Главная страница Продукциястероиды потери веса

Л-карнитин стероидов потери веса сырцовый для питания и здравоохранения КАС 541-15-1

Л-карнитин стероидов потери веса сырцовый для питания и здравоохранения КАС 541-15-1

  • Л-карнитин стероидов потери веса сырцовый для питания и здравоохранения КАС 541-15-1
  • Л-карнитин стероидов потери веса сырцовый для питания и здравоохранения КАС 541-15-1
Л-карнитин стероидов потери веса сырцовый для питания и здравоохранения КАС 541-15-1
Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: RawsGear
Сертификация: ISO 9001, USP,GMP
Номер модели: 541-15-1
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 10G
Цена: negotiable
Упаковывая детали: Хорошо замаскированный пакет; Пластиковый барабанчик с безопасной доставкой
Время доставки: 3~7 дней работы
Условия оплаты: Западное соединение, MoneyGram, T/T, Bitcoin
Поставка способности: Масса в штоке
контакт
Подробное описание продукта
название продукта: Л-карнитин Использование: Для питания и здравоохранения
Возникновение: Белый порошок Ранг: Фармацевтическая ранг
Политика доставки: 100% свободное отправляет доставку Электронная почта: China@rawsgear.com
Высокий свет:

сало уменьшая стероиды

,

стероиды веса обнажая

 

L-карнитин стероидов потери веса сырцовый для питания и здравоохранения CAS 541-15-1

 

 

Быстрая деталь

 

Название продукта: L-карнитин, l (-) - карнитин
CAS: 541-15-1
MF: C7H15NO3
MW: 161,2
EINECS: 208-768-0
Assay: 99,5%
Возникновение: Белый порошок
Плотность: 99%
Точка плавления: 210 до 212 ° c
Растворимость: 2500 G/L (20 ° c)
Альфа: - º 31 (c=10, H2O)
Температура хранения: 2-8°C
R.I.: -32 ° (C=1, H2O)

Код HS: 2923900090
Соответствующий для: Пожилой, взрослый
Использование: Тело уменьшая, потеря веса, фармацевтическое сырье, инкреть


 

Описание:


1. Карнитин вид витамина B-класса. Вследствие своей подобной структуры как аминокислоты, некоторые людей поэтому также классифицируют их как аминокислота. Своя основная функция поставить энергию через облегчать переход длинных цепных жирных кислот. Это предотвращает жирное накопление в сердце, печени и скелетной мышце. Оно может контролировать диабет, жировую дистрофию печени, и жирный разлад метаболизма в сердечной болезни. Принимать карнитин может уменьшить повреждение к сердцу. Оно может понизить уровень триглицерида крови и также имеет некоторую роль в поддерживая потере веса. Карнитин может дальше увеличить противоокислительн влияние витамина e и витамина C.

2. Дефицит карнитина иногда врожден как genetically дефицит синтеза карнитина с симптомами включая изжогу, атрофию мышцы и тучность. Людям нужен больше карнитина чем женщины. Вегетарианец более прональн для того чтобы получить дефицит карнитина.

 

3. Если тело имеет достаточные утюг, тиамин, Витамин B6, лизин, метионин и витамин C, то карнитин не нуждался бы. Карнитин-богатая еда содержит мясо и offal.

4. Синтетический карнитин разделен в 3 формы включая L-тело, dextral и рацемический с L-карнитином имея самую лучшую эффективность.

5. L-карнитин вид смеси с различными видами физиологопсихологической деятельности. Своя главная функция повысить бета-оксидацию жирной кислоты так же, как отрегулировать коэффициент ацила внутри митохондриального для влияния метаболизма энергии. L-карнитин может участвовать в переходе метаболитов аминокислоты разветвленной цепочки, и таким образом повышать нормальный метаболизм аминокислот разветвленной цепочки. К тому же, L-карнитин может принять влияние в исключении и использовании тел кетона и сыграть роль биологических противостарителей для собирать свободные радикалы, поддержать стабильность мембраны, улучшить невосприимчивость животного и способность анти--стресса и устойчивости к болезням.

