Главная ПродуктыПептид инкрети людского роста

Естественные инкрети занимаясь культуризмом Ипаморелин 2мг пептида на спортсмены 170851-70-4

Естественные инкрети занимаясь культуризмом Ипаморелин 2мг пептида на спортсмены 170851-70-4

    • Natural Peptide Hormones Bodybuilding Ipamorelin 2mg For Athletes 170851-70-4
    • Natural Peptide Hormones Bodybuilding Ipamorelin 2mg For Athletes 170851-70-4
    • Natural Peptide Hormones Bodybuilding Ipamorelin 2mg For Athletes 170851-70-4
  • Natural Peptide Hormones Bodybuilding Ipamorelin 2mg For Athletes 170851-70-4

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Китай
    Фирменное наименование: Pharmlab
    Сертификация: ISO 9001, USP,GMP
    Номер модели: 170851-70-4

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: один набор
    Цена: negotiation
    Упаковывая детали: Хорошо замаскированный поставленный пакет с новым методом 100% доставки
    Время доставки: 3 ~ 5 дней работы
    Условия оплаты: Западное соединение, MoneyGram, T/T, Bitcoin
    Поставка способности: Масса в штоке
    Онлайн консультант
    Подробное описание продукта
    Название продукта: Ipamorelin Псевдоним: Ацетат Ipamorelin
    Спецификация: 2mg Подразделение: 10vials в набор
    MF: C38H49N9O5 mw: 711,853

     

    Естественный гормон роста Ипаморелин Ипаморелин 2мг пептида культуризма для спортсменов

     

    1. Быстрые детали

     

    Ипаморелинис завораживающее новое открытие здания мышцы которое получает много внимание в мире культуризма. Как пептид ГХРП-6 (гормон роста выпуская хэксапептиде), это синтетический пептид который имеет сильный гормон роста выпуская свойства. И этот ГХ выпуская свойства что представит интерес к спортсменам и культуристам в виду того что они могут внести изменения большущий в количестве мышцы вы можете вырасти и как быстро вы горит сало.

     

    Название продукта: Ипаморелин
    Размер блока: 2 мг/вял
    Количество блока: 1 пробирка
    КАС: 170851-70-4
    Формула: К38Х49Н9О5
    МВ: 711,853
    очищенность: 99%
    Возникновение: Порошок лиофилизованный белизной
    Ранг: Фармацевтическая ранг
    Ипаморелин лиофилизованное хранением стабилизировано на комнатной температуре на 90 дней, тем ме менее оно следует сохранить в замораживателе под -8К на любой выдвинутый период времени. После воспроизводить Ипаморелин должно быть рефригератед на температурах для превышения Ф. 36.

     

     

    Самое большое преимущество от лаборатории оу

     

    1. Высококачественные равс (очищенность >98%)

    2. пакет сейфа 100%

    3. Доставка основания США

    4. Особенный канал к ЕС

     

     

                                                                                                                                                --- Фармлаб

     

    2. описание & применение 

     

    Ипаморелин интересный пептид принято 300мкг два раза в день или вы смогли понизить доза для 3 раза ежедневный, побочные эффекты главные рушс, я порекомендовал бы требовать этому 30 минут перед разминкой, с шестерней, Ипаморелин новое и мощное синтетическое пентапептиде которое имеет отдельный и специфический гормон роста выпуская свойства. С целью расследовать влияния на продольных темпах роста косточки, вес тела, и отпуск гормона роста, Ипаморелин в различных 90 и 450 μг/дай доз (0, 18,) были впрыснуты три раза ежедневно на 15 дней к объектам испытания, после интравитал тетрациклина обозначая на дни 0, 6, и 13, ЛГР были определены путем измерять расстояние между соответственно дневными диапазонами в проксимальном метафысис большой кости. Доза-зависим Ипаморелин увеличила ЛГР от 42 μм/дай в группе корабля до 44, 50, и 52 μм/дай в группах обработки.

