Главная страница ПродукцияВводимые анаболические стероиды

Мышца Boldenone Undecanoate безопасной пересылки желтая жидкостная строя фармацевтическое дополнение здания мышцы

Мышца Boldenone Undecanoate безопасной пересылки желтая жидкостная строя фармацевтическое дополнение здания мышцы

  • Мышца Boldenone Undecanoate безопасной пересылки желтая жидкостная строя фармацевтическое дополнение здания мышцы
  • Мышца Boldenone Undecanoate безопасной пересылки желтая жидкостная строя фармацевтическое дополнение здания мышцы
Мышца Boldenone Undecanoate безопасной пересылки желтая жидкостная строя фармацевтическое дополнение здания мышцы
Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: RAWSGEAR
Сертификация: ISO 9001, USP,GMP
Номер модели: 5949-44-0
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 10g
Цена: negotiation
Упаковывая детали: замаскированный пакет, украшенная лиственным орнаментом сумка
Время доставки: 3-5 дней работы
Условия оплаты: T/T, западное соединение, MoneyGram, Bitcoins
Поставка способности: Масса в запасе
контакт
Подробное описание продукта
Имя: Undecanoate Boldenone CAS НЕТ.: 5949-44-0
Возникновение: Светлый - желтая маслообразная жидкость Валовая формула: C30H48O3
Молекулярный вес: 452,6686 Плотность: 1.055g/cm3
Ранг: Фармацевтическая ранг Упаковка: 1kg/bag, 25kg/drum
Высокий свет:

тестостерон основал стероиды

,

тестостерон гормона роста

 

 

Мышца Boldenone Undecanoate безопасной пересылки желтая жидкостная строя фармацевтическое дополнение здания мышцы

 

 

Быстрые детали


Boldenone Undecylenate
Псевдоним: Equipoise; Ganabol; Equigan; Ultragan; Undecanoate Boldenone
CAS никакой: 13103-34-9
Очищенность: 99%
MF: C30H44O3
MW: 452,67
Einecs никакой: 236-024-5
Стандарт: Стандарт предприятия
MOQ (количество минимального заказа): 10gram
Возникновение: Бесцветный светлого - желтая липкая жидкость
Использование: Boldenone Undecylenate (Equipoise) стероидная смесь которая может дать потребителей медленных но устойчивых увеличений во время цикла. Также относительно безопасно с очень немногими отчетами побочных эффектов причиненных преобразованием тестостерона в эстроген.

 

 

 

Характер продукции

 

Boldenone Undecylenate (Equipoise) стероидная смесь которая может дать потребителей медленных но устойчивых увеличений во время цикла. Также относительно безопасно с очень немногими отчетами побочных эффектов причиненных преобразованием тестостеронов в эстроген.


Должный к своему химическому строению, Boldenone не демонстрирует много в пути побочных эффектов связанных эстрогеном. Женщины изредка экспериментируют с этой смесью также по соседству 25-50 mgs/недели. Побочные эффекты немногие с Boldenone, кроме увеличенного аппетита и рост RBC считает самый значительный побочный эффект сообщенный от потребителей подавление HPTA - побочный эффект практически всех анаболических стероидов. Гинекомастия возможна, особенно с те чувствительными этим побочным эффектом но можно управлять с или SERM или AI. С более большим длинным ходом дозирует рост красного подсчета крови смогите быть настолько глубок что кровяное давление и увеличенный риск свертываться, который нужно стать заботой. Дополнения которые ободряют кровь утончая и/или делая стоп на клинике донора часто рассмотрены потребителями boldenone.

 

 

Применения

 

Boldenone Undeclynate было очень популярным стероидом со спортсменами и культуристами должными к факту что оно имеет очень низкие побочные эффекты и имеет анаболитные свойства которые повышают устойчивое увеличение в качественной массе мышцы с течением времени. Стероид был маркирован с именем Equipose? Когда он сперва стал доступным как ветеринарный стероид и широко был использован в скаковых лошадях.
EQ, по мере того как оно часто вызвано, можно эффектно включать в оба «вырезывание» и «ссыпая» циклы должные к хорошо сбалансированным влияниям этого анаболитного вещества. Этот стероид ароматизирует очень маленьким, и поэтому не производит почти никакие estrogenic побочные эффекты как удерживание или «gyno» воды (развитие женской ткани под ниппелями в мужчинах приводящ в непривлекательных и часто тягостных шишках в этой области), и поэтому фаворит среди культуристов которые смотрят, что делают твердые увеличения без экстра коптят, или приближают к состязание.