6. L-карнитин нет лекарства потери веса. Своя основная роль сгореть сало которое нет такой же вещи как теряя вес. Для использования L-карнитина для теряя веса, в дополнение к горящему салу со своей помощью, много движение все еще ключ для потери веса; вместо карнитин только сыграть поддерживая роль. Если тренировка не большая как как раз dieting, то потеря веса не была бы поддержана путем принимать L-карнитин.

 


Применение

L-карнитин аминокислота (строительный блок для протеинов) которая естественно произведена в теле.

дополнения L-карнитина использованы для увеличения уровней L-карнитина в людях уровень которых естественный L-карнитина слишком низок потому что они имеют генетическое заболевание, принимает некоторые лекарства (valproic кислоту для захватов), или потому что они проходят медицинские процедуры (гемодиализ для болезни почек) которые используют вверх по L-карнитину тела. Он также использован как дополнение замены в строгих вегетарианцах, dieters, и младенцах рожденных преждевремено низко-веса или.

L-карнитин использован для условий сердца и кровеносных сосудов включая связанную с сердц боль в груди, congestive остановки сердца (CHF), усложнений сердца вызванного заболевания дифтеритом, сердечного приступа, боли ноги причиненной проблемами циркуляции (прерывистым claudication), и высоко- холестерола.

Некоторые люди используют L-карнитин для разладов связанных с некоторым AIDSmedications, затруднения мышцы быть отцом ребенка (мужской неплодородности), разлад развития мозга вызвали синдром Rett, анорексию, хронический синдром усталости, диабет, overactive тиреоид, разлад дефицит-гиперактивности внимания (ADHD), гнойники ноги, заболевание Lyme, и улучшить атлетические представление и выносливость.


L-карнитин пищевая добавка заново одобренная Китаем. Он главным образом использован для того чтобы усилить основанное на со детское питание и повысить абсорбцию и использование сала. D- и DL типа не имеют никакую питательную ценность. Государства Китая: его можно использовать в печеньях, выпивая жидкостях и напитках молока с количеством использования 600 | 3000mg/kg; для твердого напитка, выпивая жидкости и капсул, количество должно быть 250 | 600mg/kg; количество сухого молока 300 | 400mg/kg; количество пользы в младенческой формуле 70 | 90mg/kg (по отоношению к L- карнитину, 1g соответствующему 0.68g L- тартрату карнитина).
 

Л-карнитин стероидов потери веса сырцовый для питания и здравоохранения КАС 541-15-1 0

 

Использование:

 

Использованный в здоровой еде фармацевтических, питательного вещества, функциональных напитках, и добавках питания.

Использованный как усиливающие агенты аппетита.


L- карнитин дополнить наше новое одобрил пользу корма для животных. Главным образом использованный для основанного протеина подкрепления аддитивного, смогите повысить абсорбцию и использование сала. Тип d и тип DL отсутствие питательной ценности. Польза 70-90mg/kg. карнитин 68gL-).

L- карнитин наша страна новая одобрил пользу дополнений еды. Главным образом использованный в сое основал младенческую еду, повысить абсорбцию сала и использование. Тип D- и тип DL отсутствие питательной ценности. Тип D- и тип DL отсутствие питательной ценности. Наш закон страны можно использовать для печениь, выпивая ликера и напиток, использует вес 600~3000mg/kg; На твердом напитке, устной жидкости и капсуле с 250 | 600mg/kg в сухом молоке; Использованный в томе 300 к 400mg/kg; В младенческом использовании в качестве еды формулы количество 70 | 90mg/kg (L- метр карнитина, соль виннокаменной кислоты 1g соответствующий к карнитину 0.68gL-).

Для закуски, фармацевтические, питательные продукты здоровья, функциональные напитки, добавки питания.

