Главная страница ПродукцияФармацевтическое сырье

Питание дополняет порошок CAS 68-19-9 витамина B12 Cyanocobalamin красный

Питание дополняет порошок CAS 68-19-9 витамина B12 Cyanocobalamin красный

  • Питание дополняет порошок CAS 68-19-9 витамина B12 Cyanocobalamin красный
  • Питание дополняет порошок CAS 68-19-9 витамина B12 Cyanocobalamin красный
Питание дополняет порошок CAS 68-19-9 витамина B12 Cyanocobalamin красный
Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: RawsGear
Сертификация: ISO 9001, USP,GMP
Номер модели: 68-19-9
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 10g
Цена: negotiable
Упаковывая детали: Хороший замаскированный пакет; Пластиковый барабанчик с безопасной доставкой
Время доставки: 3~7 дней работы
Условия оплаты: Западное соединение, MoneyGram, T/T, Bitcoin
Поставка способности: Масса в запасе
контакт
Подробное описание продукта
Название продукта: Витамин B12 Использование: дополнения питания
Возникновение: Красный порошок Ранг: Фармацевтическая ранг
Политика доставки: 100% свободно отправляет грузить Электронная почта: China@rawsgear.com
Высокий свет:

активные фармацевтические ингредиенты

,

фармацевтические стероиды ранга

 

Питание дополняет порошок CAS 68-19-9 витамина B12 Cyanocobalamin красный

 

 

Быстрые детали:

 

 
Название продукта: Витамин B12
Псевдоним: Cyanocobalamin, Mecobalamin, Cobalamin
CAS НЕТ: 68-19-9
EINECS: 200-680-0
Валовая формула: C63H88CoN14O14P
Молекулярный вес: 1355,37
Очищенность: 99%
Возникновение: Красный порошок
Ранг: Фармацевтическая ранг
Assay: 98%
Точка плавления: >300 ° c
Хранение: Магазин в хорошо закрытом контейнере далеко от влаги

Использование:

 

Главным образом использованный в обработке гигантской молодой анемии клетки крови, питательной анемии потери злости, невралгии и обструктивного заболевания.

 

 


Характер продукции:


Cyanocobalamin синтетическая (искусственная) форма витамина B12. Естественно - происходя витамин B12 найден в рыбах, морепродуктах, молоке, яичном желтке и заквашенных сырах. Витамин B12 необходим к развитию здоровых клеток крови, нервных клеток, и протеинов в теле и для нормального метаболизма сал и углеводов в теле. Недостаток витамина B12 может привести в анемии, проблемах живота, и повреждении нерва.

 

Cyanocobalamin обрабатывает или предотвращает дефицит витамина B12 и приводя тип анемии, вызвал пернициозную анемию. Пернициозная анемия происходит в пациентах которые не имеют достаточный витамин B12 в их диете (например, строгих вегетарианцах) или которые не может адекватно поглотить витамин должный к дефекту или заболеванию живота или кишечников.

 

Витамин B12 производное cobalamin цианида замененное ионом (cyanocobalamin) с присутсвием минерала кобальта на положении 6. Витамин B12 единственный витамин который содержит ион металла (тривалентный кобальт). Cobalamin иногда определен как синоним витамина B12, хотя они нет такой же смеси но близко родственные смеси для того чтобы выполнить роль фолиевой кислоты. Витамин B12 типично любое замененное производное cobalamin имея подобную биологическую деятельность. Hydroxocobalamin (сокращенное OHCbl), производное cobalamin в котором заместитель группа гидроксила, вызвано витамином B12.

 

Витамин B12 расстворимое в воде с ключевой ролью в нормальный действовать и, и для образования. Он одно из 8. Он нормально включен в каждого тела, особенно влияющ на синтез и регулировку, но также синтез и производство энергии.

 

Витамин B12 имя для класса связанных с химическ смесей, которые имеют деятельность при витамина. Это структурно самый осложненный витамин. основной структуры витамина смогите только быть выполнено мимо, но преобразование между различными формами витамина можно выполнить в человеческом теле.

 

Общая синтетическая форма витамина, не происходит в природе, а использована в много фармацевтической продукции, дополнениях и как пищевой добавке, должной к своей стабильности и более недорогой. В теле она преобразована к физиологопсихологическим формам, и, выходя за, хотя в минимальную концентрацию. Более недавно, methylcobalamin и, adenosylcobalamin можно также найти в более дорогих фармакологических продуктах и дополнениях еды. Общее назначение этих в настоящее время дебатировать.

