Главная страница Продукциястероид тестостерона анаболитный

Жирный горящий ацетат КАС 853-23-6 Дехйдроепяндростероне ацетата Эпяндростероне

Жирный горящий ацетат КАС 853-23-6 Дехйдроепяндростероне ацетата Эпяндростероне

  • Жирный горящий ацетат КАС 853-23-6 Дехйдроепяндростероне ацетата Эпяндростероне
  • Жирный горящий ацетат КАС 853-23-6 Дехйдроепяндростероне ацетата Эпяндростероне
Жирный горящий ацетат КАС 853-23-6 Дехйдроепяндростероне ацетата Эпяндростероне
Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Pharmlab
Сертификация: ISO 9001 ,USP,GMP
Номер модели: 853-23-6
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: переговоров
Цена: negotiation
Упаковывая детали: Замаскированное пакакге; Сумка фольги
Время доставки: 3-5 дней работы
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: Масса в штоке
контакт
Подробное описание продукта
Название продукта: Ацетат Дехйдроепяндростероне CAS: 853-23-6
Чистоты: 99% Внешний вид: белизна к почти белому кристаллическому порошку
Методы перевозкы груза: ЭМС, ХКЭМС, ФЭДЭРАЛ ЭСПРЭСС, ДХЛ, ТНТ, Арамекс, ЭТК Политика перевозкы груза: 100% свободное отправляет политику
Высокий свет:

тестостерон основал стероиды

,

тестостерон гормона роста

 

Жирный горящий ацетат КАС 853-23-6 Дехйдроепяндростероне ацетата Эпяндростероне

 

 

Элементарные сведения

 


Но. модели: 853-23-6
Подгонянный: Не-подгонянный
Соответствующий для: Взрослый
Очищенность: >99%
Синонимы: Ацетат Прастероне
Ассай: 99%
Молекулярный вес: 330,46
Химические свойства: -белое твердое тело
Хранение: Затеняющ, ограниченная консервация
Пакет перехода: Секретная упаковка
Начало: Китай
Порошок: Да
Аттестация: ГМП, ХСЭ, ИСО 9001, УСП, БП
Государство: Твердый
Название продукта: Дехйдроепяндростероне 3-Асетате
Характеристики: Белизна к почти белому кристаллическому порошку
Валовая формула: К21х30о3
Спецификация: Ацетат Дехйдроепяндростероне 3
Код ХС: 322511174

 

 

Жирный горящий ацетат КАС 853-23-6 Дехйдроепяндростероне ацетата Эпяндростероне 0

 

 

Описание

 


Анаболический стероид. Мужской уровень инкрети очень высок, синтетическое влияние также очень силен. Кетон Бао Дэн может быть эффективная, стабилизированная и устойчивая мышца и прочность роста, лучшие если с другими лекарствами, самые популярные используемые в ветеринары самый легкий путь держать мышцу после «цикла» одного стероида, то (и другой группы в составе лекарство, етк.). К тому же, естественные условия в человеческом теле могут произвести ничтожные количества Болденоне.


Применения

 


Ацетат Болденоне был бы более интенсивен к клеткам крови повышений, увеличивая аппетит, соединительная ткань ремонтов которая также огромная положительная величина для культуристов во время тренировки. Ацетат Болденоне идет быть тягостной впрыской, этот стероид содержащ 25мг/мл болденоне инкрети прикрепляется в уксусный эфир и 75мг/мл болденоне инкрети прикрепленный в эстер пропиопате. Иметь Болденоне прикрепленное в эти эстеры учитывает его к уровням в крови повышения довольно быстро и для влияний для того чтобы быть более быстр чем те увиденные с более медленным эстером традиционного ЭК. Это благоволит к спортсменам смотря к циклам бега более коротким и те которые потревожились о частом испытании и потребности лекарства способных для того чтобы освободить инкрети от их системы своевременно.

