Главная страница ПродукцияПорошок SARMS сырцовый

AC262 356 культуризм Sarms пудрит CAS 870888-46-3

AC262 356 культуризм Sarms пудрит CAS 870888-46-3

    • AC262 356 Bodybuilding Sarms Powder CAS 870888-46-3
    • AC262 356 Bodybuilding Sarms Powder CAS 870888-46-3
    • AC262 356 Bodybuilding Sarms Powder CAS 870888-46-3
  • AC262 356 Bodybuilding Sarms Powder CAS 870888-46-3

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Китай
    Фирменное наименование: Rawsgear
    Сертификация: ISO 9001
    Номер модели: 870888-46-3

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 10г
    Цена: Negotiable
    Упаковывая детали: Сумка фольги
    Время доставки: 3-5 дней недели
    Условия оплаты: Т/Т, западное соединение, МонейГрам, Биткоинс
    Поставка способности: Масса в запасе
    контакт
    Подробное описание продукта
    Название продукта: АК-262536 Химическая формула: К18Х18Н2О
    Химическое имя: 4 (3-hydroxy-8-azabicyclo [3.2.1] octan-8-yl) naphthalene-1-carbonitrile Хранение: 2-8°C
    Точка плавления: 158-162 °C Цвет: Белизна к -белому кристаллическому порошку
    Высокий свет:

    AC262 356 Bodybuilding Sarms Powder

    ,

    C18H18N2O Bodybuilding Sarms Powder

    ,

    CAS 870888-46-3

     

    Цена CAS 870888-46-3 Whosale порошка Китая верхняя качественная занимаясь культуризмом Sarms AC262 356

     

     

     

    Быстрая деталь:
     

    CAS нет. 870888-46-3
    Другие имена AC262,356
    MF C18H18N2O
    Место происхождения Китай
    Стандарт ранга Косметическая ранг, ранг питания, качество еды, ранг медицины, ранг техника
    Использование Животная фармацевтическая продукция
    Очищенность 99%
    Возникновение Белый порошок
    Ранг Ранг медицины, качество еды, ранг питания
    Метод теста HPLC УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ
    Сертификат ISO9001/Halal/Kosher/GMP
    Срок годности при хранении 2 лет
    Пакет 1kg/bag 25kg/drum
    Хранение Крутое сухое место

     

     

    Описание:

     

    Порошок SARMs синтетические лекарства которые значены, что имеют такие же stimulatory влияния тестостерона. Порошок SARMs можно иногда находить в пищевых добавках но часто перечислен на интернет-сайтах как «продукты исследования только» или «законные стероиды» должные к факту что они нет законных ингредиентов. Принимая порошок SARMs как дополнение, важно суметь как управлять временем их. Это почему мы обсуждаем когда принять порошок SARMs. Свойственное время может внести изменения полностью в мире.

     

    Мы введем популярный порошок в порошке sarm powder-AC-262356 (CAS: 870888-46-3). Он один из более сильного порошка SARMs в трубопроводе, на простом 2/3rds.but он редок, и в результате (относительно слабый + редкий) смогите все еще быть undetectable. Вещество как это летает под все время радиолокатора. Положительная величина, я не увидел любое тест положительный для его, ни прочитал все научные статьи описывая развитие крови или анализ мочи для его. Я справедливо уверенное высказывание что этот порошок SARM все еще undetectable. И давайте будем честное, пока профессиональный культурист не хочет что-то более слабое чем тестостерон, любой законный (нарко-испытанный) спортсмен получило бы sizable край от этого вещества.

     

     

    Деятельность AC-262536:


    AC-262536 лекарство начатое фармацевтической продукцией Acadia которое действует как выборочный модулятор/демодулятор приемного устройства андрогена. Химически оно обладает endo-exo isomerism, с endo формой быть активной формой. Оно действует как apartial агонист для приемного устройства андрогена с Ki 5nM, и никакое значительное сродство для всех других испытанных приемных устройств. В животных исследованиях оно произвел maximal влияние около 66% анаболитного действия, но только около 27% своей мощи как андроген.

