Главная страница Продукцияфармацевтические сырья

Фармацевтическое Ноотропикс КРЛ-40, 941 порошок Фладрафинил для повышения памяти

Фармацевтическое Ноотропикс КРЛ-40, 941 порошок Фладрафинил для повышения памяти

    • Pharmaceutical Nootropics CRL-40, 941 Powder Fladrafinil For Memory Enhancement
    • Pharmaceutical Nootropics CRL-40, 941 Powder Fladrafinil For Memory Enhancement
  • Pharmaceutical Nootropics CRL-40, 941 Powder Fladrafinil For Memory Enhancement

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Китай
    Фирменное наименование: RawsGear
    Сертификация: ISO 9001, USP,GMP
    Номер модели: 90212-80-9

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 10G
    Цена: negotiation
    Упаковывая детали: Хорошо замаскированный пакет; Пластиковый барабанчик с безопасной доставкой
    Время доставки: 3 ~ 5 дней работы
    Условия оплаты: Западное соединение, MoneyGram, T/T, Bitcoins
    Поставка способности: Масса в штоке
    контакт
    Подробное описание продукта
    Product name: CRL-40,941 Alias: Fladrafinil
    Category: Nootropics Usage: Memory Enhancement
    Whatsapp: 8618186204104 Wickr: aasrawpowder
    Высокий свет:

    фармацевтические анаболические стероиды

    ,

    фармацевтические стероиды ранга

     

    Фармацевтическое Nootropics CRL-40, 941 порошок Fladrafinil для повышения памяти

     

    (Fladrafinil) быстрые детали CRL-40,941

     

    CRL-40,941 (также названное fladrafinil или fluorafinil) wakefulness-повышая агент близко связанный с adrafinil и modafinil. Это производное bis (p-fluoro) кольц-замененное от adrafinil. Было найдены, что произвело CRL-40,941 antiaggressive влияния в животных, которое adrafinil не производит.

    Характер продукции:

    Синонимы: Fladrafinil, Fluorafinil, 2 (methylsulfinyl bis (4-fluorophenyl)) - N-hydroxyacetamide

    Официальное имя: {[Bis (4-fluorophenyl) метиловый] sulfinyl 2} - N-hydroxyacetamide

    Формула C15H13F2NO3S

    Молекулярный вес: 325,3304264 g/mol

    Очищенность ≥99%

    Номер CAS: 90212-80-9

    Точка плавления: 90-91°C
    Растворимость: Бедно soluble в воде; Soluble до 5 mg/mL в этаноле; Soluble до 10 mg/mL в isopropanol.

    Фармацевтическое Ноотропикс КРЛ-40, 941 порошок Фладрафинил для повышения памяти 0

     

    Описание CRL-40,941

     

    CRL-40,941 молекула подобная adrafinil и показывало что оно более эффективно чем эти 2 молекулы в их индикациях с меньше побочных эффектов. Это wakefulness-повышая агент используемый для обработки разладов как narcolepsy, перенос - разлад сна работы, и чрезмерный sleepiness дневного времени связанный с обструктивным апноэ сна. В конце концов, оно будет несомненно модулировать приемные устройства глутамата также который теоретизированы, что будет основным механизмом действия за когнитивными преимуществами этого умного лекарства. Оно также работает путем предотвращение нервного расстройства допамина, который помогает улучшить настроение и уменьшить стресс. Более добавочно подуманы, что стимулирует отпуск серотонина который может помочь отрегулировать сон так же, как уменьшать тревожность.

     

    CRL-40,941 может использовать для того чтобы улучшить память студента и увеличить их когнитивное. Сравните с другими nootropics оно может к возможной обработке для ADHD и идиопатического hypersomnia но низкой токсичности хотя не много исследования доказало бы эту заявку.