Ацетат Болденоне был бы более интенсивен к клеткам крови повышений, увеличивая аппетит, соединительная ткань ремонтов которая также огромная положительная величина для культуристов во время тренировки. Ацетат Болденоне идет быть тягостной впрыской, этот стероид содержащ 25мг/мл болденоне инкрети прикрепляется в уксусный эфир и 75мг/мл болденоне инкрети прикрепленный в эстер пропиопате. Иметь болденоне прикрепленное в эти эстеры учитывает его к уровням в крови повышения довольно быстро и для влияний для того чтобы быть более быстр чем те увиденные с более медленным эстером традиционного ек. Это благоволит к спортсменам смотря к циклам бега более коротким и те которые потревожились о частых испытании и потребности лекарства способный для того чтобы освободить инкрети от их системы своевременно. Ее можно эффектно включать как в «вырезывание», так и «в ссыпая» циклы должные к хорошо сбалансированным влияниям этого анаболитного вещества. Этот стероид ароматизирует очень немногим, и поэтому не производит почти никакие естрогеник побочные эффекты как удерживание воды или «гыно» этот стероид также драматически увеличивает синтез протеина и смысл отсчета клетки крови что питательные вещества транспортированы повсеместно в тело очень более эффектно. Вследствие этого, ацетат болденоне может сделать очень больше пользы из меньше еды, увеличивая свои возможности как эффективная инкреть для использования когда «режущ» также, увеличенный отсчет клетки крови причиненный этим стероидом также увеличивает транспорт кислорода повсеместно в тело, таким образом дающ спортсменов и культуристов очень больше выносливости и возможность для того чтобы вытерпеть кардио периоды времени встреч намного дольше, которая очевидно делает это лекарство даже более популярным среди тех смотря к полинянным жировым отложениям.

 

 

Информация

 

 

Ацетат Дехйдроепяндростероне важное промежуточное звено для синтеза различных инкретей, поставок стероидных инкретей, синтеза планируемого размера семьи метилового естрадиол, эстриола и так далее. Как для фармацевтических промежуточных звен, для синтеза стероидной инкрети дает наркотики. Ацетат Эпяндростероне продуктов подготовки

Он применяется в поле фармацевтического сырья и фармацевтических промежуточных звен для синтеза лекарств стероидной инкрети. Ацетат Эпяндростероне продуктов подготовки

Ацетат Дехйдроепяндростероне важное промежуточное звено для синтеза различных инкретей, поставок стероидных инкретей, синтеза планируемого размера семьи, естрадиол, эстриола и так далее.

Дехйдроисоандростеронес также известное как ДХЭАС или андростенолоне, инкреть произведенная надпочечниками тела. Тело использует ДХЭАС для того чтобы сделать андрогены и эстрогены, мужчина и женский секс хормонес.ДХЭАС самая обильная обеспечивая циркуляцию стероидная инкреть в людях и он действует большей частью как метаболически промежуточное звено в биосинтезе андрогена и секретирование секса стероидс.ДХЭАС эстрогена начинает во время фетальной жизни, достигает пик в третьем десятилетии, и склоняет устойчиво в дальнейшем; уровень на возрасте 80 только 10-20% из высшего уровня. Этот спад умозрительно был связан с изменениями вызревания.

Потому что уровни ДХЭАС склоняют с возрастом, исследователи интересовали если ДХЭАС смогло работать как против старения обработка. В более старых людях, более низко чем нормальные уровни ДХЭАС были связаны с остеопорозом, сердечной болезнью, потерей памяти, и раком молочной железы. Но никакое доказательство того, что низшие уровни ДХЭАС причиняют эти условия, или что принимать ДХЭАС может помочь предотвратить их.