 

 

Как принять L-карнитин

 

Стандартная доза для L-карнитина между 500-2,000mg.

 

Различные формы добавления карнитина доступные. Ацетил-L-карнитин (ALCAR) использован для когнитивного повышения. L-тартрат L-карнитина (LCLT) типично использован для физических представления и выходной мощности. L-карнитин Propionyl глицина (GPLC) использован для того чтобы разрешить прерывистые вопросы claudication и потока крови.

 

300 mg - mg 500 когда нормально fatigued
750 mg bis 2 000 mg во время жирной потери
1 500 mg - mg 3 000 для того чтобы улучшить раскрытие.

L-карнитин дополнен ежедневно.

Соответствующий ряд дозировки для других форм L-карнитина следующим образом: 630-2,500mg (ALCAR), 1,000-4,000mg (LCLT) и 1,000-4,000mg (GPLC).

 

 

COA

 

Детали Спецификации Результаты теста
Возникновение Белый кристаллический порошок Белый кристаллический порошок
Идентификация Спектр инфракрасн & НАЦИОНАЛЬНОГО ВОЕННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ Спектр инфракрасн & НАЦИОНАЛЬНОГО ВОЕННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
Assay (HPLC) минута 98,0% 99,20%
L-карнитин ≤68.2 67,90%
L-виннокаменнокислая кислота ≤31.8 31,30%
Специфическое вращение (-) 9.5° | (-) 11.0° (-) 10.4°
ПЭ-АШ 3,0 | 4,5 3,5
Потеря на засыхании 0.5%max 0,10%
Выпарка на зажигании 0,50% максимальное 0,20%
Тяжелые металы (как Pb) 10ppm максимальное Исполняет
Мышьяк 2ppm максимальное Исполняет
Полный отсчет плиты 1000cfu/gm Исполняет
Yeasts&Molds 100cfu/gm Исполняет
Escherichia Coli Недостаток Недостаток
Салмонеллы Недостаток Недостаток

 

 

Перспектива еды функции

L-карнитин, как новый вид питательных дополнений, особенно как добавка детского питания, еда спортсмена, и еда для теряя веса и культуризма, в настоящее время широко был приложен в функциональной еде. Коммерциализированный L-карнитин главным образом свои соль хлористо-водородной кислоты, соль виннокаменной кислоты и лимонные кисловочные соли магния.

еда формулы 1.Infant

L-карнитин играет важную роль в процессе метаболизма младенца принимать сало как источник энергии. Вследствие этого слабая способность младенца de никакой биосинтез L-карнитина не может соотвествовать своего нормального метаболизма, должно быть глотанным экзогенным основанием L-карнитина обеспечить самое лучшее в государстве оксидации жировых отложений и обеспечить достаточную энергию для поддержания нормальной температуры тела младенца.

К тому же, L-карнитин также имеет некоторые влияния на поддерживать младенческие рост и развитие и улучшать метаболически баланс. Так необходимо усилить L-карнитин в младенческой еде, особенно в основанной на со младенческой формуле. Из-за низкого содержания карнитина в сое, предел содержания L-карнитина в младенческой еде формулы 70 | 90mg/kg в Китае. Теперь Китай имеет укрепленное карнитином младенческое молоко формулы которое включалось в рынок.

2. Еда спортсменов

J. Decombaz и др. сообщало это после яростной тренировки, свободное содержание карнитина в человеческой ткани мышцы уменьшит 20% и дополнительное карнитина может разрешить усталость тела потому что L-карнитин может повысить жирную оксидацию тела так же, как обеспечить достаточную энергию которая хороша для улучшения выносливости так же, как explosiveness спорт.

Если L-карнитин использован в комбинации с octacosanol, то было бы умножено влияние улучшать прочность тела, обнародованный как внутрирастительная релаксация мышц, улучшенные взрывно сила и выносливость, и увеличенная базальная скорость метаболизма так же, как улучшенное питательное состояние миокарда. Обыкновенно используемый метод добавить L-карнитин к напитку спортсменов.