Но вообще, для большинств Equipoise анаболический стероид перво-звонка. Не для причины все реальных нуждает, но просто потому что другие выборы которые вообще будут работать также для общего плана цикла.

 

Мышца Boldenone Undecanoate безопасной пересылки желтая жидкостная строя фармацевтическое дополнение здания мышцы 0

 

 

Как использовать Equipoise? Какие дозировки, который нужно использовать?

 

Equipoise использует спортсменами и культуристами для увеличения выносливости, массы мышцы и продукции клеток крови в теле. Самые лучшие известные за увеличения обеспечивать медленные но устойчивые во время ссыпая циклов (обычно вызвал EQgains). EQ можно использовать в дозировках выстраивая в ряд от 200mg к 600mg в неделю для покуда 12 недели.
В последние годы, equipoise стал фаворит среди powerlifters и рассмотрен тренерами как идеальная замена для durabolin deca. Это главным образом потому что качество увеличений массы и прочности мышцы которые опытны пока на equipoise случитесь без гадких побочных эффектов deca. Также, EQ имеет положительное влияние на циркуляции крови в теле; учитывать максимальный поток крови к мышцам во время встреч интенсивной подготовки.
В медицинском использовании, equipoise может повысить фактор erythropoietin (EPO) стимулировать который, в свою очередь, стимулирует рост костного мозга который водит к увеличенной продукции клеток крови. Больше клетки крови значит больше гемоглобина, и более высокой пропускную способность кислорода. EQ может также привести в изменениях к уровням электролита из-за своих мощных свойств минералокортикоида.
Для людей, средняя доза 400-600mgs в неделю, но я видел, что парни идут до 1000mgs в неделю покуда помощь цикла была использована.
Для женщин, средняя доза 25-50mgs в неделю, но вы должны быть очень осторожны. Если вы видите тяжелые побочные эффекты, то прерывайте EQ или понизьте дозировки.

 

 

 

Некоторые equipoise циклы

 

Equipoise очень разносторонний, его можно использовать и для режа и ссыпая циклов. Во время циклов вырезывания он штабелировал с trenbolone и winstrol. Пока во время ссыпая циклов EQ штабелировано с dianabol и тестостероном (cypionate или enanthate). Хорошая идея использовать помощь цикла с вашим бегом EQ, оба cardarine (GW-501516) и N2Guard. К тому же, и АБС битор aromatase (AI) как aromasin или arimidex необходимы с boldenone.

 
 
 
Штабелировать Boldenone Undecylenate

Для массы, Boldenone штабелирует очень хорошо с Dianabol, Anadrol или вводимыми тестостеронами как Sustanon или длинн-действуя cypionate тестостерона/enathate. Результат должен быть неимоверным увеличением размера и прочности мышцы и меньше сторон сравнивая к автономной пользе названных андрогенных компонентов. Например, возможный стог смог быть mg 400 boldenone плюс mg 250-500 тестостерона еженедельный с продолжительностью 10-12 недель.

Equipoise сильно эффективный не только для массы но также для подготовки состязания (вырезывания) в виду того что она ароматизирует очень бедно. Твердость и плотность мышцы можно значительно улучшить когда Boldenone совмещено со стероидами как Proviron (mesterolone), Parabolan (наговор trenbolone), Halotestin (fluoxymesterone), или Winstrol (stanozolol). Для резать его также стога с phenilpropionate nandolone, возможный цикл mg 300-500 boldenone плюс mg 300-500 nandrolone-пэ-аш на 6-8 недель. Он смог быть использован в окончательной части (сброса) более длинного цикла на 100-200 mg/week вместе с winstrol (stanozolol) 50 mg/day на около 6 недели.
 

