Главная ПродуктыПептид инкрети людского роста

Сильный гормон роста выпуская пептид Хексарелин 2мг для дефицита секретирования

Сильный гормон роста выпуская пептид Хексарелин 2мг для дефицита секретирования

    • Powerful Growth Hormone Releasing Peptide Hexarelin 2mg For Secretion Deficiency
    • Powerful Growth Hormone Releasing Peptide Hexarelin 2mg For Secretion Deficiency
    • Powerful Growth Hormone Releasing Peptide Hexarelin 2mg For Secretion Deficiency
  • Powerful Growth Hormone Releasing Peptide Hexarelin 2mg For Secretion Deficiency

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Китай
    Фирменное наименование: Pharmlab
    Сертификация: ISO 9001, USP,GMP
    Номер модели: 140703-51-1

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: один набор
    Цена: negotiation
    Упаковывая детали: Хорошо замаскированный пакет с методом доставки сейфа 100%
    Время доставки: 3 ~ 5 дней работы
    Условия оплаты: Западное соединение, MoneyGram, T/T, Bitcoin
    Поставка способности: Масса в штоке
    Онлайн консультант
    Подробное описание продукта
    Название продукта: Hexarelin Спецификация: 2mg/vial
    Подразделение: 10vials в набор Внешний вид: Белое замораживание - высушенный порошок
    Использование: Выпускать ГХ марка: Фармлаб

     

    Сильный гормон роста выпуская пептид Хексарелин 2мг для дефицита секретирования

     

    • Название продукта: Хексарелин
    • КАС: 140703-51-1
    • Ф. М.: К47Х58Н12О6
    • В. М.: 887,04022
    • Код ХС: 2937190090
    • Плотность: 1,322 г/км3
    • Температура кипения: 1403,6 ° к на 760 ммХг
    • Пар: 0ммХг на 25° к
    • Р.И.: 1,66
    • Горячая точка: 802,7 ° к
    • Возникновение: Порошок лиофилизованный белизной
    • Хранение: Закрытый, под 2 | консервация 8º к
    • Время выполнения: В течение 12 часов на квитанции о получении платежа
    • Использование: Синтетика может повысить пептид отпуска 6 гормона роста, клинически используемый в обработке дефицита секретирования.

     

     Спецификация Хексарелин

     


    Название продукта

    Хексарелин

    Другое имя

    Ацетат Хексарелин

    Номер регистра КАС

    140703-51-1

    Валовая формула

    К47Х58Н12О6

    Молекулярный вес

    887,04022

    Ассай

    99%

    Возникновение

    Белый кристаллический порошок

    Одиночная примесь (ХПЛК)

    1,0%

    Состав аминокислоты

    10% из теоретического

    Содержание пептида (Н%)

    80% (%Н)

    Содержание воды (Карл Фишер)

    6,0%

    Баланс масс

    95.0~105.0%

     

     

    Описание Хексарелин

     

    Хексарелин очень сильный гормон роста выпуская секретагогуэ пептида (также названное ГХРП). Хексарелин охарактеризовано путем иметь более длинное терминальное полувыведение (минуту приблизительно 70) чем большинств другие пептиды инкрети и весьма эффективно на выпускать гормон роста. Это длинное полувыведение своиственно с пептидами которые были доработаны заменой естественно - происходя л аминокислоты для тед-конфигурации. Фармакокинетик хэксарелин сопоставляют хорошо с фармакодинамическими заключениями сообщенными Дегхэнхи и др. (1994) кого наблюдало что в крысе взрослого мужчины, высшие уровни гормона роста была явной минутой 20 после администрации с.к хэксарелин. Авторы наблюдали что секретирование хормонв роста наведенное хэксарелин была подсказкой и терпеть по мере того как оно все еще сильно было простимулировано на 30 МИН.

     

    Хексарелин (или как раз НАГОВОР) пептид инкретей который содержит короткоцепочное сделанное из как раз 6 аминокислот и имеет структуру подобную регулирующим протеинам которая помогает им для того чтобы выпустить Г-инкреть. Свой молекулярный вес/масса 877,05 и своя валовая формула К47Х58Н12О6. Клинические исследования и пробы с различными пептидами которые выпускают инкрети начинали в начале 90-х, с СИД исследования ученым Денхенхи в котором хэксарелин было создано путем заменяя одна из аминокислот в структуре протеина более стабилизированной формой. В 1995 другое исследование случилось во что было показано свое действие на подбугорье и гипофизе. В настоящее время немногие продолжающийся исследования относительно особенностей хэксарелин. Первобытное действие хэксарелин стимулирование желез для того чтобы выпустить инкреть роста; Однако оно также имеет положительные влияния на мышечной выносливости и может увеличить прочность мышцы и повысить рост мышечных тканей. Также этот пептид обладает некоторыми неуропротективе особенностями наряду с участвовать в процессах заживления.