 

3. Теряя вес

В начале 70-х, был патент сообщенный использования карнитина DL для предохранения и обработки тучности. Затем, из-за отрицательного эффекта, DL-карнитин был заменен L-карнитином. Практика доказывала что еда укрепленная L-карнитином имеет хорошее влияние на обрабатывать жирный разлад метаболизма причиненный дефицитом карнитина в - vivo. Она может предотвратить тучность и жировую дистрофию печени должные к накоплению липидов в печени и мышечных волокнах.

Kuwata думало что пациенты тучности должные к недостатку тренировки имеют большое количество аккумулированного сала и имеют низкую возможность биосинтеза карнитина. Через заглатывание L-карнитина, они могут эффектно преобразовать сверхнормальные жировые отложения в энергию, который нужно выпустить, таким образом играющ роль в предохранении и обработку тучности. Таким образом липид-понижая еда с L-карнитином по мере того как главный компонент будет очень популярным в европейском рынке.

 

4. Важные человеческие питательные дополнения

 

С возрастом, содержание карнитина в неуклонном снижении, человеческая потребность тела добавить L-карнитин. Диабет, пациенты почки, умственные, физические лейбористы, как много ненужной разрядки, потребление большого тела L-карнитина, L-карнитина может легко привести к недостатку долгосрочной потребности дополнить.

 

 

Преимущество L-карнитина

 

Большинств важные свойства:

 

Это молекула перехода для жирных кислот


Оно может улучшить процесс горящего сала, и оно может помочь вам потерять вес


Оно может позволить более лучшему отпуску энергии (который порекомендованы, что соотвествует когнитивным требованиям производительности)


Оно улучшает спасение после спорт


Некоторое доказательство для предложения что L-карнитин может улучшить эректильную продукцию функции и спермы (однако, результаты исследований на L-аргинине убеждатьее).

 

 

Вред недостатка L- карнитина

 

L-карнитин выполняет необходимые функции в теле как похожее на витамин вещество, и при этом он включается в разнообразие процессы. Например, он поддерживает почки и печень в их роли в детоксицируя веществах и исключать эти токсины. Он также позволяет горение жирных кислот длинн-цепи для того чтобы выпустить энергию.

 

Это необходимо рядом мышечных клеток в человеческом теле, но особенно теми в сердце. Furthermore во всех местах где это возможно, L-карнитин выполняет свою функцию как так называемая „био несущая“ путем сразу жирные кислоты к месту производства энергии внутри мембраны митохондрии.

 

Запасы L-карнитина в человеческом теле относительно небольшие они только состоят из приблизительно mg 20 до 25. Поэтому недостаточный вход еды можно очень быстро заметить и это может привести к возникновению опасных симптомов дефицита. Эти часто выражены через увеличенную подверженность к инфекциям, разладам метаболизма липида или уменьшенной рождаемости.

 

Недостаточная поставка L-карнитина также увеличивает риск иметь сердечный приступ, по мере того как сердечная мышца зависит тяжело на присутсвии адекватного уровня питательного вещества.

 

Л-карнитин стероидов потери веса сырцовый для питания и здравоохранения КАС 541-15-1 1

 

Подсказки:

 

КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?

 

1. Скажите нам что вам нужны (использовать для какого/названия продукта & количества), вы получит совет и цитату.


2. Полная оплата были бы сделанный раз нами приходит к согласованию на всех тонкостях.


3. Ваши товары будут отправлены вне в течение 24 часов после оплаты, отслеживая номера доступного.


4. Товары достигнут вас в 3~7 днях.


ПОЧЕМУ ВЫБЕРИТЕ США?

1. Высококачественный: Наши фабрики профессиональны в сырцовой продукции порошка с опытом над 10 летами. Имеющ хорошую репутацию во всем мире, наши продукты были экспортированы к Германии, Норвегии, Польше, Финляндии, Испании, Великобритании, Франции, России, США, Австралии, Японии, Корее и много других стран, над 100kgs каждый месяц.