 

Исторически, витамин B12 был открыт от своего отношения к заболеванию, которое аутоиммунная болезнь которая разрушает париетальные клетки в животе которые делают внутреннеприсущий фактор секретным. Внутреннеприсущий фактор критический для нормальной абсорбции B12, поэтому, недостаток внутреннеприсущего фактора, как замечено в пернициозной анемии, причиняет дефицит витамина B12. Много других более subtler видов, и их биохимических влияния, с тех пор были разъяснены.

 

Питание дополняет порошок CAS 68-19-9 витамина B12 Cyanocobalamin красный 0


Применение:


Замедление темпов экономического роста, низкая преобразованная эффективность питания. Pellagra, заразный дерматит, плохой оперяться. Он может отрегулировать нервную систему, улучшить hematopoietic функцию тела, обработать анемию и защитить печень. Он эффективен обработать жировую дистрофию печени, печеночные некроз, и особенно эффективный к печеночному повреждению должному к долгосрочной пользе антибиотиков.

 

Низкий тариф инкубации, высокого темпа мертвых зародышей. Затруднение свией, помеха Beeding в растет задних ног поросят. Оно может соотвествовать потребность для VB12 рыб и креветки, предотвратить от дефицита в VB12 и от раздражительности, улучшить, immunocompetence, облегчить преобразование питательного вещества в питании, и улучшает тариф темпов роста, коэффициента выживаемости и воспроизводства.

 

1. Свойственные пищеварение и абсорбция протеина и сала;


2. Помочь в необходимом триптофане кислоты amion преобразован к никотиновой кислоте;


3. Предотвратить все виды нервов, кожные заболевания;


4. Тошнить Alleviate;


5. Повысьте нуклеиновый кисловочный синтез, для предотвращения вызревания тканей и органов;


6. Понизьте результат принимать антидепрессанты причиненные сухим ртом и дизурией


7. Медленные спазмы мышцы ночи, паралич корч и другие симптомы руки, ноги и неврита;


8. Естественное мочегонное.


9. Обработка врожденного hypofunction метаболизма;


10. Предотвратите и обработайте дефицит Витамина B6;


11. Дополнение к пациентам которым нужно уничтожить больше Витамина B6;


12. Обработка синдрома тоннеля carpal.

 

 

Потеря веса

Были сказаны, что помогают впрыски витамина B12 в потере веса для среднего человека так же, как конкурсных спортсменов и культуристов. Хотя действительно никакое конкретное доказательство того, что впрыски витамина B12 помочь с в потерей веса, неофициальными сведениями предлагают оно определенно помогают в процессе абсорбции других веществ которые делают.

 

Много центров потери веса предлагают впрыски витамина B12 как компонент их плана потери веса. Те которые получали впрыски витамина B12 говорят что оно обеспечивает дополнительную энергию и поддерживает их скорость метаболизма, которая помогает в теряя сале остатка независимо от их других выборов образа жизни, и ли или не они конкурсны спортсмены или просто принимаются за по заведенному порядку тренировку.

Спортсмены принимают впрыску витамина B12 для такой же поддержки энергии и для лучшего представления и также помочь во спасении от встреч тренировки, для поддержки настроения, для концентрации, и как путь поддержать иммунную систему.

 


Витамин B-12 и культуризм

Голевые передачи витамина B-12 в метаболизировать протеин и сало. Как культурист, вам нужно аминокислоты от метаболизма протеина отремонтировать и построить ваши мышцы и сало как источник энергии. B-12 также необходимо для продукции клеток крови, которые необходимы для поставлять кислород к тем мышцам. Это питательное вещество также поддерживает здоровую неврологическую функцию, которая необходима для управления мышцы.

 


Насколько вы потребность

Большинств взрослые в Соединенных Штатах не имеют трудное время отвечая их ежедневные потребностямы витамина B-12, согласно офису пищевых добавок. Порекомендованный диетический витамин B-12 припуска на 2,4 микрограмма день. Ваше тело не хранит B-12, и оно имеет низший уровень токсичности. Однако, если вы не недостаточны, то принимать больше витамина B-12 чем рекомендует не улучшит вашу энергию или ваши разминки.

 


Функции:


1. Для того чтобы повысить развитие клеток крови и зрелый, сделайте функционера гемопоэза тела в нормальном, и предотвратите пернициозную анемию.