     

     

    Было также произнесенное и доз-зависимое влияние на увеличении веса тела. Обработка не повлияла на полные уровни ИГФ-И, или отметки сыворотки образования и резорбции косточки. Число тартрат-устойчивых кисловочных фосфатаз-положительных мултинуклеар клеток в метафысис большой кости не изменило значительно с обработкой.

     

     

    3. Функция 

     

    Ипаморелин можно сказать которое оно подобно ГХРП-6 в пути увеличения гхрелин и гастрического мотилиты, так же, как, целясь выборочный ИМП ульс ГХ. Хотя, стороны голода на Ипаморелин виртуально зеро. Это делает им очень более разносторонний пептид для дозировать времени перед-кровати. Не похож на ГХРП-6 и ГХРП-2, было показаны, что на больших дозах имело Ипаморелин почти никакой сразу удар по продукции кортизола или пролактина. Это значит что потребители может дозировать более высоко и с большей частотой без быть потревожил о будучи повышанным уровнях плазмы крови кортизола и ацетилхолина. Вкратце, это может быть самым слабым ГХРП, но оно никоим образом не самые слабые. На самом деле, как ГХРП, оно показывал для того чтобы быть одним из наиболее длиной продолжать, и, на больших дозах, самым мощным. Функция Ипаморелин медленное здание одно которое много скорее как отпуск (GH) инкрети естественного прироста тела. Это делает им самый здоровый выбор в пуке!

     

     

    4. Как использовать Ипаморелин?

     

    После того как спортсмен управляет Ипаморелин, выборочный ИМП ульс отправлен который стимулирует подбугорье/питуйтары для того чтобы выпустить ГХ. Этот ИМП ульс может вытерпеть на приблизительно 3 часа после впрыски. Как только ИМП ульс ГХ отправлен, клетки идут сразу к мышце поддержать развитие пока остающся ясностью любого возможного роста косточки или хрящевины. Это хорошо для потребителей Ипаморелин, по мере того как продолжительная эксплуатация произведет эффект постный рост мышцы тела без возможности испытывать любые уродства косточки или хрящевины. Этим же нельзя сказать для синтетических потребителей ХГХ, которые испытывают произнесенный побочный эффект в соединениях запухания и даже в некоторых случаях тоннеле плодолистика. Ипаморелин увеличит синтез клетки, повысит уровни секретирования инсулина от поджелудочной ткани, и увеличит гхрелин в животе – который помогает отпуску ГХ и голоду контроля. Вся из этих функций работают для того чтобы повысить жирную потерю, двигать взад и вперед питательных веществ, и строя чистое МАСС. мышцы.

     

     

    5. Доза

     

    Ипаморелин, как другие пептиды, приходит как замораживание - высушенный порошок который очень чувствительн. Вы можете хранить оно в холодильнике или на комнатной температуре перед воспроизводить. Раз воспроизведенный с бактериостатической водой, пробирки необходимо хранить в крутом сухом месте как ваш холодильник. Шприцы инсулина самый лучший путь управить им, обычно через субкутанеоус впрыску.

     

     

    Конечно, используя иПаморелин с ГХРХ как КДЖК без ДАК передаст потребителю самый большой рост ГХ и ИГФ-1 по мере того как работа ГХРП и ГХРХ совместно сынергетикалли. Средний дозировать для Ипаморелин 200-300мкг 2 к три раза ежедневно. 12 циклов недели довольно нормальны и ПКТ был бы очень минимален – мини-пкт отлично. Если вопросы пролактина всегда возникают, то продукты которые помогают уменьшить пролактин и похожие на эстроген симптомы. Эти включают иы АБС битор ароматасе (Аромасин, Аримидекс, Летрозоле), и помощь анти--пролактина как Достинекс (Каберголине).