 

2. Цена Competetive: Все порошки фабрика сразу поставили, она цена по прейскуранту завода-изготовителя и могущее быть предметом переговоров.

 

3. Быстрая и безопасная доставка: Ваши товары будут отправлены вне в течение 24 часов после оплаты, отслеживая номера доступного, таможен проходят тариф ≥99%.

 

4. Хорошее обслуживание pre&after-продаж: Любая проблема пожалуйста чувствует свободной связаться мы, мы всегда будет онлайн для вас.

 

Высококачественная, competetive доставка цены, быстрых и безопасных, хорошее обслуживание, это мы! Добро пожаловать, который нужно контактировать!

 

 

Более жирные порошки потери

 

Жирные порошки потери

CAS нет.

Натрий/Cytomel T3/Liothyronine

55-06-1

T4/L-Thyroxine

51-48-9

L (-) - карнитин

541-15-1

DMAA

13803-74-2

Теобромин

83-67-0

Synephrine

94-07-5

Rimonabant

168273-06-1

Hcl Lorcaserin

846589-98-8

Orlistat

96829-58-2

Furazabol

1239-29-8

Пируват кальция

52009-14-0

Контактная информация
RAWSGEAR MANUFACTURER

Контактное лицо: Coco

Телефон: +8618186204104

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsWeight Loss Steroids

Weight Loss Raw Steroids L-Carnitine For Nutrition And Health Care CAS 541-15-1

Weight Loss Raw Steroids L-Carnitine For Nutrition And Health Care CAS 541-15-1

  • Weight Loss Raw Steroids L-Carnitine  For Nutrition And Health Care CAS 541-15-1
  • Weight Loss Raw Steroids L-Carnitine  For Nutrition And Health Care CAS 541-15-1
Weight Loss Raw Steroids L-Carnitine  For Nutrition And Health Care CAS 541-15-1
Product Details:
Place of Origin: China
Brand Name: RawsGear
Certification: ISO 9001, USP,GMP
Model Number: 541-15-1
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 10g
Price: negotiable
Packaging Details: Well disguised package ; Plastic drum with safe shipping
Delivery Time: 3~7 work days
Payment Terms: Western Union, MoneyGram, T/T, Bitcoin
Supply Ability: Mass in stock
Contact Now
Detailed Product Description
Product Name: L-Carnitine Usage: For Nutrition And Health Care
Appearance: White Powder Grade: Pharmaceutical Grade
Shipping Policy: 100% Free Resend Shipping Email: China@rawsgear.com
High Light:

fat reducing steroids

,

weight stripping steroids

 

Weight Loss Raw Steroids L-Carnitine For Nutrition And Health Care CAS 541-15-1

 

 

Quick Detail

 

Product name: L-Carnitine,L(-)-Carnitine
CAS: 541-15-1
MF: C7H15NO3
MW: 161.2
EINECS: 208-768-0
Assay: 99.5%
Appearance: White powder
Density: 99%
Melting Point: 210 - 212 ° C
Solubility: 2500 g/L (20 ° C)
Alpha:-31 º (c=10, H2O)
Storage Temperature: 2-8°C
Refractive index: -32 ° (C=1, H2O)

HS Code: 2923900090
Suitable for: Elderly, Adult
Usage: Body Slimming, Weight Loss, pharmaceutical raw materials, the hormone


 

Description:


1. Carnitine is a kind of B-class vitamin. Owing to its similar structure as amino acids, some people therefore also classify it as an amino acid. Its main function is to supply energy through facilitating the transport of long chain fatty acids. This prevents the fat accumulation in the heart, liver and skeletal muscle. It can control diabetes, fatty liver, and the fat metabolism disorder in heart disease. Taking carnitine can reduce damage to the heart. It can lower the level of blood triglyceride and also have certain role in boosting weight loss. Carnitine can further enhance the antioxidant effect of vitamin E and vitamin C.

