Главная страница Продукциястероид тестостерона анаболитный

Анаболический стероид 1045-69-8 тестостерона КАС ацетата тестостерона для потери веса

Анаболический стероид 1045-69-8 тестостерона КАС ацетата тестостерона для потери веса

    • Testosterone Acetate CAS 1045-69-8 Testosterone Anabolic Steroid For Weight Loss
    • Testosterone Acetate CAS 1045-69-8 Testosterone Anabolic Steroid For Weight Loss
    • Testosterone Acetate CAS 1045-69-8 Testosterone Anabolic Steroid For Weight Loss
    • Testosterone Acetate CAS 1045-69-8 Testosterone Anabolic Steroid For Weight Loss
  • Testosterone Acetate CAS 1045-69-8 Testosterone Anabolic Steroid For Weight Loss

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Китай
    Фирменное наименование: yuancheng
    Сертификация: ISO 9001, USP,GMP
    Номер модели: 58-22-0

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 10grams
    Цена: negotiation
    Упаковывая детали: Замаскированная сумка пакета или фольги
    Время доставки: 2-3 дня
    Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
    Поставка способности: Масса в штоке
    контакт
    Подробное описание продукта
    CAS:: 1045-69-8 Формула:: C21H30O3
    Assay:: 99% Внешний вид:: белый порошок
    Минимальный заказ:: 10 грамм. Класс:: Фармацевтическая ранг
    Высокий свет:

    raw testosterone powder

    ,

    testosterone based steroids

    Быстрая деталь

     

     

    Псевдоним Асето-Стерандрыл
    Возникновение Белый кристаллический порошок
    КАС 1045-69-8
    ЭИНЭКС 213-876-6
    МФ К21Х30О3
    МВ 330,46
    Точка плавления 139-140 °
    Стандартный СГС
    Хранение Затеняющ, ограниченная консервация
    Ранг Фармацевтическая ранг
    Срок поставки 2 или 3 дня работы

     

     

     

    Использование:

     

    Ацетат тестостерона андроген, обыкновенно используемый для заниматься культуризмом, физически и повышать развитие мужественности и сексуальных органов. Он также использован для того чтобы обработать женщин с раком молочной железы, раком яичников, утробными фиброидс, как множественная миелома и ренальная карцинома клетки. Фармацевтический материал, стероидная инкреть. Анаболин. Для свободной от заболевани терапии замены тестостерона, мужской менопаузы, импотентности и другой обработки заболеваниями.

     


    Описание

     

    Ацетат тестостерона андрогенный стероид с произнесенным анаболитным влиянием. Большинств обработки ацетата поставляют лекарство к телу относительно быстро. Ацетат тестостерона имеет очень с малым риском удерживания воды. Индивидуалы которые используют эту форму Тесто ** - стероне также требуют что аргуаблы самая безболезненная форма тестостерона.

     

    Уксусный эфир тестостерона гораздо быстрее действовать, и таким образом требует более частого расписания для того чтобы держать уровни в крови как можно стабилизированным. Преимущество к этому однако, что стероид можно освободиться от тела очень более быстро после того как польза прерывана, таким образом делая им более предпочтительный выбор для испытанных спортсменов. Ацетат тестостерона пользы спортсменов для того чтобы увидеть драматическое увеличение в размере и прочности мышцы, так же, как общее чувство благополучия и полового влечения и полового влечения повышений.

     

    Ацетат под частично анаэробными условиями, продукция тестостерона ацетата тестостерона был ограничен, и субстрат был преобразован главным образом к 20α-хйдроксыпрень-4-ен-3-оне. Для того чтобы уточнить роль молекулярного кислорода в процессе расщепления сторон-цепи прогестерона ресинаэ К., двойной индикаторный метод был приложен используя 18О2 как трейсер молекулярного кислорода и 14К как трейсер стероидал субстрата.

     

    После микробиологического преобразования прогестерона под атмосферой 18О2, ацетат тестостерона, вместе с тестостероном производным от ацетата тестостерона микробной эстеразой во время культуры, и тестостероном который химически был произведен сапонификацией ацетата тестостерона, был получен и подверган к масс-спектрометрическому анализу.