2. Поддерживать здоровье нервной системы.

3. Оно может увеличить норму использования фолиевой кислоты, повышает метаболизм углевода, сала и протеина;

4. Оно имеет роль аминокислот с активацией и может повысить нуклеиновый кисловочный биосинтез, и может повысить синтез протеина, его играет важную роль в росте младенца.

5. Метаболизм жирной кислоты, и может сделать сало, углевод, протеин свойственные используемые телом.

6. Исключить раздражительность, сфокусировать ваше внимание, улучшить память и баланс.

7. Это витамин звука функции нервной системы непременный, вид ткани нерва в образовании липопротеина

 

Питание дополняет порошок CAS 68-19-9 витамина B12 Cyanocobalamin красный 1

 

Подсказки:

 

КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?

 

1. Скажите нам что вам нужны (использовать для какого/названия продукта & количества), вы получит совет и цитату.


2. Полная оплата были бы сделанный раз нами приходит к согласованию на всех тонкостях.


3. Ваши товары будут отправлены вне в течение 24 часов после оплаты, отслеживая номера доступного.


4. Товары достигнут вас в 3~7 днях.


ПОЧЕМУ ВЫБЕРИТЕ США?

1. Высококачественный: Наши фабрики профессиональны в сырцовой продукции порошка с опытом над 10 летами. Имеющ хорошую репутацию во всем мире, наши продукты были экспортированы к Германии, Норвегии, Польше, Финляндии, Испании, Великобритании, Франции, России, США, Австралии, Японии, Корее и много других стран, над 100kgs каждый месяц.

 

2. Цена Competetive: Все порошки фабрика сразу поставили, она цена по прейскуранту завода-изготовителя и могущее быть предметом переговоров.

 

3. Быстрая и безопасная доставка: Ваши товары будут отправлены вне в течение 24 часов после оплаты, отслеживая номера доступного, таможен проходят тариф ≥99%.

 

4. Хорошее обслуживание pre&after-продаж: Любая проблема пожалуйста чувствует свободной связаться мы, мы всегда будет онлайн для вас.

 

Высококачественная, competetive доставка цены, быстрых и безопасных, хорошее обслуживание, это мы! Добро пожаловать, который нужно контактировать!

 

 

Более родственные продукты

 

 
Занимаясь культуризмом дополнения
Моногидрат креатина CAS 6020-87-7
Бета-аланин CAS 107-95-9
2:1 BCAA: 1 (аминокислота разветвленной цепочки)  
L-глутамин CAS 56-85-9
Казеин CAS 9000-71-9
Витамин B12 CAS 68-19-9
Серия DHEA
Epiandrosterone CAS 481-29-8
Dehydroepiandrosterone (DHEA) CAS 53-43-0
4-DHEA CAS 853-23-6
7-keto DHEA CAS 566-19-8

Контактная информация
RAWSGEAR MANUFACTURER

Контактное лицо: Coco

Телефон: +8618186204104

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsPharmaceutical Raw Materials

Nutrition Supplements Cyanocobalamin Vitamin B12 Red Powder CAS 68-19-9

Nutrition Supplements Cyanocobalamin Vitamin B12 Red Powder CAS 68-19-9

  • Nutrition Supplements Cyanocobalamin Vitamin B12 Red Powder CAS  68-19-9
  • Nutrition Supplements Cyanocobalamin Vitamin B12 Red Powder CAS  68-19-9
Nutrition Supplements Cyanocobalamin Vitamin B12 Red Powder CAS  68-19-9
Product Details:
Place of Origin: China
Brand Name: Pharmlab
Certification: ISO 9001, USP,GMP
Model Number: 68-19-9
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 10g
Price: negotiable
Packaging Details: Well disguised package ; Plastic drum with safe shipping
Delivery Time: 3~7 work days
Payment Terms: Western Union, MoneyGram, T/T, Bitcoin
Supply Ability: Mass in stock
Contact Now
Detailed Product Description
Product Name: Vitamin B12 Usage: Nutrition Supplements
Appearance: Red Powder Grade: Pharmaceutical Grade
MF: C63H88CON14O14P MW: 1355.38
Shipping Policy: 100% Free Resend Shipping E-mail: Kingchojin@chembj.com
High Light:

active pharmaceutical ingredients

,

pharmaceutical grade steroids

 