Дозировка и использование Boldenone Undecylenate

Boldenone остается активным на довольно долгое время, во впрысках медицины требуйте каждые 3 или даже 4 недели. Однако, спортсмены должны сделать его каждые два дня для поддержания стабилизированных уровней. Если это не возможно, то сделайте его не меньше чем раз в дозировки weekAverage Equipoise mg 400-600 (в редком mg случаев 200) в неделю. Это довольно достаточно, не увеличивает дозировку над mg 600 в виду того что оно не произведет никакие дополнительные выгоды.

Общая ссыпая длина цикла 10-12 недель, более короткие циклы гораздо более менее эффективна потому что это медленное действующее лекарство

Контактная информация
RAWSGEAR MANUFACTURER

Контактное лицо: Moran

Телефон: +8613264734726

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsInjectable Anabolic Steroids

Safe Shipment Yellow Liquid Boldenone Undecanoate Muscle Building Pharmaceutical Muscle Building Supplement

Safe Shipment Yellow Liquid Boldenone Undecanoate Muscle Building Pharmaceutical Muscle Building Supplement

  • Safe Shipment Yellow Liquid Boldenone Undecanoate Muscle Building Pharmaceutical Muscle Building Supplement
  • Safe Shipment Yellow Liquid Boldenone Undecanoate Muscle Building Pharmaceutical Muscle Building Supplement
Safe Shipment Yellow Liquid Boldenone Undecanoate Muscle Building Pharmaceutical Muscle Building Supplement
Product Details:
Place of Origin: China
Brand Name: RAWSGEAR
Certification: ISO 9001, USP,GMP
Model Number: 5949-44-0
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 10g
Price: negotiation
Packaging Details: disguised package,foiled bag
Delivery Time: 3-5 work days
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram, Bitcoins
Supply Ability: Mass in stock
Contact Now
Detailed Product Description
Name: Boldenone Undecanoate CAS NO.: 5949-44-0
Appearance: Light Yellow Oily Liquid Molecular Formula: C30H48O3
Molecular Weight: 452.6686 Density: 1.055g/cm3
Grade: Pharmaceutical Grade Packing: 1kg/bag, 25kg/drum
High Light:

testosterone based steroids

,

growth hormone testosterone

 

 

Safe Shipment Yellow Liquid Boldenone Undecanoate Muscle Building Pharmaceutical Muscle Building Supplement

 

 

Quick details


Boldenone Undecylenate
Alias: Equipoise; Ganabol; Equigan; Ultragan; Boldenone undecanoate
CAS No: 13103-34-9
Purity: 99%
MF: C30H44O3
MW: 452.67
Einecs No: 236-024-5
Standard: Enterprise Standard
MOQ(minimum order quantity): 10gram
Appearance: Colorless of light yellow sticky liquid
Usage: Boldenone Undecylenate(Equipoise) is a steroid compound that can give users slow but steady gains during a cycle. It is also relatively safe with very few reports of the side effects caused by testosterone conversion into estrogen.

 

 

 

Product Description

 

Boldenone Undecylenate (Equipoise) is a steroid compound that can give users slow but steady gains during a cycle. It is also relatively safe with very few reports of the side effects caused by testosterones conversion into estrogen.


Due to its chemical structure, Boldenone does not demonstrate much in the way of estrogen related side effects. Women occasionally experiment with this compound as well in the neighborhood of 25-50 mgs/week. Side effects are few with Boldenone, aside from an increased appetite and an increase in RBC count the most significant side effect reported from users is the suppression of the HPTA - a side effect of practically all anabolic steroids. Gynecomastia is possible, especially with those sensitive this side effect but can be managed with either a SERM or an AI. With larger long running doses the increase in red blood count may be so profound that blood pressure and increased risk of clotting become a concern. Supplements that encourage blood thinning and/or making a stop at the blood donor clinic are often considered by boldenone users.

