Главная страница Продукциястероиды потери веса

99,5% Л-карнитин стероидов потери веса Ассай для жирного горения КАС 541-15-1

99,5% Л-карнитин стероидов потери веса Ассай для жирного горения КАС 541-15-1

    • 99.5% Assay Weight Loss Steroids L-Carnitine For Fat Burning CAS 541-15-1
    • 99.5% Assay Weight Loss Steroids L-Carnitine For Fat Burning CAS 541-15-1
  • 99.5% Assay Weight Loss Steroids L-Carnitine For Fat Burning CAS 541-15-1

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Китай
    Фирменное наименование: RawsGear
    Сертификация: ISO 9001 ,USP,GMP
    Номер модели: 541-15-1

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 10grams
    Цена: negotiation
    Упаковывая детали: Замаскированное пакакге; Сумка фольги
    Время доставки: 3-5 дней работы
    Условия оплаты: T/T, западное соединение, MoneyGram, Bitcoin
    Поставка способности: Масса в штоке
    контакт
    Подробное описание продукта
    Намр продукта: Л-карнитин EINECS: 208-768-0
    Температура плавления: 197-212 °К (ЛИТ.) Temp хранения.: 2-8°C
    альфа: -31 º (c=10, H2O) Ранг: Фармацевтическая ранг
    Высокий свет:

    fat reducing steroids

    ,

    fat shredding steroids

     

    L-карнитин стероидов потери веса на жирный горящий CAS 541-15-1

     


    Быстрая деталь

     

    Название продукта: L-карнитин, l (-) - карнитин
    CAS: 541-15-1
    MF: C7H15NO3
    MW: 161,2
    EINECS: 208-768-0
    Assay: 99,5%
    Возникновение: Белый кристаллический порошок
    Растворимость: 2500 G/L (°C 20)

    Экспортные рынки: Глобальный

     


    Описание

     

    occurrs L-карнитина главным образом в красном мясе (говядине, овечке), в небольших количествах также в белом мясе (цыпленке, индюке). Только очень небольшие количества найдены в вегетарианской еде. Вегетарианцы и Vegans таким образом обычно имеют очень низкие уровни L-карнитина. Он самые здравые как дополнение еды для людей, которые умственно и физически очень активны, на диете или вегетарианцах.

     


    Химические свойства


    Это прозрачный или белый кристаллический порошок, m.p. ℃ 200 (декомпозиция). Она легко soluble в воде, алкалический, метаноле и этаноле но почти неразрешимый в ацетоне и ацетате и неразрешимый в хлороформе. Гигроскопичность. Кролик: устное LD50: 2272-2444mg/kg, ADI 20mg/kg.

     


    Применение и перспектива функциональной еды

     

    L-карнитин, как новый вид питательных дополнений, особенно как добавка детского питания, еда спортсмена, и еда для теряя веса и культуризма, в настоящее время широко был приложен в функциональной еде. Коммерциализированный L-карнитин главным образом свои соль хлористо-водородной кислоты, соль виннокаменной кислоты и лимонные кисловочные соли магния.

     

    1. Применение в младенческой еде формулы


    L-карнитин играет важную роль в процессе метаболизма младенца принимать сало как источник энергии. Вследствие этого слабая способность младенца de никакой биосинтез L-карнитина не может соотвествовать своего нормального метаболизма, должно быть глотанным экзогенным основанием L-карнитина обеспечить самое лучшее в государстве оксидации жировых отложений и обеспечить достаточную энергию для поддержания нормальной температуры тела младенца. К тому же, L-карнитин также имеет некоторые влияния на поддерживать младенческие рост и развитие и улучшать метаболически баланс. Так необходимо усилить L-карнитин в младенческой еде, особенно в основанной на со младенческой формуле. Из-за низкого содержания карнитина в сое, предел содержания L-карнитина в младенческой еде формулы 70 | 90mg/kg в Китае. Теперь Китай имеет укрепленное карнитином младенческое молоко формулы которое включалось в рынок.