     

    Естественные инкрети занимаясь культуризмом Ипаморелин 2мг пептида на спортсмены 170851-70-4

     

    6. Спецификация

     


    Валовая формула
    К38Х49Н9О5 Молекулярный вес 711,86
    Спецификации
    Возникновение Белый порошок
    Возникновение решения Прозрачный
    Цвет решения Бесцветный
    ПЭ-АШ предложение

    Специфическое оптически вращение (к=0.5, 95%ХАк)
    предложение
    Очищенность (ХПЛК) ≥98.00%~99.90%
    Полные примеси (ХПЛК) ≤2.00%~0.05%
    Одиночная примесь (ХПЛК) ≤0.50%~0.08%
    Содержание воды (Карл Фишер) ≤4.80%
    Содержание ацетата (ХПЛК) ≤6.80%
    Содержание пептида (%Н) ≥88.00%
    Амино состав Акайд ±10% из теоретического
    Ассай (безводное, уксусное бескислотным) 95.0%~105.0%
    Растворимость предложение
    хранение Нормальный магазин: 2-8ºК
    Долгосрочное хранение: - 20±5ºК
    Пакет 2мг/Вял

     

     

    7. Ипаморелин против ГХРП

     

    Ипаморелин 3-ее поколение ГХРП за ГХРП-6 и ГХРП-2


    Ипаморелин имеет очень подобные характеристики ГХРП-2: не имеет свойства гхрелин липогеник и не повышает голод. Поступки Ипаморелин синергически при приложении во время гормона роста выпуская ИМП ульс (GHRH) инкрети или когда он будет управлен вместе с ГХРХ или аналогом как Серморелин или доработанное ГРФ 1-29 (фактор, аминос роста выпуская 1-29). Синергия приходит и должный к подавлению соматостатина и факта что ипаморелин увеличивает отпуск гормона роста в-соматотропе, пока ГХРХ увеличивает число соматотропес выпуская ГХ. С другой стороны, Ипаморелин подобно ГХРП-6 потому что они оба выпускают гормон роста на очень подобной прочности минус побочные эффекты которые ГХРП-6. И ГХРП-6 и ГХРП-2 причиняют отпуск и рост в уровнях кортизола и пролактина, тем ме менее Ипаморелин только выборочно выпускает гормон роста на любой дозе. Ипаморелин делит подобную функциональность к Хексарелин и сравненную к другим пептидам, очень более стабилизированная форма гхрелин и имеет более длинные периоды полувыведения по крайней мере 2 часов длинных и причиняет вторичное влияние путем делать нейроны для того чтобы переходить в возбужденное состояние.

     

    Естественные инкрети занимаясь культуризмом Ипаморелин 2мг пептида на спортсмены 170851-70-4

     

    8. Изготовитель ---Фармлаб

     

    Много поставщиков в рынке, но ищут надежный поставщик большинств важно. Фармлаб имеет равс очищенности 98% с оптовой ценой для партнера раздатчика, и мы обеспечиваем доставку сейфа 100%.

     

     

    1. США основали доставку для того чтобы грузить, мы смогли гарантировать 100% безопасную отечественную доставку

     

     

    2. Мы имеем стореоузе в Франции, ем были очень конвиент для нас для того чтобы грузить к ЕС, зазор таможен 99,99%

     

     

    3. Особенный канал (только от Фармлаб), пожалуйста отправляет сообщение в нас для того чтобы знать больше о нашем процессе заказов.

     

     

    9. Горячие продавая пептиды

     

    МГФ (2мг/вял)
    КДЖК-1295ДАК 863288-34-0 (2мг/вял)
    ПТ-141 32780-32-8 (10мг/вял)
    Меланотан-ИИ (10мг/вял)
    ГХРП-6 87616-84-0 (5мг/вял)
    Хексарелин 140703-51-1 (2мг/вял)
    Окситоцин (2мг/вял)
    пентадекапептиде БПК 157 (2мг/вял)
    Ацетат Трипторелин (2мг/вял)
    Тесаморелин 106612-94-6 (2мг/вял)
    Селанк (5мг/вял)
    Ацетат 37025-55-1 Карбетосин (1Г/сумка фольги)
    ЭГФ 62253-63-8 (1КГ/флоринатед бутылка)
    Ацетат 62304-98-7 Тхымосин α1 (1Г/трубка полипептида)
    ПЭГ-МГФ (2мг/вял)
    КДЖК-1295 (2мг/вял)
    Меланотан-И (10мг/вял)
    ГХРП-2 158861-67-7 (5мг/вял)
    Ипаморелин 170851-70-4 (2мг/вял)
    Серморелин 86168-78-7 (2мг/вял)
    ТБ500 75591-33-4 (2мг/вял)
    Часть 176-191 (2мг/вял)
    Ацетат 34973-08-5 Гонадорелин (2мг/вял)
    ДСИП 62568-57-4 (2мг/вял)
    АОД-9604 221231-10-3 (1Г/сумка фольги)
    Ацетат 16789-98-3 Десмопрессин (1Г/сумка фольги)
    Эптифибатиде 188627-80-7 (1Г/сумка фольги)