     

     

    Как он работает?

     

    Когда Хексарелин управлено как субкутанеоус впрыска, оно активирует питуйтары ИМПом ульс, как раз как ГХРП-6, которое помогает обеспечить циркуляцию инкреть в теле. Не похож на ГХРП-6, оно не причиняет любому голоду побочные эффекты. Хексарелин не только улучшает уровень ГХ в теле, но также блокирует соматостатин, который главная причина заблокировать отпуск ГХ. Это значит что будут больше богачей ГХ. К тому же, хэксарелин самое сильное доступное ГХРП, поэтому потребители должны заметить что загрубление может быть гораздо быстрее чем другое ГХРП. Это делает его более менее соответствующим для долгосрочной пользы, но в виду того что хэксарелин может улучшить здоровье ИГФ-1 и ГХ, оно может работать совершенно по мере того как инструмент ПКТ для синтеза ГХ/ИГФ-1 задействует. Мощь пептида не должна быть недооценена, вместе с продукцией кортизола и ростом в пролактине. Ничего близко к возможности увеличенных уровней стероидной пользы, но она имеет самое сильное сродство для того чтобы улучшить кортизол/пролактин сравненные к другому ГХРП.

     

     

    Применение Хексарелин:

    Гхрелин аппетит-регулируя фактор сделанный секретным от периферийных органов который включается в регулировку хомоеостасис энергии через связывать к приемному устройству приводящ в секретировании гипофиза. Тропа активированная путем связывать гхрелин к приемному устройству секретагогуэ, ГХСР1а, регулирует активацию идущих дальше по потоку митоген-активированных киназы протеина, Акт, сынтасе азотоводородной окиси, и каскадов АМПК в различных клетчатых системах. Одна из важных особенностей ГХСР1а показывает учредительную деятельность обладая базальной деятельностью в отсутствии агониста, приводящ в высокой степени интернализатион приемного устройства так же, как деятельности при синьялинг. Обратные агонисты для приемного устройства гхрелин смогли быть особенно интересны для обработки тучности. Кажется, что подает эта работа тонический сигнал необходима для развития нормальной высоты, вероятно через влияние на оси ХГХ.

     

     

    Дозировка и использование

     

    Хексарелин приходит в замораживание - высушенный порошок как раз как другие пептиды ГХРП и хранение не будут должны быть сделаны в крутом сухом месте до воспроизведенный и установленный в холодильнике. Бактериостатическая вода использована для того чтобы воспроизвести порошок и шприц инсулина предпочитаемый метод для управлять субкутанеоус впрысками хэксарелин. Потребители заметят что 200мкгс доза сатурации для хэксарелин и над немного недель загрубления итога пользы смогите начать случаться. Также, случайные фларе вверх питуйтары были замечены дозируя далеко за пределы дозы сатурации. Загрубление может быть освобожено легко путем принимать перерыв от использования хэксерлин в течение нескольких дней к немного недель. Это ГХРП самые сильные, и из-за фактора загрубления, я считаю, что оптимальный путь использовать этот пептид был смешать его на низких дозах с другими ГХРП как ГХРП2, ГХРП6 или иПаморелин. Путем совмещение низкой дозы хэксеарелин с другим ГХРП, вы идете увеличить вашу способность положить вне больший ИМП ульс гормона роста. Совместите это с ГХРХ и вы имеете синергическую смесь которая выпустит ГХ более эффектно. На самом деле, для синтетических потребителей ХГХ, это может быть жизнеспособным путем сохранить деньги на использовании более менее экзогенного ГХ путем совмещение его с хэксарелин в цикле ГХРП+ГХРХ. В результате использующ хэксарелин в этом протоколе установил отпуск ГХ максимума в теле.

     

    Сильный гормон роста выпуская пептид Хексарелин 2мг для дефицита секретирования

     

     

    Большое преимущество от нас --- Фармлаб

     

    1. Высококачественные равс (очищенность >98%)
    2. пакет сейфа 100%
    3. Доставка основания США
    4. Особенный канал к ЕС

     

     

    Списки пептида 

     