     

    2. Применение еды спортсменов


    J. Decombaz и др. сообщало это после яростной тренировки, свободное содержание карнитина в человеческой ткани мышцы уменьшит 20% и дополнительное карнитина может разрешить усталость тела потому что L-карнитин может повысить жирную оксидацию тела так же, как обеспечить достаточную энергию которая хороша для улучшения выносливости так же, как explosiveness спорт. Если L-карнитин использован в комбинации с octacosanol, то было бы умножено влияние улучшать прочность тела, обнародованный как внутрирастительная релаксация мышц, улучшенные взрывно сила и выносливость, и увеличенная базальная скорость метаболизма так же, как улучшенное питательное состояние миокарда. Обыкновенно используемый метод добавить L-карнитин к напитку спортсменов.

     

    3. Применение в еде для теряя веса


    В начале 70-х, был патент сообщенный использования карнитина DL для предохранения и обработки тучности. Затем, из-за отрицательного эффекта, DL-карнитин был заменен L-карнитином. Практика доказывала что еда укрепленная L-карнитином имеет хорошее влияние на обрабатывать жирный разлад метаболизма причиненный дефицитом карнитина в - vivo. Она может предотвратить тучность и жировую дистрофию печени должные к накоплению липидов в печени и мышечных волокнах. Kuwata думало что пациенты тучности должные к недостатку тренировки имеют большое количество аккумулированного сала и имеют низкую возможность биосинтеза карнитина. Через заглатывание L-карнитина, они могут эффектно преобразовать сверхнормальные жировые отложения в энергию, который нужно выпустить, таким образом играющ роль в предохранении и обработку тучности. Таким образом липид-понижая еда с L-карнитином по мере того как главный компонент будет очень популярным в европейском marke

     

    99,5% Л-карнитин стероидов потери веса Ассай для жирного горения КАС 541-15-1 0

     

    Пользы

     

    1. L-карнитин пищевая добавка заново одобренная Китаем. Он главным образом использован для того чтобы усилить основанное на со детское питание и повысить абсорбцию и использование сала. D- и DL типа не имеют никакую питательную ценность. Государства Китая: его можно использовать в печеньях, выпивая жидкостях и напитках молока с количеством использования 600 | 3000mg/kg; для твердого напитка, выпивая жидкости и капсул, количество должно быть 250 | 600mg/kg; количество сухого молока 300 | 400mg/kg; количество пользы в младенческой формуле 70 | 90mg/kg (по отоношению к L- карнитину, 1g соответствующему 0.68g L- тартрату карнитина).


    2. Использованный в здоровой еде фармацевтических, питательного вещества, функциональных напитках, и добавках питания.


    3. Использованный как усиливающие агенты аппетита.


    4. Antimethemoglobinemic, противоядие цианида


    5. Необходимый сомножитель метаболизма жирной кислоты; требовать для перехода жирных кислот через внутреннюю митохондриальную мембрану. Synthetized главным образом в печени и почке; ound f самой высокой концентрации в сердце и скелетной мышце. Диетические источники включают красное мясо, молочные продучты, фасоли, авокадо.


    6. Carniking (r) продукт для примикса и кормовой промышленности. Особенно порекомендовано для обогащения составного питания.


    7. L-карнитин естественное, похожее на витамин питательное вещество которое играет метаболизм важной роли нечеловечный. Необходимо в использовании жирных кислот и в транспортировать метаболически энергию.


    8. Natrulon (r) RC-100 L-карнитин 100%. Эти белый кристаллический порошок, сильно водоемкие и аминокислота как материал приносят не только отслаивание но также, дополнительная выгода высокого уровня возможности moisturization.


    9. Natrulon (r) RC-50DG решение 50% L-карнитина в decaglycerol/воде. Natrulon (r) RC-50DG для того чтобы обеспечить поистине многофункциональный продукт: exfoliating продукт с превосходной возможностью moisturization.

     

    99,5% Л-карнитин стероидов потери веса Ассай для жирного горения КАС 541-15-1 1

     

    Способ производства

     

    1. L-карнитин извлечения естественно приведен в мясе и молокозаводе поэтому их можно извлечь сразу от L- карнитина содержа молоко говядины и коровы. Сообщенный в литературе, 0,6 g выкристаллизовывает карнитин можно извлечь от выдержки говядины 450g; 100 g 2% l карнитин-содержа порошок лактозы можно извлечь от молока коровы 56kg. Однако, цена метода извлечения высока который экономически не разумен.