     

    Использование порошка AC-262356:

    Порошок AC-262356 смесь которая действует как выборочный модулятор/демодулятор приемного устройства андрогена. Химически он обладает endo-exo isomerism, с endo формой быть активной формой.


    Из-за ограничений и пассивов настоящих терапий тестостерона, не-steroidal ткан-выборочные модуляторы/демодулятор приемного устройства андрогена могут обеспечить клинически содержательное выдвижение в терапию. Используя функциональный основанный на клетк assay AC-262356 порошок был определен как мощный и выборочный лиганд AR, с частично деятельностью при агониста по отношению к естественному тестостерону андрогена. 2-недельное хроническое исследование в кастрированных мужских крысах показало что порошок AC-262356 значительно улучшает анаболитные параметры в этих животных, особенно в стимулировать рост ани levator и в подавлять повышенные уровни LH. В остром контрасте к тестостерону, СКРЫТНОСТЬ (порошок AC-262356) имеет слабые андрогенные влияния, как измерено весами простаты и полуфинального vesicle. Таким образом, порошок AC-262356 представляет романный класс выборочных модуляторов/демодулятор приемного устройства андрогена (SARMs) с полезными анаболитными влияниями.


    Порошок AC-262356 один из нет одного из более сильного SARMs в спектре, на простое 2/3 анаболитной мощи тестостерона… но его редкий, и в результате (относительно слабый + редкий) все еще быть undetectable. Мы не увидели любое позитв теста для его, ни прочитали все научные статьи описывая развитие крови или анализ мочи для его. Мы справедливо уверенное высказывание что это SARM все еще undetectable. И давайте будем честное, пока профессиональный культурист не хочет что-то более слабое чем тестостерон, любой законный (нарко-испытанный) спортсмен получило бы ощутимый край от этого порошка AC-262356.

    AC262 356 культуризм Sarms пудрит CAS 870888-46-3 0

     

    Дозировка порошка AC-262356:

    Примечание: данные по дозировки только для научных целей ссылки. Централь SARMs, не закрывает глаза человеческие потребление или польза этого вещества вне контролируемой научной окружающей среды.


    Как генеральная линия мы предложили бы „испытать“ новое SARM на mg около 10-15 в день и увидели бы как ваше тело реагирует. Если вы не испытываете никакие отрицательные влияния или результаты, то вы можете устойчиво начать увеличить дозировку 10mg в день.

     

    AC262 356 культуризм Sarms пудрит CAS 870888-46-3 1

    Родственный порошок SARMS:

    Название продукта CAS нет. Спецификация
    MK-677 (Ibutamoren) 159633-92-8 99%
    MK-2866 (Ostarine) 841205-47-8 99%
    YK-11 1370003-76-1 99%
    RAD-140 1182367-47-0 99%
    SR-9009 1379686-30-2 99%
    GW-501516 317318-70-0 99%
    LGD-4033 1379686-30-2 99%
    Andarine (S-4) 401900-40-17 99%
    AICAR 2627-69-2 99%
    RU58841 154992-24-2 99%

     

     

    Наши преимущества:


    1. Хорошее качество. Наши продукты подтверждают с рангом USP. Их качество особенно хорошо. Много клиентов покупают от нас и будут нашими регулярными клиентами. Мы строили очень стабилизированное reationship дела друг с другом. Я уверен что ваш клиент полюбит он, тоже!


    2. Дешевая цена. Мы были большим поставщиком который настраивал много ветвей в много городов. Мы имеем количество крупного заказа ежедневное. Продукты произведены на большом масштабе. Таким образом, средняя стоимость ниже чем другие.


    3. Быстрая и безопасная доставка. В виду того что мы produc на большом диапазоне, мы имеем массовый запас. Ваши продукты можно упаковать хорошо и отправить вне в течение 24 часов после того как мы получаем ваши деньги. Убеждаться вы может получить их, мы всегда пакуем их хорошо в особенном и небезрассудном пути, тогда выбираем самое безопасное выражаем.