     

     

    COA CRL-40,941

     

    tem Спецификация Результаты
    Физические свойства
    Возникновение Белый порошок Соответствует
    Запах Характеристика Соответствует
    Общий анализ

    Идентификация

    Assay (тест HPLC)

    Потеря на засыхании

    Идентичный попробовать

    99% до 101%

    ≤1.0%

    Соответствует

    99,88%

    0,39%

    Специфическое вращение +20,0 ~+22.0° Соответствует
    Зола ≤3.0% 0,68%
    Загрязняющие елементы
    Руководство (Pb) ≤3.0mg/kg 2,2
    Мышьяк (по мере того как) ≤2.0mg/kg 1,6
    Кадмий (CD) ≤1.0mg/kg 0,5
    Меркурий (Hg) ≤0.1mg/kg 0,06
    Микробиологический
    Полный отсчет плиты ≤1000cfu/g Соответствует
    Yeast&Mold ≤100cfu/g Соответствует
    Escherichia Coli. Недостаток Соответствует
    Салмонеллы Недостаток Соответствует

     

     

     

    Функция CRL-40,941

    • Увеличение уровня мотивации

    • Улучшенные навыки учить/памяти

    • Overclocker памяти

    • Увеличенный просыпать, зоркость

    • синдром дефицита внимания, разлады сна, и слабая обработка депрессии.

    • химическое/физическое повреждение, повреждение головного мозга

    • разрешить проблему повреждения головного мозга и защитить ее от любых химиката или телесного повреждения

     

    Которое умное лекарство лучшее, crl-40 940 против crl-40 941?

     

    • Применимое исследование на CRL-40,940 против CRL-40,941

    Большая часть настоящего клинического исследования сфокусирована на CRL-40,940 порошке cas 90280-13-0. Это нет подразумевать что порошок fladrafinil недействителен. Факт что adrafinil справедливо хорошо понято сравнением. Свой метод действия быть метаболизированным печенью в порошок modafinil, который после этого пересекает барьер кров-мозга для того чтобы поддержать нервную функцию. Хотя этот механизм известен, разницы между порошком CRL-40,941 и порошком CRL-40,940 далеко более менее ясн-определены. Необходимо положиться на слове членов онлайн мест и форумов предназначенных к обсуждению nootropics. Энтузиасты на таких местах обсудят эти лекарства с разными степенями знания и предметности, и необходимо выучить отделить пшеницу от мякины. Однако, научное испытание до сих пор открыло клонит поддержать взгляд которого и CRL-40,940 и CRL-40,941 очень эффективные агенты. Исследования CRL-40,940 сообщили свои влияния для того чтобы соответствовать к тому из далеко более опасных стимуляторов амфетамина для обработки лишения сна и своих связанных симптомов, как низкое настроение и повреждать умственную функцию.

     

    • Отрицательные влияния CRL-40,940 и CRL-40,941

    По мере того как оба лекарства сильны, оно следовать что они будут иметь заметные отрицательные влияния. Не неупотребительно для польз modafinil или adrafinil сообщить чувство взволнования, anxiousness и, изредка, queasiness и расстройства желудка. Онлайн отчеты или проклятые или похвалить способность обоих лекарств подавить аппетит. Некоторая забота над отдаленными последствиями CRL-40,941 на печени. Одни потребители тревожатся что уничтожающ лекарство которое преобразовано печенью смогите причинить вред к этому органу. Он должен быть указан вне что это теоретическая забота, и никакое такое вредное воздействие надежно не было документировано. Один потребитель Reddit проводил пробу на себе и не нашел никакое доказательство ухудшения печени от использования лекарства. Конечно, проба не была проведена под идеальными условиями и может быть слишком коротка дать надежный. Одна область в которой порошок CRL-40,941 имеет ясное и безусловное преимущество в своей регулирующей классификации; она нерегулированна и поэтому полностью законна. Это отдельно от modafinil, CRL-40,940 cas 90280-13-0 и подобных веществ, которое учтены запланированными лекарствами и поэтому доступным единственным вопросом к рецепту. Несмотря на это, оно простое дело купить modafinil онлайн но те которые делают так отдавайте себе отчет что они обходят закон. Никакие такие стриктуры примениться к CRL-40,941 однако, поэтому оно не могут быть куплены и уничтожены без всех законных забот.