    2. Микробное исследование заквашивания показывает что также много видов микроорганизмов содержа L- карнитин. Используйте дрожжи, аспергилл, пенициллиум, Rhizopus и другие микроорганизмы для погруженной в воду культуры или полупроводникового заквашивания могут аккумулировать L- карнитин. Но потому что экранируя работа напряжений очень осложнена, настоящий уровень заквашивания относительно низок. Было сообщено используя карнитин DL 2% как сырье, после того как 44 h из заквашивания на 25, производит 0,4% аккумулированное L- карнитин.


    3. Синтез с 1953, там иностранные патенты об отчете о синтеза карнитина DL. Промышленное производство вытекло с 1960s. В 1982, были также внутреннее производство и применение как лекарства живота в Китае. Старт с карнитином DL, используйте кислоту камфоры, ацетил N- - D-этилбензол или глутаминовая кислота - l - (+) виннокаменная кислота как разрешая агент, производит L-карнитин через химически разделение. Но рацемизирование карнитина очень трудно и не может быть повторно использовано. Промышленное производство все еще требует новому прорыву.


    4. Ферментационное преобразование это изучать и самый многообещающий метод. Мы можем сперва приложить химически синтезированный DL-карнитин для ацетилирования в амид или нитрил который после этого вопрос к выборочному разрешению гидролиза используя энзимы производные от микроорганизмов. Например, Zhongshan Qing и др. использовал lactamase производное от микроорганизмов псевдомонасов для выборочных амида DL-карнитина гидролиза или нитрила карнитина и получить L-карнитин с оптически очищенностью быть сверх 99%. К тому же, мы можем также приложить ферментационное преобразование используя карнитин разводороживания β-, ферментационный гидролиз транс--crotonobetaine и ферментационного гидроксилирования betaine γ- бутилового для подготовки L- карнитина. В настоящее время, только Швейцария, Италия, и Япония прикладывали этот метод. Ферментационное преобразование также изучается в институте Цзянсу микробов.

     

     

    99,5% Л-карнитин стероидов потери веса Ассай для жирного горения КАС 541-15-1 2

     

     

    Упаковка & доставка


    1. Профессиональная команда для пакета и пересылки. Особенный путь грузить 100grams к 100kg пудрит в одно время к вашей стране.


    2. Быстрая и небезрассудная пересылка смогла быть аранжирована для гарантированного пропуска таможен.


    3. Отслеживающ код 24 часа для гарантированного пропуска таможен.


    4. Много видов пересылки, также могут быть как ваше требование.

     

    99,5% Л-карнитин стероидов потери веса Ассай для жирного горения КАС 541-15-1 3


    Наше преимущество


    1. Профессиональная услуга и богатый опыт делают клиентов чувствовать спокойно, адекватный запас и быстрая доставка встречает их желание.


    2. Мы имеем более глубокие профессиональные знания, вас можем сделать полный разряд обслуживания.


    3. Большая качественная, благоприятная цена и безопасный переход.


    4. Безопасная и небезрассудная пересылка.


    5. Пакету можно отправить вне в 24 часах после оплаты, срочной поставки с DHL, EMS, HKEMS, TNT, UPS, Federal Express и послепродажного обслуживания 24h.

     

     

    Мы также поставка

     