     

    Бирки: Ипаморелин, Ипаморелин Асетаэ, ГХ Ипаморелин, занимаясь культуризмом дополняет Ипаморелин

    Контактная информация
    Pharmlab Co.,Ltd

    Контактное лицо: kelly

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

    Другие продукты

Home ProductsHuman Growth Hormone Peptide

Natural Peptide Hormones Bodybuilding Ipamorelin 2mg For Athletes 170851-70-4

Natural Peptide Hormones Bodybuilding Ipamorelin 2mg For Athletes 170851-70-4

    • Natural Peptide Hormones Bodybuilding Ipamorelin 2mg For Athletes 170851-70-4
    • Natural Peptide Hormones Bodybuilding Ipamorelin 2mg For Athletes 170851-70-4
    • Natural Peptide Hormones Bodybuilding Ipamorelin 2mg For Athletes 170851-70-4
  • Natural Peptide Hormones Bodybuilding Ipamorelin 2mg For Athletes 170851-70-4

    Product Details:

    Place of Origin: China
    Brand Name: Pharmlab
    Certification: ISO 9001, USP,GMP
    Model Number: 170851-70-4

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: One kit
    Price: negotiation
    Packaging Details: Well disguised package with new shipping method 100% delivered
    Delivery Time: 3~5 work days
    Payment Terms: Western Union, MoneyGram, T/T, Bitcoin
    Supply Ability: Mass in stock
    Detailed Product Description
    Product Name: Ipamorelin Alias: Ipamorelin Acetate
    Specification: 2mg Unit: 10vials Per Kit
    MF: C38H49N9O5 MW: 711.853

     

    Natural Bodybuilding Peptide Ipamorelin 2mg Growth Hormone Ipamorelin For Athletes

     

    1. Quick details

     

    Ipamorelinis a fascinating new muscle building discovery that is getting a lot of attention in the bodybuilding world. Like the GHRP-6 peptide (growth hormone releasing hexapeptide), it is a synthetic peptide that has powerful Growth Hormone releasing properties. And these GH releasing properties are what is of interest to athletes and bodybuilders since they can make a tremendous difference in the amount of muscle you can grow and how quickly you burn fat.

     

    Product name :Ipamorelin
    Unit Size :2 mg/vial
    Unit Quantity :1 Vial
    CAS: 170851-70-4
    Formula: C38H49N9O5
    MW:711.853
    purity:99%
    Appearance: White Lyophilized Powder
    Grade : Pharmaceutical Grade
    Storage Lyophilized Ipamorelin is stable at room temperature for 90 days,however it should be stored in a freezer below -8C for any extended period of time. After reconstituting Ipamorelin should be refrigerated at temperatures not to exceed 36 F.

     

     

    The biggest advantage from ou lab

     

    1. High quality raws (>98% purity)

    2. 100% safe package

    3. USA base delivery

    4. Special channel to EU

     

     

                                                                                                                                                --- By Pharmlab

     

    2. Description & Application 

     

    Ipamorelin is an interesting peptide taken 300mcg twice daily or you could lower the dose for 3 times daily, side effects are head rushs, I would recommend taking this 30 minutes before workout ,with gear, Ipamorelin is a new and potent synthetic pentapeptide which has distinct and specific growth hormone releasing properties. With the objective of investigating the effects on longitudinal bone growth rate , body weight , and growth hormone release, Ipamorelin in different doses (0, 18, 90 and 450 μg/day) was injected three times daily for 15 days to test subjects, After intravital Tetracycline labelling on days 0, 6, and 13, LGR was determined by measuring the distance between the respective fluorescent bands in the proximal tibia metaphysis. Ipamorelin dose-dependently increased LGR from 42 μm/day in the vehicle group to 44, 50, and 52 μm/day in the treatment groups .