    Анаболический стероид 1045-69-8 тестостерона КАС ацетата тестостерона для потери веса 0

     

     

    .

     

    КОА

     

    Детали теста Спецификация Результаты теста
    Возникновение Белизна или почти белый кристаллический порошок белый кристаллический порошок
    Потеря на засыхании <> 0,34%
    Точка плавления 139-141 к 139-140 к
    Ассай (ХПЛК) 97-103.0% 98,68%
    Свободная кислота 0.5%макс 0,31%
    Заключение Вышеуказанный продукт соответствует стандарт анализа Соответствуйте

     

     

    Применение

     

    Тестостерон сочетания из ацетата тестостерона и ацетат эстера, ацетат тестостерона андрогенный стероид с произнесенным анаболитным влиянием. Большинств обработки ацетата поставляют лекарство к телу относительно быстро. Ацетат тестостерона имеет очень с малым риском удерживания воды. Индивидуалы которые используют эту форму также требуют что аргуаблы самая безболезненная форма. Уксусный эфир тестостерона гораздо быстрее действовать, и таким образом требует более частого расписания для того чтобы держать уровни в крови как можно стабилизированным.

     

    Преимущество к этому однако, что стероид можно освободиться от тела очень более быстро после того как польза прерывана, таким образом делая им более предпочтительный выбор для испытанных спортсменов. Ацетат тестостерона пользы спортсменов для того чтобы увидеть драматическое увеличение в размере и прочности мышцы, так же, как общее чувство благополучия и полового влечения и полового влечения повышений.

     

    Американские спортсмены имеют длинное и любящее отношение с сипионате тестостерона. Пока енантате тестостерона изготовлено широко по всему миру, кажется, что будет сипионате почти исключительно американским деталем. Но много заявка это нет как раз дела простой гордости, часто клянясь сипионате для того чтобы быть главным продуктом, обеспечивая немного больше из «пинка» чем енантате. В то же время по слухам для произведения немножко высокого уровня удерживания воды, но не достаточно для его легко, который нужно диссернед.

     

     

     

    Функция

     

    1. Ацетат тестостерона на масляной основе быстро-действуя вводимый стероид.

     

    2. Ацетат тестостерона действует очень более быстро чем ацетат Энатате и Сипионате.Тестостероне требует более частого расписания впрыски как изо дня в день или каждые два дня для того чтобы держать уровни в крови как можно стабилизированным.


    Преимущество что стероид можно освободиться от тела очень более быстро после того как польза прерывана, таким образом делая им более предпочтительный выбор для испытанных спортсменов.

     

    3. Самая общая анаболитная инкреть что там и также учтены самым основным. Должный к этому, спортсменам часто учитывайте его низкопробным стероидом к большинств всем циклам.

     

    4. Бботх анаболитное и андрогенное в природе. Ацетат тестостерона пользы спортсменов, который нужно увидеть
    драматическое увеличение в размере и прочности мышцы, так же, как общее чувство благополучия
    и половое влечение и половое влечение повышений.

     

     

    Дозировка

     

    Порекомендованная дозировка для людей 250-1000мг/век.

     

     

    Описание нашей компании:

     

     

    КО. технологии Хубэй ЮанЧенг СайЧуанг, Лтд принадлежат группе Юанченг, которая включает Хубэй Юанченг фармацевтическое Ко.Лтд, технологию Ко.Лтд Хубэй ЮанЧенг ГонгЧуанг, и КО. разработки технологий Ухань Юанченг, Лтд.

    Компания ведущий китайский химический экстренныйый выпуск поставщика в точных химикате, вкусе, пищевой добавке, фармацевтическом и промежуточные звена (стероидная серия и Синнамик серия особенно).