2. Carnitine deficiency is sometimes congenital such as genetically deficiency of carnitine synthesis with symptoms including heartburn, muscle atrophy and obesity. Men need more carnitine than women. Vegetarian are more prone to get carnitine deficiency.

 

3. If the body has sufficient iron, thiamin, vitamin B6, lysine, methionine and vitamin C, carnitine would not be lacking. Carnitine-rich foods contain meat and offal.

4. Synthetic carnitine is divided into three forms including L-body, dextral and racemic with L-carnitine having the best efficacy.

5. L-carnitine is a kind of compound with various kinds of physiological activities. Its major function is to promote the beta-oxidation of fatty acid as well as regulate the acyl ratio inside mitochondrial to affect the energy metabolism. L-carnitine can participate in the transport of branched chain amino acid metabolites, and thus promoting the normal metabolism of branched chain amino acids. In addition, L-carnitine can take effect in the elimination and utilization of ketone bodies and play a role of biological antioxidants for scavenging free radicals, maintain the stability of the membrane, improve animal's immunity and the ability of anti-stress and disease resistance.

6. L-carnitine is not a weight loss drug. Its main role is to burn fat which is not the same thing as losing weight. To use L-carnitine for losing weight, in addition to burning fat with its help, a lot of movement is still the key for weight loss; instead carnitine only play a supporting role. If exercise is not large such as just dieting, weight loss would not be boosted by taking L-carnitine.

 


Application

L-carnitine is an amino acid (a building block for proteins) that is naturally produced in the body.

L-carnitine supplements are used to increase L-carnitine levels in people whose natural level of L-carnitine is too low because they have a genetic disorder, are taking certain drugs (valproic acid for seizures), or because they are undergoing a medical procedure (hemodialysis for kidney disease) that uses up the body's L-carnitine. It is also used as a replacement supplement in strict vegetarians, dieters, and low-weight or premature infants.

L-carnitine is used for conditions of the heart and blood vessels including heart-related chest pain, congestive heart failure (CHF), heart complications of a disease called diphtheria, heart attack, leg pain caused by circulation problems (intermittent claudication), and high cholesterol.

Some people use L-carnitine for muscle disorders associated with certain AIDSmedications, difficulty fathering a child (male infertility), a brain development disorder called Rett syndrome, anorexia, chronic fatigue syndrome, diabetes, overactive thyroid, attention deficit-hyperactivity disorder (ADHD), leg ulcers, Lyme disease, and to improve athletic performance and endurance.


L-carnitine is a dietary supplement newly approved by China. It is mainly used to strengthen the soy-based baby food and promote the absorption and utilization of fat. D- and DL-type have no nutritional value. China states: it can be used in biscuits, drinking fluids and milk drinks with usage amount of 600 ~ 3000mg / kg; for solid drink, drinking liquid and capsules, the amount should be 250 ~ 600mg/kg; the amount of milk powder is 300 ~ 400mg / kg; the amount of use in infant formula is 70 ~ 90mg/kg (in terms of L- carnitine, 1g equivalent 0.68g L- carnitine tartrate).
 

Weight Loss Raw Steroids L-Carnitine  For Nutrition And Health Care CAS 541-15-1 0

 

Usage:

 

Used in pharmaceutical, nutrient health food, functional beverages, and feed additives.

Used as appetite enhancers.


L- carnitine is supplement our new approved the use of animal nutrition. Mainly used for reinforcement additive protein based, can promote the absorption and utilization of fat. D type and DL type no nutritional value. The use of 70-90mg/kg. 68gL- carnitine).

L- carnitine is our country new approved the use of food supplements. Mainly used in the soy based infant food, promote fat absorption and utilization. D- type and DL- type no nutritional value. D- type and DL- type no nutritional value. Our country law can be used for biscuits, drinking liquor and beverage, use the weight of 600~3000mg/kg; On the solid beverage, oral liquid and capsule with 250 ~ 600mg/kg in milk powder; Used in the volume of 300 to 400mg/kg; In infant formula food use amount is 70 ~ 90mg/kg (L- carnitine meter, 1g tartaric acid salt is equivalent to 0.68gL- carnitine).