     

     

    There was also a pronounced and dose-dependent effect on body weight gain. The treatment did not affect total IGF-I levels, or serum markers of bone formation and resorption. The number of tartrate-resistant acid phosphatase-positive multinuclear cells in the metaphysis of the tibia did not change significantly with treatment.

     

     

    3. Function 

     

    Ipamorelin can be said that it is similar to GHRP-6 in the way of increasing ghrelin and gastric motility, as well as, targeting a selective GH pulse. Though, the hunger sides on Ipamorelin are virtually zero. This makes it a much more versatile peptide for before-bed time dosing. Unlike GHRP-6 and GHRP-2, Ipamorelin was shown at high doses to have almost no direct impact on cortisol or prolactin production. This means users can dose higher and with greater frequency without having to be worried about cortisol and acetylcholine blood plasma levels being elevated. In short, it may be the mildest GHRP, but it is in no way the weakest. In fact, as a GHRP, it has shown to be one of longest lasting, and, at higher doses, the most potent. Ipamorelin’s function is a slow building one that is much more like the body’s natural growth hormone (GH) release. This makes it the healthiest choice in the bunch!

     

     

    4. How to use Ipamorelin ?

     

    After an athlete administers Ipamorelin, a selective pulse is sent that stimulates the hypothalamus/pituitary to release GH. This pulse can endure for approximately three hours after injection. Once the GH pulse is sent, the cells go directly to the muscle to support development while staying clear of any possible bone or cartilage growth. This is good for Ipamorelin users, as long term usage will effect lean body muscle growth without the possibility of experiencing any bone or cartilage deformities. The same cannot be said for synthetic HGH users, who experience pronounced side effect in swelling joints and even in some cases Carpel Tunnel. Ipamorelin will increase cell synthesis, elevate secretion levels of insulin from pancreatic tissue, and increase ghrelin in the stomach – which helps release GH and control hunger. All of these functions work to promote fat loss, shuttling of nutrients, and building clean muscle mass.

     

     

    5. Dose

     

    Ipamorelin, like other peptides, comes as a freeze dried powder that is very delicate. You can store it in the refrigerator or at room temperature before reconstituting. Once reconstituted with bacteriostatic water, the vials must be stored in a cool dry place like your refrigerator. Insulin syringes are the best way to administer it, usually via subcutaneous injection.

     

     

    Of course, using iPamorelin with a GHRH like CJC w/out DAC will give the user the biggest increase in GH and IGF-1 as GHRP’s and GHRH’s work together synergetically. The average dosing for Ipamorelin is 200-300mcg two to three times daily. Twelve week cycles are quite normal and PCT would be very minimal – mini-pct is fine. If prolactin issues ever arise, there are products that help reduce prolactin and estrogen-like symptoms. These include aromatase inhibitors (Aromasin, Arimidex, Letrozole), and anti-prolactin aids like Dostinex (Cabergoline).

     

    Natural Peptide Hormones Bodybuilding Ipamorelin 2mg For Athletes 170851-70-4

     

    6. Specification

     


    Molecular Formula
    C38H49N9O5 Molecular Weight 711.86
    Specifications
    Appearance White powder
    Appearance of solution Transparent
    Colour of solution Colorless
    PH offer