    Компания инвестирует большие фонд и мозги к отделу НИОКР для того чтобы исследовать точные продукты химиката, биохимических, фармацевтических & свои промежуточных звен которые приспосабливают требование рынка. Высокопоставленная исследовательская группа, предварительные приборы и хорошая научная атмосфера обеспечивают качество НИОКР. Все продукты в заводе плод отдела НИОКР. Наши продукты достигают предварительный стандарт внутреннего рынка, много чего достигаемость международный стандарт.

    Компания столица утверждает над 100 миллионов РМБ. согласно стандарту ГМП, компания строила завод 10000 м2 оборудовала предварительное оборудование. Фабрика имеет полное К.А. & К.К.сыстем.Ве имеют несколько наборов анализировать аппаратуры с высокой эффективностью и высокой чувствительностью, как ХПЛК, ОБЩЕЕ РУКОВОДСТВО и УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ спектрофотометр для того чтобы проанализировать и проконтролировать продукты. Компания получала утверждение ИСО9001.Ве имеет власть экспорта и импорт, Синнамальдейде, коричный спирт, коричная кислота, витамин е, витамин Б1, произведенный компанией и другим точным химикатом, биохимической, фармацевтической & своими промежуточными звенами распределенными компанией продан как в в отечественном и международном рынке, так и сильно рекомендованный нашими клиентами. Для того чтобы начать рынок дальше, мы жаждем объединить с мануфакторы и торговой компанией по всему миру для того чтобы сделать зажиточное будущее.

    Мы защищаем идею предприятия которую " люди во-первых, водят в развитии науки и техники, служа общество», настаиваем на принимать дорогу которой " соедините науку и технику как замужество «, основание на высоком стандарте, новом течнологе, высокие квалиты.ве имеют одну серию высокотехнологичный талант которые химическая промышленность управляют, производят, превращаются, все виды профессионального и технический персонал определяет 30% из общего количества компании, посвящен к исследованию, развитию, продукции нового высокотехнологичного продукта, вводит продукты инноватед постоянн к рынку. мы имеем несколько наборов анализировать аппаратуры с высокой эффективностью и высокой чувствительностью, как ХПЛК, ОБЩЕЕ РУКОВОДСТВО и УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ спектрофотометр для того чтобы проанализировать и проконтролировать продукты. Компания получала утверждение штата ИСО9001.Оур последует высококачественный и идеальный бренд с унтиринг усилиями, и инхэрит'ентерприсинг дух на " беспристрастном, старательный, уточнение, вверх», следовать теорией администрации предприятия " жизней, обслуживаний или души качества», с первоклассными продуктами и высококачественным обслуживанием для того чтобы соотвествовать рынка.

    Добро пожаловать, который нужно связаться мы!

     

     

     

    Анаболический стероид 1045-69-8 тестостерона КАС ацетата тестостерона для потери веса 1

     

     

     

    Анаболический стероид 1045-69-8 тестостерона КАС ацетата тестостерона для потери веса 2

     

     

     

     

     

     

    Конкурентные преимущества:

     


    Мы известный фармацевтический изготовитель, специализируя в сырцовых стероидных порошках на материке Китае. Это не только ведущий изготовитель порошка стероидов и фармацевтического сырья в центральной площади Китая но также экспортирует во всем мире. Все порошки фабрика сразу поставляя.
    Наши продукты были экспортированы к Германии, Норвегии, Польше, Финляндии, Испании, Великобритании, Франции, России, США, Бразилии, Мексике, Австралии, Японии, Корее, Таиланду, Индонезии, Уругваю и много других стран. Ежемесячный выход над 100кгс. Мы лелеяем огромное количество верноподданических клиентов служа в полях спортзала, полях спортсменов, медицинском учреждении, клиниках и так далее
    Верхние качественные продучты с самым конкурсным тарифом.
    Хорошо замаскированная упаковка. Голодайте и обеспечивайте доставку ДХЛ, ТНТ, Федерал Экспресс, ХКЭМС, УПС, етк.
    Гибкие и непрослеживаемые условия оплаты
    Исключительное обслуживание клиента и 24/7 онлайн своевременные и полезные обслуживаний После-продажи.
    Аттестация: СГС
    Оплата термин западному соединению, грамму денег, Т/Т.
    Количество минимального заказа 10г
    Цена: Могущий быть предметом переговоров
    Упаковывая сумка деталей 1кг/фоил
    Способность поставки: Массовый запас