Nutrition Supplements Cyanocobalamin Vitamin B12 Red Powder CAS 68-19-9

 

 

Quick Details:

 

Product Name: Vitamin B12
Alias: Cyanocobalamin,Mecobalamin,Cobalamin
CAS NO.: 68-19-9
EINECS: 200-680-0
Molecular Formula: C63H88CoN14O14P
Molecular Weight: 1355.37
Purity: 99%
Appearance: Red Powder
Grade: Pharmaceutical Grade
Assay: 98%
Melting Point: >300 ° C
Storage:  Store in a well-closed container away from moisture

Usage: 

Mainly used in the treatment of giant young red blood cell anemia, nutritional bad blood loss anemia, neuralgia and obstructive disease.

 

 


Product Description:


Cyanocobalamin is a synthetic (man-made) form of vitamin B12. Naturally occurring vitamin B12 is found in fish, seafood, milk, egg yolk and fermented cheeses. Vitamin B12 is essential to the development of healthy blood cells, nerve cells, and proteins in the body and for the normal metabolism of fats and carbohydrates in the body. Lack of vitamin B12 can result in anemia, stomach problems, and nerve damage.

 

Cyanocobalamin treats or prevents vitamin B12 deficiency and a resulting type of anemia, called pernicious anemia. Pernicious anemia occurs in patients who do not have enough vitamin B12 in their diet (e. G., strict vegetarians) or who cannot adequately absorb the vitamin due to a defect or disease of the stomach or intestines.

 

Vitamin B12 is a cyanide ion substituted cobalamin derivative (cyanocobalamin) with the presence of cobalt mineral at 6 position. Vitamin B12 is the only vitamin which contains metal ion (trivalent cobalt). Cobalamin is sometimes defined as the synonym of Vitamin B12, although they are not same compound but closely related compounds to fulfill folic acid role. Vitamin B12 is typically any substituted cobalamin derivative having similar biological activity. Hydroxocobalamin (abbreviated OHCbl), a cobalamin derivative in which the substituent is a hydroxyl group, is called vitamin B12.

 

Vitamin B12 is a water soluble with a key role in the normal functioning of the and , and for the formation of . It is one of the eight . It is normally involved in the of every of the body, especially affecting synthesis and regulation, but also synthesis and energy production.

 

Vitamin B12 is the name for a class of chemically-related compounds, all of which have vitamin activity. It is structurally the most complicated vitamin. of the basic structure of the vitamin can only be accomplished by , but conversion between different forms of the vitamin can be accomplished in the human body.

 

A common synthetic form of the vitamin, , does not occur in nature, but is used in many pharmaceuticals, supplements and as food additive, due to its stability and lower cost. In the body it is converted to the physiological forms, and , leaving behind the , albeit in minimal concentration. More recently, methylcobalamin and, adenosylcobalamin can also be found in more expensive pharmacological products and food supplements. The utility of these is presently debated.

 

Historically, vitamin B12 was discovered from its relationship to the disease , which is an autoimmune disease that destroys parietal cells in the stomach that secrete intrinsic factor. Intrinsic factor is crucial for the normal absorption of B12, therefore, a lack of intrinsic factor, as seen in pernicious anemia, causes a vitamin B12 deficiency. Many other subtler kinds of , and their biochemical effects, have since been elucidated.

 

Nutrition Supplements Cyanocobalamin Vitamin B12 Red Powder CAS  68-19-9 0


Application:


Growth retardation, low transformed efficiency of feed. Pellagra, infectious dermatitis, poor fledging. It can adjust nervous system, improve hematopoietic function of the body, treat anemia and protect the liver. It is effective to treat fatty liver, hepatic necrosis, and especially effective to hepatic damage due to long-term use of antibiotics.

 

Low rate of incubation, high rate of dead embryos. Beeding difficulty of sows, disturbance in the grow of hind legs of piglets. It can meet the need for VB12 of fish and shrimp, prevent from deficiency in VB12 and from irritability, improve, immunocompetence, facilitate the transformation of nutrient in feed, and improve growth rate, survival rate and reproduction rate.

