wounds.


Now, let’s talk about a couple of specific health conditions which may be improved via usage of this peptide.
This peptide may have the power to treat Ulcerative Colitis, which is an ailment in the colon which triggers ulcers and/or open sores.

 

In addition, it may have the power to help people who suffer from Crohn’s Disease, which is a chronic disorder which triggers inflammation in the digestive tract.


This peptide is to be considered an experimental treatment. Animal test subjects experienced faster wound healing when they were injected with this peptide.

 

The peptide also seems to promote longer life of cells that are under stress, such as cells at wound sites. Traumatized cells respond to treatment with the peptide by healing and regenerating at a faster than average rate.

 

In particular, bodybuilders may find that this peptide offers great promise in terms of its ability to speed heal wounds, reduce inflammation and repair damaged muscle tissue. Those who have used this research peptide or “synthed” versions notice tangible improvements very quickly.

 

 

How BPC-157 Works?

 

1. The main characteristics of healing are granulation tissue, angiogenesis and production of collagen. BPC-157 facilitates angiogenesis. Angio (vessel) genesis (formation) is the formation of vessels. No, seriously its that dumb. Take any 2 words, say them out of order in greek and/or Latin and you get the medical term.

 

2. BPC-157 acts by modulating Vaso Endothelial Growth Factor (VEGF) which is the growth factor that causes capillaries to grow into a new area to carry blood and nutrients. This is how healing happens, through blood flow. This only occurred in actual tendon and muscle tissue, in cell cultures BPC-157 did not affect VEGF or healing.

 

3. Typically Blood supply to an ulcer and a tendon is low, so ulcers don't heal and neither do tendons. But with a drug which can increase healing in tendons athletes can break through new plateaus without the same trepidation that their body may fall apart if they lift to heavy.

 

 

Function:

BPC 157-treated cells was significantly increased under the H(2)O(2) stress. BPC 157 markedly increased the in vitro migration of tendon fibroblasts in a dose-dependent manner as revealed by transwell filter migration assay. BPC 157 also dose dependently accelerated the spreading of tendon fibroblasts on culture dishes.

 

The F-actin formation as detected by FITC-phalloidin staining was induced in BPC 157-treated fibroblasts. The protein expression and activation of FAK and paxillin were determined by Western blot analysis, and the phosphorylation levels of both FAK and paxillin were dose dependently increased by BPC 157 while the total amounts of protein was unaltered.

 

CAS 137525-51-0 Steroids for Injury Muscle Treatment Pentadecapeptide BPC 157 1

 

Tips:

 

HOW TO MAKE AN ORDER?

 

1. Tell us what you need ( use for what/product name & quantity ), you will get an advice and a quotation.


2. Full payment would be done once we come to an agreement on all details .


3. Your goods will be sent out within 24 hours after payment , tracking number available.


4. The goods will reach you in 3~7 days.


WHY CHOOSE US?

1. High quality: Our factories are professional in raw powder production with experience over 10 years. Having good reputation all over the world, our products have been exported to Germany, Norway, Poland, Finland, Spain, UK, France, Russia, USA, Australia, Japan, Korea and many other countries, over 100kgs each month.

 

2. Competetive price: All powders are factory directly supplied, it's factory price and negotiable.

 

3. Fast and safe delivery: Your goods will be sent out within 24 hours after payment, tracking number available, customs pass rate ≥99%.

 

4. Good pre&after-sales service: Any problem please feel free to contact us, we will always be online for you.

 

High quality, competetive price, fast and safe delivery, good service,that's us! Welcome to contact!

 

 

More Products 

 

Peptides

Name

Specification

Name

Specification

MGF

2mg/vial

Hexarelin

2mg/vial

PEG MGF

2mg/vial

Sermorelin

2mg/vial

CJC-1295 with DAC

2mg/vial

Oxytocin

2mg/vial

CJC-1295 without DAC

2mg/vial

TB500

2mg/vial

PT-141

10mg/vial

BPC 157

2mg/vial

MT-1(Melanotan)

10mg/vial

176-191

2mg/vial

MT-2

10mg/vial

Triptorelin

2mg/vial

GHRP-2

5mg/vial

Tesamorelin

2mg/vial

GHRP-2

10mg/vial

Gonadorelin

2mg/vial

GHRP-6

5mg/vial

Gonadorelin

10mg/vial

GHRP-6

10mg/vial

DSIP

2mg/vial

Ipamorelin

2mg/vial

Selank

5mg/vial

 

 

 

Fat Loss Powders

CAS No.

T3/Liothyronine sodium/Cytomel

55-06-1

T4/L-Thyroxine

51-48-9

L(-)-Carnitine

541-15-1

DMAA

13803-74-2

Theobromine

83-67-0

Synephrine

94-07-5

Rimonabant

168273-06-1

Lorcaserin Hcl

846589-98-8

Orlistat

96829-58-2

Furazabol

1239-29-8

Calcium pyruvate

52009-14-0

Contact Details
RAWSGEAR MANUFACTURER

Contact Person: Coco

Tel: +8618186204104

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)