    Ацетат тестостерона Ацетат Trenbolone MGF
    Тестостерон Cypionate Trenbolone Enanthate MGF КОЛЫШКА
    Тестостерон Decanoate Ацетат Boldenone CJC-1295
    Тестостерон Enanthate Undecylenate Boldenone CJC-1295 DAC
    Тестостерон Isocaproate Boldenone Cypionate PT-141
    Тестостерон Phenylpropionate Пропионат Boldenone Melanotan-1
    Пропионат тестостерона Nandrolone Decanoate Melanotan-2
    Тестостерон Undecanoate Phenylpropionate Nandrolone GHRP-2
    Mesterone Undecylate Nandrolone GHRP-6
    Тестостерон Sustanon 250 Cypionate Nandrolone Ipamorelin
    Ацетат Clostebol Пропионат Nandrolone Hexarelin
    Methylandrostanolone Methyltrienolone Sermorelin
    Methenolone Enanthate Пропионат Drostanolone Окситоцин
    Ацетат Methenolone Drostanolone Enanthate TB500
    Anadrol Stanolone Часть 176-191
    Anavar Tadalafil Triptorelin
    Winstrol Vardenafil Tesamorelin
    Цитрат Clomifene Dianabol Gonadorelin
    Цитрат Toremifene Цитрат Tamoxifen DSIP
    Finasteride хлоргидрат Selank

     

    Контактная информация
    RAWSGEAR MANUFACTURER

    Контактное лицо: Coco

    Телефон: +8618186204104

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

    Другие продукты

Home ProductsWeight Loss Steroids

99.5% Assay Weight Loss Steroids L-Carnitine For Fat Burning CAS 541-15-1

99.5% Assay Weight Loss Steroids L-Carnitine For Fat Burning CAS 541-15-1

    • 99.5% Assay Weight Loss Steroids L-Carnitine For Fat Burning CAS 541-15-1
    • 99.5% Assay Weight Loss Steroids L-Carnitine For Fat Burning CAS 541-15-1
  • 99.5% Assay Weight Loss Steroids L-Carnitine For Fat Burning CAS 541-15-1

    Product Details:

    Place of Origin: China
    Brand Name: RawsGear
    Certification: ISO 9001 ,USP,GMP
    Model Number: 541-15-1

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 10grams
    Price: negotiation
    Packaging Details: Disguised pacakge ; Foil bag
    Delivery Time: 3-5 work days
    Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram, Bitcoin
    Supply Ability: Mass in stock
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Product Namr: L-Carnitine EINECS: 208-768-0
    Melting Point: 197-212 °C(lit.) Storage Temp.: 2-8°C
    Alpha: -31 º (c=10, H2O) Grade: Pharmaceutical Grade
    High Light:

    fat reducing steroids

    ,

    fat shredding steroids

     

    Weight Loss Steroids L-Carnitine For Fat Burning CAS 541-15-1

     


    Quick Detail

     

    Product name:L-Carnitine,L(-)-Carnitine
    CAS: 541-15-1
    MF: C7H15NO3
    MW: 161.2
    EINECS: 208-768-0
    Assay: 99.5%
    Appearance: White crystalline powder
    Solubility: 2500 g/L (20 °C)

    Export Markets: Global

     


    Description

     

    L-carnitine occurrs mainly in red meat (beef, lamb), in small amounts also in white meat (chicken, turkey).Only very small quantities are found in vegetarian foods. Vegetarians and Vegans thus usually have very low L-carnitine levels.It is most sensible as a food supplement for people, who are mentally and physically very active, on a diet or vegetarians.

     


    Chemical Properties


    It is transparent or white crystalline powder, m.p. 200 ℃ (decomposition). It is easily soluble in water, alkaline, methanol and ethanol but nearly insoluble in acetone and acetate and insoluble in chloroform. It is hygroscopicity. Rabbit: oral LD50: 2272-2444mg/kg, ADI 20mg / kg.

     


    Application and prospect of functional food

     

    L-carnitine, as a new kind of nutritional supplements, especially as the additive of baby formula, athlete food, and food for losing weight and bodybuilding, has been currently widely applied in functional foods. The commercialized L-carnitine is mainly its hydrochloric acid salt, tartaric acid salt and citric acid magnesium salts.

     

    1. Application in infant formula food


    L-carnitine plays an important role in the baby’s metabolism process of taking fat as a source of energy. Owing to that the weak ability of baby of de no biosynthesis of L-carnitine can’t meet the demands of its normal metabolism, it must be ingested exogenous L-carnitine base in order to ensure the best in body fat oxidation state and provide enough energy to maintain normal body temperature of the baby. In addition, L-carnitine also has certain effects on boosting infant growth and development and improving metabolic balance. So it is necessary to strengthen the L-carnitine in infant food, especially in soy-based infant formula. Because of the low carnitine content in soy, the limit of L-carnitine content in infant formula food is 70 ~ 90mg/kg in China. Now China has carnitine fortified infant formula milk that has entered into market.