    4. Отправляйте политику. Хотя мы пакуем продукты очень осторожно, возможно что было найдено таможнями. Посмотренный с такой ситуацией, мы аранжируем отправлять ваши продукты.


    5. Хорошее обслуживание После-продажи. Когда ваши продукты будут упакованы хорошо, мы отправим вами изображение показывая продукт в каждых сумке или коробке или что-то еще. И мы отправим вами отслеживая номер в вас также. Мы будем держать трассировку ее ежедневным и будем сообщать вас самые последние новости. Вы можете остаться дома и ждать им.

     

    Если вы заинтересованы в наших продуктах, или если вы имеете любые вопросы, то пожалуйста чувствуйте свободный связаться я, я отвечу вы на наиболее скоро времени.

    Контактная информация
    RAWSGEAR MANUFACTURER

    Контактное лицо: Moran

    Телефон: +8613264734726

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

    Другие продукты

Home ProductsSARMs Raw Powder

AC262 356 Bodybuilding Sarms Powder CAS 870888-46-3

AC262 356 Bodybuilding Sarms Powder CAS 870888-46-3

  • AC262 356 Bodybuilding Sarms Powder CAS 870888-46-3
  • AC262 356 Bodybuilding Sarms Powder CAS 870888-46-3
  • AC262 356 Bodybuilding Sarms Powder CAS 870888-46-3
AC262 356 Bodybuilding Sarms Powder CAS 870888-46-3
Product Details:
Place of Origin: China
Brand Name: Rawsgear
Certification: ISO 9001
Model Number: 870888-46-3
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 10g
Price: Negotiable
Packaging Details: Foil bag
Delivery Time: 3-5 week days
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram, Bitcoins
Supply Ability: Mass in stock
Contact Now
Detailed Product Description
Product Name: AC-262536 Chemical Formula: C18H18N2O
Chemical Name: 4-(3-hydroxy-8-azabicyclo[3.2.1]octan-8-yl)naphthalene-1-carbonitrile Storage: 2-8°C
Melting Point: 158-162 °C Color: White To Off-white Crystalline Powder
High Light:

AC262 356 Bodybuilding Sarms Powder

,

C18H18N2O Bodybuilding Sarms Powder

,

CAS 870888-46-3

 

China Top Quality Bodybuilding Sarms AC262 356 Powder CAS 870888-46-3 Whosale Price

 

 

 

Quick detail:
 

CAS No. 870888-46-3
Other Names AC262,356
MF C18H18N2O
Place of Origin China
Grade Standard Cosmetic Grade,Feed Grade,Food Grade,Medicine Grade,Tech Grade
Usage Animal Pharmaceuticals
Purity 99%
Appearance White powder
Grade Medicine grade, food grade, feed grade
Test Method HPLC UV
Certificate ISO9001/Halal/Kosher/GMP
Shelf life 2 Years
Package 1kg/bag 25kg/drum
Storage Cool Dry Place

 

 

Description:

 

SARMs powder are synthetic drugs that are meant to have the same stimulatory effects of testosterone. SARMs powder can sometimes be found in dietary supplements but are often listed on internet sites as “research only” products or “legal steroids” due to the fact that they are not legal ingredients. When taking SARMs powder as a supplement, it’s important to know how to manage the timing of them. This is why we are discussing when to take SARMs powder. Proper timing can make all the difference in the world.

 

We will introduce a popular powder in sarm powder–AC-262356 powder (CAS: 870888-46-3).It is one of the stronger SARMs powder in the pipeline, at a mere 2/3rds.but it’s rare, and as a result (relatively weak + rare) may still be undetectable. Stuff like this flies under the radar all the time. Plus, I haven’t seen anyone test positive for it, nor read any scientific articles describing the development of a blood or urine test for it. I’m fairly confident saying that this SARM powder is still undetectable. And let’s be honest, while a professional bodybuilder doesn’t want something weaker than testosterone, any legitimate (drug-tested) athlete would get a sizable edge from this stuff.