     

     

    Где купить CRL-40, порошок 941?

     

    Свяжитесь наши онлайн обслуживания клиента -- Кокосы

    Whatsapp 8618186204104
    Skype: стероид-пептид
    Wickr: aasrawpowder

     

    Контактная информация
    RAWSGEAR MANUFACTURER

    Контактное лицо: Coco

    Телефон: +8618186204104

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

    Другие продукты

Home ProductsPharmaceutical Raw Materials

Pharmaceutical Nootropics CRL-40, 941 Powder Fladrafinil For Memory Enhancement

Pharmaceutical Nootropics CRL-40, 941 Powder Fladrafinil For Memory Enhancement

  • Pharmaceutical Nootropics CRL-40, 941 Powder Fladrafinil For Memory Enhancement
  • Pharmaceutical Nootropics CRL-40, 941 Powder Fladrafinil For Memory Enhancement
Pharmaceutical Nootropics CRL-40, 941 Powder Fladrafinil For Memory Enhancement
Product Details:
Place of Origin: China
Brand Name: RawsGear
Certification: ISO 9001, USP,GMP
Model Number: 90212-80-9
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 10g
Price: negotiation
Packaging Details: Well disguised package ; Plastic drum with safe shipping
Delivery Time: 3~5 work days
Payment Terms: Western Union, MoneyGram, T/T, Bitcoins
Supply Ability: Mass in stock
Contact Now
Detailed Product Description
Product Name: CRL-40,941 Alias: Fladrafinil
Category: Nootropics Usage: Memory Enhancement
Whatsapp: 8618186204104 Wickr: Aasrawpowder
High Light:

pharmaceutical anabolic steroids

,

pharmaceutical grade steroids

 

Pharmaceutical Nootropics CRL-40, 941 Powder Fladrafinil For Memory Enhancement

 

CRL-40,941 (Fladrafinil) quick details

 

CRL-40,941 (also referred to as fladrafinil or fluorafinil) is a wakefulness-promoting agent closely related to adrafinil and modafinil. It is the bis(p-fluoro) ring-substituted derivative of adrafinil. CRL-40,941 was found to produce antiaggressive effects in animals, which adrafinil does not produce.

Product Description:

Synonyms: Fladrafinil, Fluorafinil, 2-(bis(4-fluorophenyl)methylsulfinyl)-N-hydroxyacetamide

Formal Name: 2-{[Bis(4-fluorophenyl)methyl]sulfinyl}-N-hydroxyacetamide

Formula C15H13F2NO3S

Molecular Weight: 325.3304264 g/mol

Purity ≥99%

CAS Number: 90212-80-9

Melting Point:90-91°C
Solubility: Poorly soluble in water; Soluble to 5 mg / mL in ethanol; Soluble to 10 mg / mL in isopropanol.

Pharmaceutical Nootropics CRL-40, 941 Powder Fladrafinil For Memory Enhancement 0

 

CRL-40,941 description

 

CRL-40,941 is a molecule similar to adrafinil and has shown that it is more effective than these two molecules in their indications with fewer side effects. It is a wakefulness-promoting agent used for treatment of disorders such as narcolepsy, shift work sleep disorder, and excessive daytime sleepiness associated with obstructive sleep apnea. Finally, it will be to positively modulate Glutamate receptors as well which is theorized to be the main mechanism of action behind the cognitive benefits of this smart drug. It also works by preventing the breakdown of Dopamine, which helps to improve mood and reduce stress. It is further thought to stimulate the release of Serotonin which can help to regulate sleep as well as lessen anxiety.

 

CRL-40,941 can use to improve student’s memory and enhance their cognitive. Compare with others nootropics it is able to possible treatment for ADHD and idiopathic hypersomnia but low toxicity though not much research would prove this claim.