     

     

    Больше продуктов

     

    Ацетат тестостерона КАС: 1045-69-8
    Тестостерон Сипионате КАС: 58-20-8
    Тестостерон Деканоате КАС: 5721-91-5
    Тестостерон Энантате КАС: 315-37-7
    Тестостерон Исокапроате КАС: 15262-86-9
    Тестостерон Фенылпропионате КАС: 1255-49-8
    Пропионат тестостерона КАС: 57-85-2
    Тестостерон Ундеканоате КАС: 5949-44-0
    Тестостерон Сустанон/Сустанон 250 КАС: Сустанон 250
    Тестостерон КАС: 58-22-0
    Ацетат Тренболоне КАС: 10161-34-9
    Тренболоне Энантате КАС: 2322-77-2
    Тренболоне Сиклохэксыльметхылькарбонате КАС: 23454-33-3
    Трен-бол-на-е КАС: 10161-33-8
    Туринабол КАС: 2446-23-3
    Бромид Тетрабутыламмонюм КАС: 1643-19-2
    Анавар/Оксан-дро-лон-е КАС: 53-39-4
    Анадрол/Оксым-етхо-лон-е КАС: 434-07-1
    Ацетат ангиотенсина КАС: 58-49-1
    Бензокайне КАС: 94-09-7
    Ацетат Болденоне КАС: 2363-59-9
    Болденоне Сипионате КАС: 106505-90-2
    Болденоне Ундесиленате КАС: 13103-34-9
    Болднеоне КАС: 846-48-0
    Карисопродол КАС: 78-44-4
    Дростанолоне Энантате КАС: 472-61-1
    Пропионат Дростанолоне КАС: 521-12-0
    Дехы-дрои-соан-дрос-тер-одни (Д-Х-Э-А) КАС: 53-43-0
    Ацетат Метенолоне КАС: 434-05-9
    Метенолоне Энантате КАС: 303-42-4
    Метандиеноне/Метандростенолоне/Дянабол КАС: 72-63-9
    Меланотан ИИ КАС: 121062-08-6
    Нандролоне Деканоате/Дека Дураболин КАС: 360-70-3
    Нандролоне Фенылпропионате КАС: 62-90-8
    Натрий Лиотхыронине/Т3/ситомел КАС: 55-06-1
    Станолоне КАС: 521-18-6
      КАС: 10418-03-8
    Фло-ксыме-стер-одни КАС: 76-43-7
    Для-мес-тан-е КАС: 566-48-3
    Мес-тано-лон-е КАС: 521-11-9
    Мес-теро-лон-е КАС: 1424-00-6
    Первитин-астра-онс КАС: 3381-88-2
    Метилтестостерон КАС: 58-18-4
    Животик-да-лафильс/Си-Али-сс КАС: 171596-29-5
    1-Тес-тос-тер-он-е КАС: 65-06-5.

    Контактная информация
    RAWSGEAR MANUFACTURER

    Контактное лицо: Coco

    Телефон: +8618186204104

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

    Другие продукты

Home ProductsTestosterone Anabolic Steroid

Testosterone Acetate CAS 1045-69-8 Testosterone Anabolic Steroid For Weight Loss

Testosterone Acetate CAS 1045-69-8 Testosterone Anabolic Steroid For Weight Loss

    • Testosterone Acetate CAS 1045-69-8 Testosterone Anabolic Steroid For Weight Loss
    • Testosterone Acetate CAS 1045-69-8 Testosterone Anabolic Steroid For Weight Loss
    • Testosterone Acetate CAS 1045-69-8 Testosterone Anabolic Steroid For Weight Loss
    • Testosterone Acetate CAS 1045-69-8 Testosterone Anabolic Steroid For Weight Loss
  • Testosterone Acetate CAS 1045-69-8 Testosterone Anabolic Steroid For Weight Loss