 

 

Activity of AC-262536:


AC-262536 is a drug developed by Acadia Pharmaceuticals which acts as a selective androgen receptor modulator. Chemically it possesses endo-exo isomerism, with the endo form being the active form. It acts as apartial agonist for the androgen receptor with a Ki of 5nM, and no significant affinity for any other receptors tested. In animal studies it produced a maximal effect of around 66% of the anabolic action, but only around 27% of its potency as an androgen.

 

AC-262356 Powder Usage:

AC-262356 powder is a compound which acts as a selective androgen receptor modulator. Chemically it possesses endo-exo isomerism, with the endo form being the active form.


Because of the limitations and liabilities of current testosterone therapies, non-steroidal tissue-selective androgen receptor modulators may provide a clinically meaningful advance in therapy. Using a functional cell-based assay AC-262356 powder was identified as a potent and selective AR ligand, with partial agonist activity relative to the natural androgen testosterone. A 2-week chronic study in castrated male rats indicated that AC-262356 powder significantly improves anabolic parameters in these animals, especially in stimulating the growth of the levator ani and in suppressing elevated LH levels. In sharp contrast to testosterone, STEALTH (AC-262356 powder) has weak androgenic effects, as measured by prostate and seminal vesicle weights. Thus, AC-262356 powder represents a novel class of selective androgen receptor modulators (SARMs) with beneficial anabolic effects.


AC-262356 powder is one of isn’t one of the stronger SARMs in the spectrum, at a mere 2/3 the anabolic potency of testosterone…but it’s rare, and as a result (relatively weak + rare) is still be undetectable. We haven’t seen anyone test positive for it, nor read any scientific articles describing the development of a blood or urine test for it. We are fairly confident saying that this SARM is still undetectable. And let’s be honest, while a professional bodybuilder doesn’t want something weaker than testosterone, any legitimate (drug-tested) athlete would get a sizeable edge from this AC-262356 powder.

AC262 356 Bodybuilding Sarms Powder CAS 870888-46-3 0

 

AC-262356 Powder Dosage:

Note: dosage information is only for scientific reference purposes. SARMs Central, does not condone the human consumption or use of this substance outside of a controlled scientific environment.


As a general guideline we would suggest ‘testing’ a new SARM at about 10-15 mg per day and see how your body reacts. If you don’t experience any adverse effects or results you can steadily start increasing the dosage by 10mg per day.

 

AC262 356 Bodybuilding Sarms Powder CAS 870888-46-3 1

Related SARMS powder:

Product name CAS No. Specification
MK-677 (Ibutamoren) 159633-92-8 99%
MK-2866 (Ostarine) 841205-47-8 99%
YK-11 1370003-76-1 99%
RAD-140 1182367-47-0 99%
SR-9009 1379686-30-2 99%
GW-501516 317318-70-0 99%
LGD-4033 1379686-30-2 99%
Andarine (S-4) 401900-40-17 99%
AICAR 2627-69-2 99%
RU58841 154992-24-2 99%

 

 

Our Advantages:


1. Good Quality. Our products confirm with USP Grade. Their quality is especially good. Many customers buy from us and become our regular clients. We have built a very stable business reationship with each other. I'm sure your client will like it, too!


2. Cheap Price. We have become a big supplier who has set up many branches in many cities. We have large order quantity everyday. Products are produced at a big scale. Thus, the average cost is lower than others.


3. Fast and Safe Delivery. Since we produc at a large scale, we have mass stock. Your products can be packed well and sent out within 24 hours after we receive your money. To make sure you can get them, we always pack them well in special and discreet way, then choose the safest express.


4. Resend Policy. Though we pack products very carefully, it is possible that it would be found by customs. When faced with such situation, we will arrange to resend your products.


5. Good After-Sale Service. When your products are packed well, we will send you a picture showing the product in each bag or box or something else. And we will send you the tracking number to you as well. We will keep trace of it everyday and inform you the latest news. You can stay at home and wait for it.

 

If you are interested in our products, or if you have any questions, please feel free to contact me, I will reply you at soonest time.

Contact Details
RAWSGEAR MANUFACTURER

Contact Person: Moran

Tel: +8613264734726

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)