    Деталь

                     Деталь

    Размер блока

    Т-А001

    МГФ

    2мг

    Т-А002

    МГФ КОЛЫШКА

    2мг

    Т-А003

    КДЖК-1295 с ДАК

    2мг

    Т-А004

    КДЖК-1295 без ДАК

    2мг

    Т-А005

    ПТ-141

    10мг

    Т-А006

    МТ-1

    10мг

    Т-А007

    МТ-2

    10мг

    Т-А008

    ГХРП-2

    5мг

    Т-А008

    ГХРП-2

    10мг

    Т-А009

    ГХРП-6

    5мг

    Т-А009

    ГХРП-6

    10мг

    Т-А010

    Ипаморелин

    2мг

    Т-А011

    Хексарелин

    2мг

    Т-А012

    Серморелин

    2мг

    Т-А013

    Окситоцин

    2мг

    Т-А014

    ТБ500

    2мг

    Т-А015

    пентадекапептиде БПК 157

    2мг

    Т-А016

    176-191

    2мг

    Т-А017

    Трипторелин

    2мг

    Т-А018

    Тесаморелин

    2мг

    Т-А020

    Гонадорелин

    2мг

    Т-А020

    Гонадорелин

    10мг

    Т-А021

    ДСИП 

    2мг

    Т-А022

    Селанк

    5мг

     

    Бирка: Ацетат Хексарелин, инкреть выпуская пептид Хексарелин, человеческий пептид роста

     

     

    Контактная информация
    Pharmlab Co.,Ltd

    Контактное лицо: kelly

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

    Другие продукты

Home ProductsHuman Growth Hormone Peptide

Powerful Growth Hormone Releasing Peptide Hexarelin 2mg For Secretion Deficiency

Powerful Growth Hormone Releasing Peptide Hexarelin 2mg For Secretion Deficiency

  • Powerful Growth Hormone Releasing Peptide Hexarelin 2mg For Secretion Deficiency
  • Powerful Growth Hormone Releasing Peptide Hexarelin 2mg For Secretion Deficiency
  • Powerful Growth Hormone Releasing Peptide Hexarelin 2mg For Secretion Deficiency
Powerful Growth Hormone Releasing Peptide Hexarelin 2mg For Secretion Deficiency
Product Details:
Place of Origin: China
Brand Name: Pharmlab
Certification: ISO 9001, USP,GMP
Model Number: 140703-51-1
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: one kit
Price: negotiation
Packaging Details: Well disguised package with 100% safe shipping method
Delivery Time: 3~5 work days
Payment Terms: Western Union, MoneyGram, T/T, Bitcoin
Supply Ability: Mass in stock
Contact Now
Detailed Product Description
Product Name: Hexarelin Specification: 2mg/vial
Unit: 10vials Per Kit Appearance: White Freeze Dried Powder
Usage: GH Releasing Brand: Pharmlab
High Light:

muscle growth peptides

,

human growth hormone powder

 

Powerful Growth Hormone Releasing Peptide Hexarelin 2mg For Secretion Deficiency

 

  • Product name :Hexarelin
  • CAS: 140703-51-1
  • M. F.: C47H58N12O6
  • M. W.: 887.04022
  • HS Code: 2937190090
  • Density: 1.322 g/cm3
  • Boiling Point: 1403.6 ° C at 760 mmHg
  • Vapour: 0mmHg at 25° C
  • Refractive Index: 1.66
  • Flash Point: 802.7 ° C
  • Appearance: White Lyophilized powder
  • Storage: Closed, below 2 ~ 8º C preservation
  • Lead time: Within 12 hours upon receipt of payment
  • Usage: A synthetic can promote growth hormone release six peptide, clinically used in the treatment of secretion deficiency.

 

 Hexarelin Specification

 


Product name

Hexarelin

Other name

Hexarelin Acetate

CAS register number

140703-51-1

Molecular formula

C47H58N12O6

Molecular weight

887.04022

Assay

99%

Appearance

White crystalline powder

Single Impurity(HPLC)

1.0%

Amino Acid Composition

10% of theoretical

Peptide Content (N%)

80%(by %N)

Water Content(Karl Fischer)

6.0%

Mass Balance

95.0~105.0%

 

 

Hexarelin description

 

Hexarelin is a very powerful growth hormone releasing peptide secretagogue (also referred to as GHRP). Hexarelin is characterized by having a longer terminal half-life (approximately 70 min) than most other hormone peptides and is extremely effective at releasing growth hormone . This long half-life is inherent with peptides that have been modified by replacement of the naturally occurring l amino acids for thed-configuration. The pharmacokinetics of hexarelin correlates well with the pharmacodynamic findings reported by Deghenghi et al. (1994) who observed that in the adult male rat, growth hormone peak levels were apparent 20 min after the s.c. administration of hexarelin. The authors observed that growth hormonw secretion induced by hexarelin was prompt and sustained as it was still highly stimulated at 30 min.

 

Hexarelin (or just HEX) is a hormones peptide which contains a short chain made from just six amino acids and has structure similar to regulatory proteins which helps them to release G-hormone. Its molecular weight/mass is 877.05 and its molecular formula is C47H58N12O6. Clinical studies and trials with different peptides which release hormones have started in early 1990s, with study LED by scientist Denghenghi in which hexarelin was created by substituting one of amino acids in protein's structure by more stable form. In 1995 another study took place in which its action on hypothalamus and pituitary gland was revealed. At the moment there are few ongoing studies regarding hexarelin features. The primal action of hexarelin is the stimulation of glands to release hormone of growth; However it also has positive effects on muscular endurance and can increase muscle strength and promote growth of muscular tissues. As well this peptide possesses some neuroprotective features alongside with participating in healing processes.