    Product Details:

    Place of Origin: China
    Brand Name: yuancheng
    Certification: ISO 9001, USP,GMP
    Model Number: 58-22-0

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 10grams
    Price: negotiation
    Packaging Details: disguised package or foil bag
    Delivery Time: 2-3days
    Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
    Supply Ability: Mass in stock
    Contact Now
    Detailed Product Description
    CAS:: 1045-69-8 Formula:: C21H30O3
    Assay:: 99% Appearance:: White Powder
    The Min. Order :: 10 Grams. Grade:: Pharmaceutical Grade
    High Light:

    raw testosterone powder

    ,

    testosterone based steroids

    Quick Detail

     

     

    Alias Aceto-Sterandryl
    Appearance White Crystalline Powder
    CAS 1045-69-8
    EINECS 213-876-6
    MF C21H30O3
    MW 330.46
    Melting Point 139-140 °
    Standard SGS
    Storage Shading, confined preservation
    Grade Pharmaceutical Grade
    Delivery Time 2 or 3 work days

     

     

     

    Usage:

     

    Testosterone Acetate is an Androgen, commonly used for bodybuilding, physically and promoting the development of masculinity and sexual organs. It is also used to treat women with breast cancer, ovarian cancer, uterine fibroids, such as multiple myeloma and renal cell carcinoma.Pharmaceutical material, Steroid hormone. Anabolin. For disease-free testosterone replacement therapy, male menopause, impotence and other diseases treatment.

     


    Description

     

    Testosterone Acetate is an androgenic steroid with a pronounced anabolic effect. Most acetate treatments deliver medication to the body relatively quickly. Testosterone Acetate has very low risk of water retention. Individuals that utilize this form of Testo**-sterone also claim that it is arguably the most painless form of Testosterone.

     

    Testosterone Acetate ester is much faster acting, and thus requires a more frequent schedule in order to keep blood levels as stable as possible.The benefit to this however, is that the steroid can be cleared from the body much more quickly after use is discontinued, thus making it a more preferable choice for tested athletes. Athletes use Testosterone Acetate to see dramatic gain in muscle size and strength, as well as an overall sense of well being and increases libido and sex drive.

     

    Testosterone acetate Under partially anaerobic conditions, production of testosterone acetate was limited, and the substrate was converted mainly to 20α-hydroxypregn-4-en-3-one. In order to clarify the role of molecular oxygen in the course of side-chain cleavage of progesterone by C. resinae, a double tracer method was applied using 18O2 as a tracer of molecular oxygen and 14C as a tracer of the steroidal substrate.

     

    After the microbiological transformation of progesterone under 18O2 atmosphere, testosterone acetate, along with the testosterone derived from the testosterone acetate by microbial esterase during the culture, and the testosterone which was chemically produced by saponification of the testosterone acetate, were obtained and subjected to mass-spectrometric analysis.

    Testosterone Acetate CAS 1045-69-8 Testosterone Anabolic Steroid For Weight Loss 0

     

     

    .

     

    COA

     

    Test Items Specification Test Results
    Appearance White or almost white crystalline powder white crystalline powder
    Loss on drying <=0.5% 0.34%
    Melting point 139-141 C 139-140 C
    (HPLC)Assay 97-103.0% 98.68%
    Free acid 0.5%max 0.31%
    Conclusion The above product conforms analysis standard Conform

     

     

    Application

     

    Testosterone Acetate combination of Testosterone and ester acetate, Testosterone Acetate is an androgenic steroid with a pronounced anabolic effect. Most acetate treatments deliver medication to the body relatively quickly. Testosterone Acetate has very low risk of water retention. Individuals that utilize this form of also claim that it is arguably the most painless form of . Testosterone Acetate ester is much faster acting, and thus requires a more frequent schedule in order to keep blood levels as stable as possible.

     

    The benefit to this however, is that the steroid can be cleared from the body much more quickly after use is discontinued, thus making it a more preferable choice for tested athletes. Athletes use Testosterone Acetate to see dramatic gain in muscle size and strength, as well as an overall sense of well being and increases libido and sex drive.