    Specific Optical Rotation (c=0.5,95%HAc)
    offer
    Purity(by HPLC) ≥98.00%~99.90%
    Total Impurities(by HPLC) ≤2.00%~0.05%
    Single Impurity(by HPLC) ≤0.50%~0.08%
    Water Content(Karl Fischer) ≤4.80%
    Acetate Content(by HPLC) ≤6.80%
    Peptide Content(by %N ) ≥88.00%
    Amino Acaid Composition ±10% of theoretical
    Assay(By anhydrous, acetic acid-free) 95.0%~105.0%
    Solubility offer
    storage Normal store:2-8ºC
    Long-term storage:-20±5ºC
    Package 2mg/Vial

     

     

    7. Ipamorelin vs. GHRP

     

    Ipamorelin is a 3rd generation GHRP behind GHRP-6 and GHRP-2


    Ipamorelin has very similar characteristics of GHRP-2: does not have ghrelin's lipogenic properties and does not promote hunger. Ipamorelin acts synergistically when applied during a Growth Hormone Releasing Hormone (GHRH) pulse or when it is administered along with a GHRH or an analog such as Sermorelin or Modified GRF 1-29 (growth releasing factor, aminos 1-29). The synergy comes both due to the suppression of somatostatin and the fact that ipamorelin increases growth hormone release per-somatotrope, while GHRH increases the number of somatotropes releasing GH. On the other hand, Ipamorelin is similar to GHRP-6 because they both release growth hormone at a very similar strength minus the side effects that of GHRP-6. Both GHRP-6 and GHRP-2 cause a release and an increase in cortisol and prolactin levels, however Ipamorelin only selectively releases growth hormone at any dose. Ipamorelin shares similar functionality to Hexarelin and compared to other peptides, it is a much more stable form of ghrelin and has longer half-life periods of at least two hours long and causes secondary effect by making neurons to become excited.

     

    Natural Peptide Hormones Bodybuilding Ipamorelin 2mg For Athletes 170851-70-4

     

    8. Manufacturer ---Pharmlab

     

    There are many suppliers in the market ,but look for a reliable supplier is the most important thing. Pharmlab have 98% purity raws with bulk price for distributor partner , and we provide the 100% safe shipping .

     

     

    1. USA based delivery to ship , we could guarantee the 100% safe domestic shipping

     

     

    2. We have storehouse in France , it was very convient for us to ship to EU ,the customs clearance is 99.99%

     

     

    3. Special channel (Only from Pharmlab) ,please send message to us to know more about our process of orders .

     

     

    9. Hot selling peptides

     

    MGF (2mg/vial)
    CJC-1295DAC 863288-34-0 (2mg/vial)
    PT-141 32780-32-8 (10mg/vial)
    Melanotan-II (10mg/vial)
    GHRP-6 87616-84-0 (5mg/vial)
    Hexarelin 140703-51-1 (2mg/vial)
    Oxytocin (2mg/vial)
    pentadecapeptide BPC 157 (2mg/vial)
    Triptorelin Acetate (2mg/vial)
    Tesamorelin 106612-94-6 (2mg/vial)
    Selank (5mg/vial)
    Carbetocin Acetate 37025-55-1 (1G / foil bag)
    EGF 62253-63-8 (1KG / fluorinated bottle)
    Thymosin α1 Acetate 62304-98-7 (1G / polypeptide tube)
    PEG-MGF (2mg/vial)
    CJC-1295 (2mg/vial)
    Melanotan-I (10mg/vial)
    GHRP-2 158861-67-7 (5mg/vial)
    Ipamorelin 170851-70-4 (2mg/vial)
    Sermorelin 86168-78-7 (2mg/vial)
    TB500 75591-33-4 (2mg/vial)
    Fragment 176-191 (2mg/vial)
    Gonadorelin Acetate 34973-08-5 (2mg/vial)
    DSIP 62568-57-4 (2mg/vial)
    AOD-9604 221231-10-3 (1G / foil bag)
    Desmopressin acetate 16789-98-3 (1G / foil bag)
    Eptifibatide 188627-80-7 (1G / foil bag)

     

    Tags: Ipamorelin , Ipamorelin Acetae , GH Ipamorelin , Bodybuilding supplements Ipamorelin

    Contact Details
    Pharmlab Co.,Ltd

    Contact Person: kelly

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)