     

    2. Application of athletes Food


    Decombaz J. et al have reported that after fierce exercise, the free carnitine content in human muscle tissue will decrease by 20% and the supplemental of carnitine can alleviate the fatigue of the body because L-carnitine can promote fat oxidation of the body as well as provide sufficient energy which is good for the sports endurance as well as explosiveness improvement. If L-carnitine is used in combination with octacosanol, then the effect of improving the body strength would be multiplied, manifested as the systemic muscles relaxation, improved explosive power and endurance, and increased basal metabolic rate as well as improved nutritional status of the myocardium. Commonly used method is to add L-carnitine to athletes’ beverage.

     

    3. Application in the food for losing weight


    In the early 70s, there had been patent reported of using DL- carnitine for the prevention and treatment of obesity. Subsequently, because of the negative effect, DL-carnitine was replaced by L-carnitine. Practice has proved that L-carnitine fortified food has good effect on treating the fat metabolism disorder caused by carnitine deficiency in vivo. It can prevent obesity and fatty liver due to the accumulation of lipids in the liver and muscle fibers. Kuwata thought that obesity patients due to lack of exercise have large amount of accumulated fat and have low carnitine biosynthesis capability. Through ingestion of L-carnitine, they can effectively convert excess body fat into energy to be released, thus playing a role in prevention and treatment of obesity. Thereby the lipid-lowering food with L-carnitine as the main component becomes very popular in the European marke

     

    99.5% Assay Weight Loss Steroids L-Carnitine For Fat Burning CAS 541-15-1 0

     

    Uses

     

    1. L-carnitine is a dietary supplement newly approved by China. It is mainly used to strengthen the soy-based baby food and promote the absorption and utilization of fat. D- and DL-type have no nutritional value. China states: it can be used in biscuits, drinking fluids and milk drinks with usage amount of 600 ~ 3000mg / kg; for solid drink, drinking liquid and capsules, the amount should be 250 ~ 600mg/kg; the amount of milk powder is 300 ~ 400mg / kg; the amount of use in infant formula is 70 ~ 90mg/kg (in terms of L- carnitine, 1g equivalent 0.68g L- carnitine tartrate).


    2. Used in pharmaceutical, nutrient health food, functional beverages, and feed additives.


    3. Used as appetite enhancers.


    4. Antimethemoglobinemic, cyanide antidote


    5. Essential cofactor of fatty acid metabolism; required for the transport of fatty acids through the inner mitochondrial membrane. Synthetized primarily in the liver and kidney; highest concentrations f ound in heart and skeletal muscle. Dietary sources include red meat, dairy products, beans, avocado.


    6. Carniking(R) is a product for premix- and feed industry. It is particularly recommended for the enrichment of compound feed.


    7. L-Carnitine is a natural, vitamin-like nutrient wich plays an important role inhuman metabolism. It is essential in the utilization of fatty acids and in transporting metabolic energy.


    8. Natrulon(R) RC-100 is 100% L-Carnitine. This white crystalline powder, highly hygroscopic and amino acid like material brings not only the exfoliation but also, an additional benefit of a high level of moisturization capability.


    9. Natrulon(R) RC-50DG is a 50% solution of L-Carnitine in decaglycerol/water. Natrulon(R) RC-50DG to provide a truly multi-functional product: an exfoliating product with excellent moisturization capability.

     

    99.5% Assay Weight Loss Steroids L-Carnitine For Fat Burning CAS 541-15-1 1

     

    Production method

     

    1. Extraction L-carnitine is naturally presented in meat and dairy so they can be extracted directly from L- carnitine containing beef and cow's milk. Reported in the literature, 0.6 g crystallize carnitine can be extracted from 450g beef extract; 100 g of 2% L carnitine-containing lactose powder can be extracted from 56kg cow milk. However, the cost of extraction method is high which is economically not reasonable.