     

    American athletes have a long and fond relationship with testosterone cypionate.While testosterone enanthate is manufactured widely throughout the world, cypionate seems to be almost exclusively an American item.But many claim this is not just a matter of simple pride, often swearing cypionate to be a superior product, providing a bit more of a "kick" than enanthate.At the same time it is said to produce a slightly higher level of water retention, but not enough for it to be easily discerned.

     

     

     

    Function

     

    1. Testosterone Acetate is Oil-based fast-acting injectable steroid.

     

    2. Testosterone Acetate is acting much faster than Enathate and Cypionate.Testosterone Acetate requires a more frequent injection schedule such as every day or every other day in order to keep blood levels as stable as possible.


    The benefit is that the steroid can be cleared from the body much more quickly after use is discontinued,thus making it a more preferable choice for tested athletes.

     

    3. The most common anabolic hormone that there is and is also considered the most basic. Due to this, athletes often consider it the base steroid to most all cycles.

     

    4. Bboth anabolic and androgenic in nature. Athletes use Testosterone Acetate to see
    dramatic gain in muscle size and strength, as well as an overall sense of well being
    and increases libido and sex drive.

     

     

    Dosage

     

    Recommended dosage for men 250-1000mg/week.

     

     

    Description of  Our Company:

     

     

    HuBei YuanCheng SaiChuang Technology Co.,Ltd belong to Yuancheng Group, which includes Hubei Yuancheng Pharmaceutical Co.Ltd, Hubei YuanCheng GongChuang Technology Co.Ltd,and Wuhan Yuancheng Technology Development Co., Ltd.

    The company is a leading Chinese chemical supplier special in fine chemical, flavor, food additive, pharmaceutical and intermediates(Steroid series and Cinnamic series especially).

    The company invests large fund and brains to R&D department to research fine chemical, biochemical, pharmaceutical & its intermediates products that fit the demand of the market. High level research group, advanced apparatus and good scientific atmosphere ensure the quality of R&D. All the products in plant are the fruit of R&D department. Our products reach the advanced standard of domestic market, many of which reach the international standard.

    The company capital asserts is above 100 million RMB.According to the GMP standard,the company has built 10000 m2 plant equipped the advanced equipment. The factory has a complete Q.A. & Q.C.system.We own several sets of analyzing instruments with high efficiency and high sensitivity, such as HPLC, GC and UV spectrophotometer to analyze and control the products. The company has gotten the approval of ISO9001.We have the authority of export and import, Cinnamaldehyde, Cinnamic alcohol, Cinnamic acid,Vitamin E, Vitamin B1, produced by the company and other fine chemical, biochemical, pharmaceutical & its intermediates distributed by the company are sold both in the domestic and international market and highly recommended by our clients.In order to develop the market further, we are eager to cooperate with the manufactory and trading company around the globe to make a prosperous future.

    We advocate a enterprise idea that"people first,lead in the development of science and technology, serving society",insist on taking the road that"link science and technology as a marriage ",base on high-standard,new technologe,high quality.we have one batch the high-tech talent who are the chemical industry manages,produces,develops,all kinds of professional and technical personnel's account for 30% of the total number of company, is devoted to research , development , production of the new high-tech product , introduce the products innovated constantly to the market. we own several sets of analyzing instruments with high efficiency and high sensitivity, such as HPLC,GC and UV spectrophotometer to analyze and control the products.The company has gotten the approval of ISO9001.Our Staff will pursue high quality and perfect brand with untiring efforts, and inherit’enterprising spirit on"candid,diligent,refinement,upwards",follow the enterprise management theory of"lives,services or soul of quality ",with the first-class products and high-quality service to meet market's demands.

    Welcome to contact us!