 

 

CRL-40,941 COA

 

tem Specification Results
Physical Property
Appearance White Powder Conforms
Odor Characteristic Conforms
General Analysis

Identification

Assay (Test by HPLC)

Loss on Drying

Identical to sample

99% – 101%

≤1.0%

Conforms

99.88%

0.39%

Specific Rotation +20.0 ~+22.0° Conforms
Ash ≤3.0% 0.68%
Contaminants
Lead (Pb) ≤3.0mg/kg 2.2
Arsenic (As) ≤2.0mg/kg 1.6
Cadmium (Cd) ≤1.0mg/kg 0.5
Mercury (Hg) ≤0.1mg/kg 0.06
Microbiological
Total Plate Count ≤1000cfu/g Conforms
Yeast&Mold ≤100cfu/g Conforms
E.Coli. Negative Conforms
Salmonella Negative Conforms

 

 

 

CRL-40,941 Function

  • Increasing the motivation level

  • Improved learning / memory skills

  • Memory overclocker

  • Increased waking, vigilance

  • attention deficit, sleep disorders, and mild treatment of depression.

  • chemical / physical damage, brain damage

  • to solve the problem of brain damage and to protect it from any chemical or physical injury

 

Which Smart Drug Is Better, crl-40 940 vs crl-40 941?

 

  • Applicable Research on CRL-40,940 vs. CRL-40,941

The bulk of current clinical investigation is focused on CRL-40,940 powder cas 90280-13-0. This is not to imply that fladrafinil powder is ineffective. The fact is that adrafinil is fairly well-understood by comparison. Its method of action is to be metabolized by the liver into modafinil powder, which then crosses the blood-brain barrier to boost neural function. Although this mechanism is well-known, the differences between CRL-40,941 powder and CRL-40,940 powder are far less clearly-defined. It is necessary to rely on the word of members of online sites and forums dedicated to the discussion of nootropics. Enthusiasts on such sites will discuss these drugs with varying degrees of knowledge and objectivity, and one must learn to separate the wheat from the chaff. Nevertheless, the scientific evidence thus far discovered does tend to support the view that both CRL-40,940 and CRL-40,941 are very effective agents. CRL-40,940 studies have reported its effects to be comparable to those of far more dangerous amphetamine stimulants for the treatment of sleep deprivation and its associated symptoms, such as low mood and impaired mental function.

 

  • Adverse Effects of CRL-40,940 and CRL-40,941

As both drugs are strong, it follows that they will have noticeable adverse effects. It is not uncommon for modafinil or adrafinil uses to report a sense of agitation, anxiousness and, occasionally, queasiness and stomach upset. Online reports either damn or praise the ability of both drugs to suppress appetite. There is some concern over CRL-40,941’s long-term effects upon the liver. Certain users worry that consuming a drug which is converted by the liver may cause harm to that organ. It should be pointed out that this is a theoretical concern, and no such harmful effect has been reliably documented. A certain Reddit user conducted a trial on himself and found no evidence of liver impairment from using the drug. Of course, the trial was not conducted under ideal conditions and may have been too short to produce a reliable result. One area in which CRL-40,941 powder has a clear and undeniable advantage is in its regulatory classification; it is unregulated and therefore entirely legal. This is distinct from modafinil, CRL-40,940 cas 90280-13-0 and similar substances, which are considered scheduled drugs and therefore available only subject to a prescription. Notwithstanding, it is a simple matter to purchase modafinil online but those who do so should be aware that they are skirting the law. No such strictures apply to CRL-40,941 however, so it may be purchased and consumed without any legal concerns.

 

 

Where to buy CRL-40, 941 Powder ?

 

Contact our online customer services -- Coco

Whatsapp 8618186204104
Skype: steroid-peptide
Wickr: aasrawpowder

 

Contact Details
RAWSGEAR MANUFACTURER

Contact Person: Coco

Tel: +8618186204104

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)