For the appetizer, pharmaceutical, nutritional health products, functional beverages, feed additives.

 

 

How to Take L-carnitine

 

The standard dose for L-carnitine is between 500-2,000mg.

 

There are various forms of carnitine supplementation available. Acetyl-L-Carnitine (ALCAR) is used for cognitive enhancement. L-Carnitine L-Tartrate (LCLT) is typically used for physical performance and power output. Glycine Propionyl L-Carnitine (GPLC) is used to alleviate intermittent claudication and blood flow issues.

 

300 mg - 500 mg when normally fatigued
750 mg bis 2,000 mg during fat loss
1,500 mg - 3,000 mg to improve the erection.

L-carnitine is supplemented daily.

The equivalent dosage range for other forms of L-carnitine are as follows: 630-2,500mg (ALCAR), 1,000-4,000mg (LCLT) and 1,000-4,000mg (GPLC).

 

 

COA

 

Items Specifications Test Results
Appearance White Crystalline Powder White Crystalline Powder
Identification IR & NMR spectrum IR & NMR spectrum
Assay(HPLC) 98.0% min 99.20%
L-Carnitine ≤68.2 67.90%
L-Tartaric acid ≤31.8 31.30%
Specific Rotation (-)9.5° ~ (-)11.0° (-)10.4°
PH 3.0 ~ 4.5 3.5
Loss On Drying 0.5%max 0.10%
Residue on ignition 0.50% max 0.20%
Heavy Metals(As Pb) 10ppm max Complies
Arsenic 2ppm max Complies
Total Plate Count 1000cfu/gm Complies
Yeasts&Molds 100cfu/gm Complies
E.Coli Negative Negative
Salmonella Negative Negative

 

 

Prospect of Function Food

L-carnitine, as a new kind of nutritional supplements, especially as the additive of baby formula, athlete food, and food for losing weight and bodybuilding, has been currently widely applied in functional foods. The commercialized L-carnitine is mainly its hydrochloric acid salt, tartaric acid salt and citric acid magnesium salts.

1.Infant formula food

L-carnitine plays an important role in the baby’s metabolism process of taking fat as a source of energy. Owing to that the weak ability of baby of de no biosynthesis of L-carnitine can’t meet the demands of its normal metabolism, it must be ingested exogenous L-carnitine base in order to ensure the best in body fat oxidation state and provide enough energy to maintain normal body temperature of the baby.

In addition, L-carnitine also has certain effects on boosting infant growth and development and improving metabolic balance. So it is necessary to strengthen the L-carnitine in infant food, especially in soy-based infant formula. Because of the low carnitine content in soy, the limit of L-carnitine content in infant formula food is 70 ~ 90mg/kg in China. Now China has carnitine fortified infant formula milk that has entered into market.

2. Athletes Food

Decombaz J. et al have reported that after fierce exercise, the free carnitine content in human muscle tissue will decrease by 20% and the supplemental of carnitine can alleviate the fatigue of the body because L-carnitine can promote fat oxidation of the body as well as provide sufficient energy which is good for the sports endurance as well as explosiveness improvement.

If L-carnitine is used in combination with octacosanol, then the effect of improving the body strength would be multiplied, manifested as the systemic muscles relaxation, improved explosive power and endurance, and increased basal metabolic rate as well as improved nutritional status of the myocardium. Commonly used method is to add L-carnitine to athletes’ beverage.

 

3. Losing weight

In the early 70s, there had been patent reported of using DL- carnitine for the prevention and treatment of obesity. Subsequently, because of the negative effect, DL-carnitine was replaced by L-carnitine. Practice has proved that L-carnitine fortified food has good effect on treating the fat metabolism disorder caused by carnitine deficiency in vivo. It can prevent obesity and fatty liver due to the accumulation of lipids in the liver and muscle fibers.