     

     

     

    Testosterone Acetate CAS 1045-69-8 Testosterone Anabolic Steroid For Weight Loss 1

     

     

     

    Testosterone Acetate CAS 1045-69-8 Testosterone Anabolic Steroid For Weight Loss 2

     

     

     

     

     

     

    Competitive advantages:

     


    We are a renowned pharmaceutical manufacturer, specializing in raw steroid powders in Mainland China. It is not only the leading manufacturer of steroids powder and pharmaceutical raw materials in the central area of China but also exports all over the world. All powders are factory directly supplying.
    Our products have been exported to Germany, Norway, Poland, Finland, Spain, UK, France, Russia, USA, Brazil, Mexico, Australia, Japan, Korea, Thailand, Indonesia, Uruguay and many other countries. Monthly output is over 100kgs. We cherish a great number of loyal customers serving in gym fields, athletes fields, medical institution, clinics and so on
    Top quality products with the most competitive rate.
    Well disguised packing. Fast and secure delivery by DHL, TNT, FedEx, HKEMS, UPS, etc.
    Flexible and Untraceable payment terms
    Exclusive customer service and 24/7 online timely and helpful After-sale service.
    Certification: SGS
    Payment Terms Western Union, Money Gram, T/T.
    Minimum order quantity 10g
    Price:Negotiable
    Packaging Details 1kg/foil bag
    Supply Ability: Mass stock

     

     

    More products

     

    Testosterone Acetate CAS: 1045-69-8
    Testosterone Cypionate CAS: 58-20-8
    Testosterone Decanoate CAS: 5721-91-5
    Testosterone Enanthate CAS: 315-37-7
    Testosterone Isocaproate CAS: 15262-86-9
    Testosterone Phenylpropionate CAS: 1255-49-8
    Testosterone Propionate CAS: 57-85-2
    Testosterone Undecanoate CAS: 5949-44-0
    Testosterone Sustanon / Sustanon 250 CAS: Sustanon 250
    Testo-ster-on-e CAS: 58-22-0
    Trenbolone Acetate CAS: 10161-34-9
    Trenbolone Enanthate CAS: 2322-77-2
    Trenbolone Cyclohexylmethylcarbonate CAS: 23454-33-3
    Tren-bol-on-e CAS: 10161-33-8
    Turinabol CAS: 2446-23-3
    Tetrabutylammonium Bromide CAS: 1643-19-2
    Anavar / Oxan-dro-lon-e CAS: 53-39-4
    Anadrol / Oxym-etho-lon-e CAS: 434-07-1
    Angiotensin Acetate CAS: 58-49-1
    Benzocaine CAS: 94-09-7
    Boldenone Acetate CAS: 2363-59-9
    Boldenone Cypionate CAS: 106505-90-2
    Boldenone Undecylenate CAS: 13103-34-9
    Boldneone CAS: 846-48-0
    Carisoprodol CAS: 78-44-4
    Drostanolone Enanthate CAS: 472-61-1
    Drostanolone Propionate CAS: 521-12-0
    Dehy-droi-soan-dros-ter-ones(D-H-E-A) CAS: 53-43-0
    Methenolone Acetate CAS: 434-05-9
    Methenolone Enanthate CAS: 303-42-4
    Metandienone / Methandrostenolone / Dianabol CAS: 72-63-9
    Melanotan II CAS: 121062-08-6
    Nandrolone Decanoate / Deca Durabolin CAS: 360-70-3
    Nandrolone Phenylpropionate CAS: 62-90-8
    Liothyronine Sodium / T3 / cytomel CAS: 55-06-1
    Stanolone CAS: 521-18-6
      CAS: 10418-03-8
    Fluo-xyme-ster-ones CAS: 76-43-7
    For-mes-tan-e CAS: 566-48-3
    Mes-tano-lon-e CAS: 521-11-9
    Mes-tero-lon-e CAS: 1424-00-6
    Meth-aster-ons CAS: 3381-88-2
    Methyl-tes-tos-ter-one CAS: 58-18-4
    Ta-da-lafils / Ci-ali-ss CAS: 171596-29-5
    1-Tes-tos-ter-on-e CAS: 65-06-5.

    Contact Details
    RAWSGEAR MANUFACTURER

    Contact Person: Coco

    Tel: +8618186204104

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)