 

 

Applications

 

Boldenone Undeclynate has become a very popular steroid with athletes and bodybuilders due to the fact that it has very low side effects and has anabolic properties which promote a steady gain in quality muscle mass over time. The steroid was tagged with the name Equipose? When it first became available as a veterinary steroid and was widely used in racehorses.
EQ, as it is often called, can be effectively incorporated in both "cutting" and "bulking" cycles due to the well balanced effects of this anabolic substance. This steroid aromatizes very little, and therefore produces almost no estrogenic side effects such as water retention or "gyno" (the development of female tissue under the nipples in males resulting in unattractive and often painful lumps in this area), and therefore is a favorite among bodybuilders who are looking to make solid gains without the extra bloat, or are nearing contest.

But in general, for most Equipoise is not a first-call anabolic steroid. Not for reason of any real lacks, but simply because there are other choices that generally will work as well for the overall cycle plan.

 

Safe Shipment Yellow Liquid Boldenone Undecanoate Muscle Building Pharmaceutical Muscle Building Supplement 0

 

 

How to use Equipoise? What dosages to use?

 

Equipoise is used by athletes and bodybuilders to increase endurance, muscle mass and the production of red blood cells in the body. It is best known for providing slow but steady gains during bulking cycles (usually called the EQgains). EQ can be used in dosages ranging from 200mg to 600mg per week for as long as 12 weeks.
In recent years, equipoise has become a favorite among powerlifters and is considered by coaches as an ideal replacement for deca durabolin. This is primarily because the quality of muscle mass and strength gains that are experienced while on equipoise happen without the nasty side effects of deca. Also, EQ has a positive effect on the circulation of blood in the body; allowing for maximum blood flood to muscles during intense training sessions.
In medical use, equipoise can promote erythropoietin (EPO) stimulating factor that, in turn, stimulates the bone marrow growth that leads to an increased production of red blood cells. More red blood cell means more hemoglobin, and a higher oxygen carrying capacity. EQ may also result in changes to electrolyte levels because of its potent mineralocorticoid properties.
For men, the average dose is 400-600mgs per week, but I’ve seen guys go up to 1000mgs per week as long as cycle aids were used.
For women, the average dose is 25-50mgs per week, but you have to be very careful. If you see heavy side effects, discontinue EQ or lower dosages.

 

 

 

Some equipoise cycles

 

Equipoise is very versatile, it can be used for both cutting and bulking cycles. During cutting cycles it’s stacked with trenbolone and winstrol. While during bulking cycles EQ is stacked with dianabol and testosterone (cypionate or enanthate). It’s a good idea to use cycle aids with your EQ run, both cardarine (GW-501516) and N2Guard is a must. In addition, an aromatase inhibitor (AI) like aromasin or arimidex is needed with boldenone.

 
 
 
Boldenone Undecylenate Stacking

For mass, Boldenone stacks very well with Dianabol, Anadrol or injectable testosterones like Sustanon or long-acting testosterone cypionate / enathate. The result should be an incredible gain of muscle size and strength and less sides comparing to standalone use of named androgenic components. For instance, possible stack could be 400 mg of boldenone plus 250-500 mg of testosterone weekly with duration 10-12 weeks.

Equipoise is highly effective not only for mass but also for contest preparation (cutting) since it aromatizes very poorly. Muscle hardness and density can be greatly improved when Boldenone is combined with steroids like Proviron (mesterolone), Parabolan (trenbolone hex), Halotestin (fluoxymesterone), or Winstrol (stanozolol). For cutting it also stacks with nandolone phenilpropionate, possible cycle is 300-500 mg of boldenone plus 300-500 mg of nandrolone-ph for 6-8 weeks. It could be used in a final (relief) part of a longer cycle at 100-200 mg/week along with winstrol (stanozolol) 50 mg/day for around 6 weeks.

 

Boldenone Undecylenate Dosage and usage

Boldenone stays active for quite a long time, in medicine injections are required every 3 or even 4 weeks. However, athletes must do it every other days to maintain stable levels. If this is not possible, do it no less than once per weekAverage dosages of Equipoise are 400-600 mg (in rare occasions 200 mg) per week. This is quite sufficient, do not increase the dosage above 600 mg since it will not produce any additional benefits.

Common bulking cycle length is 10-12 weeks, shorter cycles are much less effective because this is slow acting drug

Contact Details
RAWSGEAR MANUFACTURER

Contact Person: Moran

Tel: +8613264734726

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)