Коммерчески образования ДХЭАС выведены вышед на рынок на рынок как пищевые добавки, и оно было повышено для предохранения вырожденческих заболеваний включая атеросклероз, слабоумие Альцхаймер, паркинсонизм и другие влияния вызревания. Никакие из предполагаемых преимуществ было продемонстрировано в больших, хаотизированных клинических испытаниях. Ограниченные исследования в животных и человеческих вопросах предлагают что ДХЭАС уменьшает процент жировых отложений, возможно путем преграждать хранение энергии как сало. Связывала долгосрочную администрацию к постменопаузал женщинам с сопротивлением инсулина, гипертензией, и уменьшением уровней холестерина в крови ЛДЛ.

 

 

 

Жирный горящий ацетат КАС 853-23-6 Дехйдроепяндростероне ацетата Эпяндростероне 1

 

Использование

 

Адренокортикальная инкреть, антидепрессант;

 

Главный выделительный стероидал продукт надпочечника;

 

секретирование прогресивелы склоняет с вызреванием.

 

Могут иметь эстроген-или похожие на андроген влияния в зависимости от гормональной среды.

 

Внутриклеточно преобразованный к андростендиону.

 

Он использован в обработке менопау

 

 

Наше обслуживание

 


1. Быстрая доставка: Мы можем доставка в течение 24 часов на получении вашей оплаты.
2. Качеству можно пообещать. Горячее надувательство к всемирно.
3. Условия оплаты: Т/Т, ВУ, МонейГрам, ПайПал доступный.
4. Свободный образец доступный в любое время.
5. Отслеживающ ваш заказ в любое время. Сообщите ситуацию вашего заказа более дополнительную новую в любое время.
6. Пакет: Профессиональная упаковка с профессиональными материалами.
 


Наше преимущество

 


1. Мы имеем опыт в экспортировать стероиды, по мере того как вы знаете, места ЕС много внимания на их, и вы должны найти опытный партнер который уверит вас;
2. Качество: Наша компания профессиональная ведущая фабрика в Китае в фармацевтической области, мы имела стабилизированных клиентов и экспортированные к Германии, Испании, Великобритании, США, Австралии, Ближнему Востоку, и всем другим странам. Мы можем обеспечить хорошие ссылки о нашей компании. Как для качества продуктов, мы уверены что они может удовлетворять вы довольно хорошо;
3. Пакет: Профессиональная упаковка с профессиональными материалами
4. Доставка: Мы имеем продукты в запасе, и мы поставим их скоро когда ваш ПО приехал. Между тем мы передадим вам отслеживая номер для того чтобы сделать вас знать точное расположение продуктов. Мы будем держать след продукта до тех пор пока они не приедут вы; Мы выбираем самый лучший курьерский сервис для вас, и с рабочими днями доставки около 5-7.
5. Обслуживание: Самое лучшее обслуживание с послепродажным обслуживанием и консультацией

 

 

Добро пожаловать, который нужно связаться мы!

 

 

Жирный горящий ацетат КАС 853-23-6 Дехйдроепяндростероне ацетата Эпяндростероне 2

Жирный горящий ацетат КАС 853-23-6 Дехйдроепяндростероне ацетата Эпяндростероне 3

 

 

 

Контактная информация
RAWSGEAR MANUFACTURER

Контактное лицо: Moran

Телефон: +8613264734726

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsTestosterone Anabolic Steroid

Fat Burning Epiandrosterone Acetate Dehydroepiandrosterone Acetate CAS 853-23-6

Fat Burning Epiandrosterone Acetate Dehydroepiandrosterone Acetate CAS 853-23-6

  • Fat Burning Epiandrosterone Acetate Dehydroepiandrosterone Acetate CAS 853-23-6
  • Fat Burning Epiandrosterone Acetate Dehydroepiandrosterone Acetate CAS 853-23-6
Fat Burning Epiandrosterone Acetate Dehydroepiandrosterone Acetate CAS 853-23-6
Product Details:
Place of Origin: China
Brand Name: Pharmlab
Certification: ISO 9001 ,USP,GMP
Model Number: 853-23-6
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: negotiation
Price: negotiation
Packaging Details: Disguised pacakge ; Foil bag
Delivery Time: 3-5 work days
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: Mass in stock
Contact Now
Detailed Product Description
Product Name: Acetate Dehydroepiandrosterone CAS: 853-23-6
Purity: 99% Appearance: White To Almost White Crystalline Powder
Shipping Methods: EMS,HKEMS,FEDEX,DHL,TNT,Aramex,ETC Shipping Policy: 100% Free Resend Policy
High Light:

testosterone based steroids

,

growth hormone testosterone

 