    2. Microbial fermentation Research shows that there are also many kinds of microorganisms containing L- carnitine. Use yeast, Aspergillus, Penicillium, Rhizopus and other microorganisms for submerged culture or solid state fermentation can accumulate L- carnitine. But because the screening work of strains is very complicated, the current fermentation level is relatively low. It was reported using 2% DL- carnitine as the raw material, after 44 h of fermentation at 25, yields a 0.4% accumulated L- carnitine.


    3. Synthesis Since 1953, there have been foreign patents about DL- carnitine synthesis report. Industrial production had emerged since 1960s. In 1982, there were also domestic production and application as stomach drugs in China. Starting from DL- carnitine, use camphor acid, N- acetyl -D-ethylbenzene or glutamic acid -L - (+) tartaric acid as resolving agent, generate L-carnitine through chemically split. But the racemization of carnitine is very difficult and can’t be recycled. The industrial production still demands new breakthrough.


    4. Enzymatic conversion This is the most studied and most promising method. We can first apply chemically synthesized DL-carnitine for acetylation into amide or nitrile which then subject to selective hydrolysis resolution using enzymes derived from microorganisms. For example, Zhongshan Qing et al have used lactamase derived from Pseudomonas microorganisms for selective hydrolysis DL-carnitine amide or carnitine nitrile and obtain L-carnitine with optical purity being over 99%. In addition, we can also apply enzymatic conversion using β- dehydrogenation carnitine, enzymatic hydrolysis of trans-crotonobetaine and enzymatic hydroxylation of γ- butyl betaine for preparing L- carnitine. Currently, only Switzerland, Italy, and Japan have applied this method. Enzymatic conversion is also being studied in Jiangsu Institute of microbes.

     

     

    99.5% Assay Weight Loss Steroids L-Carnitine For Fat Burning CAS 541-15-1 2

     

     

    Packaging & Delivery


    1. Professional team for package and shipment.Special way to ship 100grams to 100kg powders at one time to your country.


    2. Fast and discreet shipment could be arranged for customs pass Guaranteed.


    3. Tracking code 24 hours for customs pass guaranteed.


    4. Many kinds of shipment, also can be as your requirement.

     

    99.5% Assay Weight Loss Steroids L-Carnitine For Fat Burning CAS 541-15-1 3


    Our Advantage


    1. Professional service and rich experience make customers feel at ease, adequate stock and fast delivery meet their desire.


    2. We have a more profound professional knowledge, you can do a full range of services.


    3. Great quality,favorable price and safe transport.


    4. Secure and discreet shipment.


    5. Parcel can be sent out in 24 hours after payment, express delivery with DHL,EMS,HKEMS,TNT,UPS,Fedex and 24h after-sales service.

     

     

    We also supply

     

    Testosterone Acetate Trenbolone Acetate MGF
    Testosterone Cypionate Trenbolone Enanthate PEG MGF
    Testosterone Decanoate Boldenone Acetate CJC-1295
    Testosterone Enanthate Boldenone undecylenate CJC-1295 DAC
    Testosterone Isocaproate Boldenone Cypionate PT-141
    Testosterone Phenylpropionate Boldenone Propionate Melanotan-1
    Testosterone Propionate Nandrolone Decanoate Melanotan-2
    Testosterone Undecanoate Nandrolone phenylpropionate GHRP-2
    Mesterone Nandrolone undecylate GHRP-6
    Testosterone Sustanon 250 Nandrolone cypionate Ipamorelin
    Clostebol Acetate Nandrolone propionate Hexarelin
    Methylandrostanolone Methyltrienolone Sermorelin
    Methenolone Enanthate Drostanolone Propionate Oxytocin
    Methenolone Acetate Drostanolone Enanthate TB500
    Anadrol Stanolone Fragment 176-191
    Anavar Tadalafil Triptorelin
    Winstrol Vardenafil Tesamorelin
    Clomifene citrate Dianabol Gonadorelin
    Toremifene citrate Tamoxifen Citrate DSIP
    Finasteride hydrochloride Selank

     

    Contact Details
    RAWSGEAR MANUFACTURER

    Contact Person: Coco

    Tel: +8618186204104

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)