 

 

How it works ?

 

When Hexarelin is administered as a subcutaneous injection, it activates the pituitary by pulse, just like GHRP-6, which helps to circulate the hormone in the body. Unlike GHRP-6, it does not cause any hunger side effects. Hexarelin not only improves the level of GH in the body, but also inhibits somatostatin, which is the main reason to inhibit the release of GH. This means there will be more GH rich. In addition, hexarelin is the strongest available GHRP, so users should note that desensitization may be much faster than other GHRP. This makes it less suitable for long-term use, but since hexarelin can improve the health of IGF-1 and GH, it can work perfectly as a PCT tool for the synthesis of GH / IGF-1 cycles. The potency of the peptide should not be underestimated, along with the production of cortisol and the increase in prolactin. There is nothing close to the possibility of increased levels of steroid use, but it has the strongest affinity to improve cortisol / prolactin compared to other GHRP.

 

 

Application of Hexarelin :

Ghrelin is an appetite-regulating factor secreted from peripheral organs that is involved in regulation of energy homoeostasis via binding to the receptor resulting in the secretion of by the pituitary gland. The pathway activated by binding of ghrelin to the secretagogue receptor, GHSR1a, regulates the activation of the downstream mitogen-activated protein kinase, Akt, nitric oxide synthase, and AMPK cascades in different cellular systems. One of the important features of GHSR1a displays constitutive activity possessing basal activity in the absence of an agonist, resulting in a high degree of receptor internalization as well as of signaling activity. Inverse agonists for the ghrelin receptor could be particularly interesting for the treatment of obesity. This activity seems to provide a tonic signal required for the development of normal height, probably through an effect on the HGH axis.

 

 

Dosage and Usage

 

Hexarelin comes in a freeze dried powder just like the other GHRP peptides and storage should be done in a cool dry place until reconstituted and placed in a refrigerator. Bacteriostatic water is used to reconstitute the powder and an insulin syringe is the preferred method for administering subcutaneous injections of hexarelin. Users will notice 200mcgs is the saturation dose for hexarelin and over a few weeks of use total desensitization may begin to take place. Also, the occasional flare up of the pituitary has been noted when dosing far beyond saturation doses. Desensitization can be cleared easily by taking a break from hexerlin usage for a few days to a few weeks. This GHRP is the strongest, and because of the desensitization factor, I believe the optimal way to use this peptide would be to blend it at low doses with other GHRP’s like GHRP2, GHRP6 or iPamorelin. By combining a low dose of hexearelin with another GHRP, you are going to increase your ability to put out a greater pulse of growth hormone. Combine this with GHRH’s and you have a synergistic blend that will release GH more effectively. In fact, for synthetic HGH users, this may be a viable way to save money on using less exogenous GH by combining it with hexarelin in a GHRP+GHRH cycle. As a result, utilizing hexarelin in this protocol would establish the maximum GH release in the body.

 

Powerful Growth Hormone Releasing Peptide Hexarelin 2mg For Secretion Deficiency 0

 

 

Big Advantage from us --- By Pharmlab

 

1. High quality raws (>98% purity)
2. 100% safe package
3. USA base delivery
4. Special channel to EU

 

 

Peptide lists 

 

Item

                 Item

Unit size

T-A001

MGF

2mg

T-A002

PEG MGF

2mg

T-A003

CJC-1295 with DAC

2mg

T-A004

CJC-1295 without DAC

2mg

T-A005

PT-141

10mg

T-A006

MT-1

10mg

T-A007

MT-2

10mg

T-A008

GHRP-2

5mg

T-A008

GHRP-2

10mg

T-A009

GHRP-6

5mg

T-A009

GHRP-6

10mg

T-A010

Ipamorelin

2mg

T-A011

Hexarelin

2mg

T-A012

Sermorelin

2mg

T-A013

Oxytocin

2mg

T-A014

TB500

2mg

T-A015

pentadecapeptide BPC 157

2mg

T-A016

176-191

2mg

T-A017

Triptorelin

2mg

T-A018

Tesamorelin

2mg

T-A020

Gonadorelin

2mg

T-A020

Gonadorelin

10mg

T-A021

DSIP 

2mg

T-A022

Selank

5mg

 

Tag: Hexarelin Acetate , Hormone Releasing Peptide Hexarelin , Human Growth peptide

 

 

Contact Details
RAWSGEAR MANUFACTURER

Contact Person: Coco

Tel: +8618186204104

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)