Kuwata thought that obesity patients due to lack of exercise have large amount of accumulated fat and have low carnitine biosynthesis capability. Through ingestion of L-carnitine, they can effectively convert excess body fat into energy to be released, thus playing a role in prevention and treatment of obesity. Thereby the lipid-lowering food with L-carnitine as the main component becomes very popular in the European market.

 

4. Important human nutritional supplements

 

With age, the body content of carnitine in steady decline, the human need to add L-carnitine. Diabetes, kidney patients, mental, physical laborers, as much waste discharge , consumption of a large body of L-carnitine, L-carnitine can easily lead to a lack of long-term need to supplement.

 

 

Benefit of L-Carnitine

 

Most important properties:

 

It is the transport molecule for fatty acids


It can improve the process of burning fat, and it can help you lose weight


It can allow better energy release (which is recommended in order to meet cognitive performance requirements)


It improves recovery after sports


There is some evidence to suggest that L-carnitine can improve erectile function and sperm production (however, the results of studies on L-Arginine are more convincing).

 

 

The harm of lack of L- Carnitine

 

L-carnitine fulfils essential functions in the body as a vitamin-like substance, and in doing so it is involved in a variety of processes. For example, it supports the kidneys and liver in their role in detoxifying substances and eliminating these toxins. It also enables the burning of long-chain fatty acids in order to release energy.

 

This is required by a range of muscle cells in the human body, but particularly by those in the heart. Furthermore in all the sites where this is possible, L-carnitine fulfils its function as a so-called 'bio carrier' by directing fatty acids to the site of energy production inside the membrane of the mitochondria.

 

The reserves of L-carnitine in the human body are relatively small- they only consist of approximately 20 to 25 mg. Therefore insufficient intake of food can be very quickly noticed and this can lead to the occurrence of dangerous symptoms of deficiency. These are frequently expressed through an increased susceptibility to infections, disorders of lipid metabolism or reduced fertility.

 

An insufficient supply of L-carnitine also increases the risk of having a heart attack, as the heart muscle is heavily dependent on the presence of an adequate level of the nutrient.

 

Weight Loss Raw Steroids L-Carnitine  For Nutrition And Health Care CAS 541-15-1 1

 

Tips:

 

HOW TO MAKE AN ORDER?

 

1. Tell us what you need ( use for what/product name & quantity ), you will get an advice and a quotation.


2. Full payment would be done once we come to an agreement on all details .


3. Your goods will be sent out within 24 hours after payment , tracking number available.


4. The goods will reach you in 3~7 days.


WHY CHOOSE US?

1. High quality: Our factories are professional in raw powder production with experience over 10 years. Having good reputation all over the world, our products have been exported to Germany, Norway, Poland, Finland, Spain, UK, France, Russia, USA, Australia, Japan, Korea and many other countries, over 100kgs each month.

 

2. Competetive price: All powders are factory directly supplied, it's factory price and negotiable.

 

3. Fast and safe delivery: Your goods will be sent out within 24 hours after payment, tracking number available, customs pass rate ≥99%.

 

4. Good pre&after-sales service: Any problem please feel free to contact us, we will always be online for you.

 

High quality, competetive price, fast and safe delivery, good service,that's us! Welcome to contact!

 

 

More Fat Loss Powders 

Fat Loss Powders

CAS No.

T3/Liothyronine sodium/Cytomel

55-06-1

T4/L-Thyroxine

51-48-9

L(-)-Carnitine

541-15-1

DMAA

13803-74-2

Theobromine

83-67-0

Synephrine

94-07-5

Rimonabant

168273-06-1

Lorcaserin Hcl

846589-98-8

Orlistat

96829-58-2

Furazabol

1239-29-8

Calcium pyruvate

52009-14-0

Contact Details
RAWSGEAR MANUFACTURER

Contact Person: Coco

Tel: +8618186204104

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)