Fat Burning Epiandrosterone Acetate Dehydroepiandrosterone Acetate CAS 853-23-6

 

 

Basic Info

 


Model NO.: 853-23-6
Customized: Non-Customized
Suitable for: Adult
Purity: >99%
Synonyms: Prasterone Acetate
Assay: 99%
Molecular Weight: 330.46
Chemical Properties: off-White Solid
Storage: Shading, Confined Preservation
Transport Package: Secret Packaging
Origin: China
Powder: Yes
Certification: GMP, HSE, ISO 9001, USP, BP
State: Solid
Product Name: Dehydroepiandrosterone 3-Acetate
Characteristics: White to Almost White Crystalline Powder
Molecular Formula: C21h30o3
Specification: Dehydroepiandrosterone 3-acetate
HS Code: 322511174

 

 

Fat Burning Epiandrosterone Acetate Dehydroepiandrosterone Acetate CAS 853-23-6 0

 

 

Description

 


Anabolic steroid. Male hormone level is very high, the synthetic effect is also very strong.Bao Dan ketone can be effective, stable and sustainable growth muscle and strength, better if with other drugs, is the most popular used in veterinary the easiest way to keep the muscle after the "cycle" one of the steroid (and other group of drug, etc.). In addition, the natural conditions in the human body can produce trace amounts of Boldenone.


Applications

 


Boldenone Acetate would be more intense to raises red blood cells, increasing the appetite, repairs connective tissue which is also a huge plus for bodybuilders during training. Boldenone Acetate is going to be a painful injection, this steroid is containing 25mg/ml of the hormone boldenone attatched to the acetate ester and 75mg/ml of the hormone boldenone attatched to the propiopate ester. Having Boldenone attatched to these esters allows for it to raise blood levels rather quickly and for the effects to be faster than those seen with the slower ester of traditional EQ. This will favor athletes looking to run shorter cycles and those who are worried about frequent drug testing and need to able to clear hormones from their system in a timely manner.

Boldenone acetate would be more intense to raises red blood cells, increasing the appetite, repairs connective tissue which is also a huge plus for bodybuilders during training.Boldenone acetate is going to be a painful injection, this steroid is containing 25mg/ml of the hormone boldenone attatched to the acetate ester and 75mg/ml of the hormone boldenone attatched to the propiopate ester.Having boldenone attatched to these esters allows for it to raise blood levels rather quickly and for the effects to be faster than those seen with the slower ester of traditional eq.This will favor athletes looking to run shorter cycles and those who are worried about frequent drug testing and need to able to clear hormones from their system in a timely manner.It can be effectively incorporated in both "cutting" and "bulking" cycles due to the well balanced effects of this anabolic substance.This steroid aromatizes very little, and therefore produces almost no estrogenic side effects such as water retention or "gyno" this steroid also dramatically increases protein synthesis and red blood cell count meaning that nutrients are transported throughout the body much more effectively.Because of this, boldenone acetate is able to make much more use of less food, enhancing its capabilities as an effective hormone to use when "cutting" also, the increased red blood cell count caused by this steroid also increases oxygen transportation throughout the body, thus giving athletes and bodybuilders much more endurance and the capability to endure cardio sessions for much longer periods of time, which obviously makes this drug even more popular among those looking to shed body fat.