 

1. The proper digestion and absorption of protein and fat;


2. To help in the essential amion acid tryptophan is converted to nicotinic acid;


3. To prevent all kinds of nerves, skin diseases;


4. Alleviate vomiting;


5. Promote the nucleic acid Synthesis, to prevent the aging of tissues and organs;


6. Lower the result of taking antidepressants caused by dry mouth and dysuria


7. Slow night muscle spasms, cramps paralysis and other symptoms of hand,foot and neuritis;


8. Is the natural the diuretic.


9. Treatment of congenital hypofunction of metabolism;


10. Prevent and treat vitamin B6 deficiency;


11. Supplement to patients who need to consume more vitamin B6;


12. Treatment of carpal tunnel syndrome.

 

 

Weight Loss

Vitamin B12 injections has been said to help in weight loss for the average person as well as competitive athletes and bodybuilders. Although there is really no concrete proof that vitamin B12 injections help with in weight loss, anecdotal evidence suggests it certainly aids in the absorption process of other substances that do.

 

Many weight loss centers offer B12 vitamin injections as a component of their weight loss plan. Those that have received vitamin B12 injections say that it provides extra energy and boosts their metabolic rate, which aids in losing surplus fat regardless of their other lifestyle choices, and whether or not they are competitive athletes or simply engage in routine exercise.

Athletes take vitamin B12 injection for the same energy boost and for better performance and also to aid in recovery from exercise sessions, for a mood boost, for concentration, and as a way to boost the immune system.

 


Vitamin B-12 and Bodybuilding

Vitamin B-12 assists in metabolizing protein and fat. As a bodybuilder, you need the amino acids from the protein metabolism to repair and build your muscles and the fat as a source of energy. B-12 is also essential for the production of red blood cells, which are necessary for delivering oxygen to those muscles. This nutrient also supports healthy neurological function, which is needed for muscle control.

 


How Much You Need

Most adults in the United States do not have a difficult time meeting their daily vitamin B-12 needs, according to the Office of Dietary Supplements. The recommended dietary allowance for vitamin B-12 is 2.4 micrograms a day. Your body does not store B-12, and it has a low level of toxicity. However, if you're not deficient, taking more vitamin B-12 than is recommended will not improve your energy or your workouts.

 


Functions:


1. To promote the development of red blood cells and mature, make the body hematopoiesis functionary in normal, and prevent pernicious anemia.

2. To maintain the nervous system health.

3. It can increase the utilization rate of folic acid, promote carbohydrate, fat and protein metabolism;

4. It has the role of amino acids with activation and can promote the nucleic acid biosynthesis, and can promote protein synthesis, it plays an important role in the infant's growth.

5. It is fatty acid metabolism, and can make fat, carbohydrate, protein be proper used by body.

6. To eliminate irritability, focus your attention, improve memory and balance.

7. It is nervous system function sound indispensable vitamin, a kind of nerve tissue in the formation of lipoprotein

 

Nutrition Supplements Cyanocobalamin Vitamin B12 Red Powder CAS  68-19-9 1

 

Tips:

 

HOW TO MAKE AN ORDER?

 

1. Tell us what you need ( use for what/product name & quantity ), you will get an advice and a quotation.


2. Full payment would be done once we come to an agreement on all details .


3. Your goods will be sent out within 24 hours after payment , tracking number available.


4. The goods will reach you in 3~7 days.


WHY CHOOSE US?

1. High quality: Our factories are professional in raw powder production with experience over 10 years. Having good reputation all over the world, our products have been exported to Germany, Norway, Poland, Finland, Spain, UK, France, Russia, USA, Australia, Japan, Korea and many other countries, over 100kgs each month.

 

2. Competetive price: All powders are factory directly supplied, it's factory price and negotiable.

 

3. Fast and safe delivery: Your goods will be sent out within 24 hours after payment, tracking number available, customs pass rate ≥99%.

 

4. Good pre&after-sales service: Any problem please feel free to contact us, we will always be online for you.

 

High quality, competetive price, fast and safe delivery, good service,that's us! Welcome to contact!

 

 

More Related Products

 

Bodybuilding Supplements
Creatine Monohydrate CAS 6020-87-7
Beta-Alanine CAS 107-95-9
BCAA 2:1:1 (Branched-Chain Amino Acid)  
L-Glutamine CAS 56-85-9
Casein CAS 9000-71-9
Vitamin B12 CAS 68-19-9
DHEA Series
Epiandrosterone CAS 481-29-8
Dehydroepiandrosterone (DHEA) CAS 53-43-0
4-DHEA CAS 853-23-6
7-keto DHEA CAS 566-19-8 

Contact Details
RAWSGEAR MANUFACTURER

Contact Person: Coco

Tel: +8618186204104

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)