 

 

Information

 

 

Dehydroepiandrosterone acetate is an important intermediate for the synthesis of various hormones, family planning supplies of steroid hormones, synthesis of methyl estradiol, estriol and so on. As for pharmaceutical intermediates, For the synthesis of steroid hormone drugs. Preparation Products Epiandrosterone acetate

It applies in the field of pharmaceutical raw materials and pharmaceutical intermediates for the synthesis of steroid hormone drugs. Preparation Products Epiandrosterone acetate

Dehydroepiandrosterone acetate is an important intermediate for the synthesis of various hormones, family planning supplies of steroid hormones, synthesis , estradiol, estriol and so on.

Dehydroisoandrosterones also known as DHEAS or androstenolone,is a hormone produced by the body's adrenal glands.The body uses DHEAS to make androgens and estrogens, the male and female sex hormones.DHEAS is the most abundant circulating steroid hormone in humans and it functions predominantly as a metabolic intermediate in the biosynthesis of the androgen and estrogen sex steroids.DHEAS secretion begins during fetal life, reaches a peak in the third decade, and declines steadily thereafter; the level at age 80 is only 10-20% of the peak level. This decline has been speculatively associated with the changes of aging.

Because levels of DHEAS decline with age, researchers have wondered if DHEAS could work as an anti-aging treatment. In older people, lower than normal levels of DHEAS have been associated with osteoporosis, heart disease, memory loss, and breast cancer. But there's no proof that low levels of DHEAS cause these conditions, or that taking DHEAS can help prevent them.

Commercial formulations of DHEAS are marketed as dietary supplements,and it has been promoted for the prevention of degenerative diseases including atherosclerosis, Alzheimer dementia, parkinsonism and other effects of aging. None of the alleged benefits has been demonstrated in large, randomized clinical trials. Limited studies in animals and human subjects suggest that DHEAS reduces the percentage of body fat, perhaps by blocking the storage of energy as fat. Long-term administration to postmenopausal women has been associated with insulin resistance, hypertension, and reduction of LDL cholesterol levels.

 

 

 

Fat Burning Epiandrosterone Acetate Dehydroepiandrosterone Acetate CAS 853-23-6 1

 

Usage

 

Adrenocortical hormone, antidepressant;

 

Major secretory steroidal product of the adrenal gland;

 

secretion progresively declines with aging.

 

May have estrogen-or androgen-like effects depending on the hormonal milieu.

 

Intracellularly converted to androstenedione.

 

It is used in treatment of menopau

 

 

Our Service

 


1. Fast Delivery: We can delivery within 24 hours upon receipt of your payment.
2. Quality can be promised. Hot sell to Worldwide.
3. Payment Terms: T/T,WU,MoneyGram,Paypal Available.
4. Free Sample available at any time.
5. Tracking your order at any time. Inform your order's further new situation at any time.
6. Package: Professional packing with professional materials.

 


Our advantage

 


1. We have experience in exporting steroids, as you know, EU places much emphasis on them, and you must find a experienced partner who will assure you;
2. Quality: Our company is a professional leading factory in China in pharmaceutical area, We had stable customers and exported to Germany, Spain, UK, USA, Australia, Middle East, and any other countries. We can provide good references about our company. As for the quality of the products, we 're sure they can satisfy you well enough;
3. Package: Professional packing with professional materials
4. Delivery: We have products in stock, and we will deliver them soon when your PO arrived. Meanwhile we will give you the tracking number in order to make you know the exact location of the products. We will keep track of the product until they arrive you; We choose the best courier service for you, and with the delivery around 5-7 working days.
5. Service: Best Service with after-sales service and consultation

 

 

Welcome to contact us!

 

 

Fat Burning Epiandrosterone Acetate Dehydroepiandrosterone Acetate CAS 853-23-6 2

Fat Burning Epiandrosterone Acetate Dehydroepiandrosterone Acetate CAS 853-23-6 3

 

 

 

Contact Details
RAWSGEAR MANUFACTURER

Contact Person: Moran

Tel: +8613264734726

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)