Главная страница ПродукцияПептид инкрети людского роста

Гормон роста человека выпуская пептид ГХРП-6 5мг 10мг для постных мышц

Гормон роста человека выпуская пептид ГХРП-6 5мг 10мг для постных мышц

  • Гормон роста человека выпуская пептид ГХРП-6 5мг 10мг для постных мышц
  • Гормон роста человека выпуская пептид ГХРП-6 5мг 10мг для постных мышц
Гормон роста человека выпуская пептид ГХРП-6 5мг 10мг для постных мышц
Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: RawsGear
Сертификация: ISO 9001, USP,GMP
Номер модели: 87616-84-0
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 10vials
Цена: negotiation
Упаковывая детали: Хорошо замаскированное пакакге с особенным методом
Время доставки: 3 ~ 5 дней работы
Условия оплаты: Западное соединение, MoneyGram, T/T, Bitcoins
Поставка способности: Масса в штоке
контакт
Подробное описание продукта
Название продукта: ГХРП-6 Полное имя: Гормон роста выпуская Hexapeptide
Блок: 10vials/kit Спецификация: 5mg/vial; 10mg/vial
Возникновение: Порошок лиофилизованный белизной Изготовитель: Фармлаб
Высокий свет:

Инкреть роста выпуская пептид

,

Порошок инкрети людского роста

 

Гормон роста человека выпуская пептид GHRP-6 5mg 10mg для постных мышц

 

Название продукта: GHRP-6
CAS НЕТ: 87616-84-0
Валовая формула: C46H56N12O6
Молекулярный вес: 873,01
Молярная масса: 873,014
Очищенность пептида: > 98,0%
Возникновение: Белый лиофилизованный порошок
Родственное вещество: Полное ≤ 2,0% примесей (%)
Содержание ацетата: ≤ 15,0%
Бактериальные эндотоксины: ≤5 IU/mg
Воссоздание: Для следования директив передовой практики для воспроизводить GHRP-6, воспроизведите в стерильном, бактериостатический, дистиллированная вода, со светлым sonication при необходимости.
Хранение GHRP-6: Лиофилизованное GHRP-6 хотя конюшня на комнатной температуре на 3 недели, следует сохранить desiccated под воссозданием GHRP-6 -20°C.Upon следует сохранить на 2-8°C между 2-7 днями и для использования в будущем под хранением -20°C.For долгосрочным порекомендованы, что добавляет протеин несущей (0,1% ИМЕЕТ или BSA). Избегите множественных циклов замораживани-таяния.
Срок годности при хранении: Один год от отправки

 

 

Большое преимущество вы смогли получить от нас:

 

1. Высококачественные raws (очищенность >98%)

2. пакет 100% безопасный

3. Доставка США низкопробная

4. Особенный канал к ЕС

 

 

--- Pharmlab

 

Информация GHRP-6

 

Наиболее обыкновенно используемое этих пептидов увеличить продукцию GH. Другие пептиды в этой категории включают GHRP-2, Hexarelin и ipamorelin. Относительно увеличения GH, все из этих подобно и необходимо или не полезно для того чтобы совместить их. Наоборот, выберите самое соответствующее для специфической ситуации.

 

Первичное использование GHRP-6 обеспечить увеличенные уровни GH, которое также водит к росту уровней IGF-1. Это помогает потерять вес и, в некоторых случаях, также вносит вклад в сбор мышцы. Вообще, GHRP выбрано как замена для пользы GH и редко использовано совместно с GH.

Причина GHRP-6 главна к другому GHRP свое влияние на увеличивая аппетите (который может также быть недостатком) и он имеет значительное значение в уменьшении воспаления и помогать излечить повреждение, особенно tendonitis

 

GHRP-6 выпуская hexapeptide один из нескольких синтетических встреченных-enkephalin аналогов которые включают противоестественные D-амино кислоты, были превращены для их гормона роста выпуская деятельность и вызваны secretagogues GH. Они нуждаются деятельности при opioid но мощные стимуляторы отпуска GH. Эти secretagogues отдельны от GHRP в этом они не делит никакое отношение последовательности и выводит их функцию через действие на совершенно другом приемном устройстве. Это приемное устройство первоначально было вызвано приемным устройством secretagogue гормона роста, но должный к последующим открытиям, ghrelin инкрети теперь учтено лигандом приемного устройства естественным эндогенным. Поэтому, эти secretagogues гормона роста действуют как синтетическое mimetics ghrelin.

 

Когда использовать GHRP-6?

 

GHRP-6 наиболее обыкновенно использовано для этой же цели что GH может использовать, но возможно выбрать стоить преимущество которое полезно к GHRP-6, GH, или где индивидуалы клонят простимулировать их GH для генерации впрысок.

 

 

Эти задачи могут включить увеличенное жирное уменьшение, улучшенное увеличение мышцы при использовании в комбинации с анаболическими стероидами, улучшенную кожу & apos; свойства s косметические, и улучшенное обветренное лечение.

 

GHRP-6 не может быть рассмотрены, что было полезно для любых вышеуказанных причин. Однако, при использовании недолгосрочной амплификации с продолжающийся процедурами а не стероидными циклами или жирными процедурами по потери, я рекомендую ограничивать дозу к минимальному порекомендованному ряду дозы.

 

Как использовать GHRP-6?

 

 

GHRP-6 обычно обеспечено в пробирке mg 5, которая следует сохранить под холодильными установками. (Приемлемый, но не перешлите их к не-refrigerated.) Разбавьте пробирку с количеством стерильной или бактериостатической воды. Например, пробирки могут быть разбавлены с 2,5 mL воды для того чтобы произвести решение 2 mg/mL (mcg 2000/mL). После добавления воды, пробирки хранятся снова в холодильных установках.

 

 

Управлянный, соотвествующий том разделен от пробирки от (обычно) шприца инсулина согласно пожеланной дозе и концентрации образования. В вышеуказанных примерах, доза mcg 100 только требовала бы 0,05 mL, обозначенных на шприце инсулина. 300 микрограмм будут требовать 0,15 ml, или обозначили «15 IU» на шприце инсулина.

 

 

Впрыска может быть subcutaneous, внутримышечна или внутривенна согласно личному предпочтению.

 

По крайней мере два раза в день, самое лучшее влияние 3x/день, по крайней мере 30-60 минут перед едами и когда сахар не-крови поднимает (другими словами, уровень сахара в крови упало с самой недавней еды.) Генерал например, одно может быть от mcg 50-300. Когда GHRH использовано с GHRP-6, доза должна быть уменьшена к mcg 50-100.

 

 

Для более высоких уровней GH, большие дозы внутри порекомендованный ряд определенно увеличат влияние. Относительно излечивать преимуществ, как для tendonitis, нижний конец ряда обычно достаточен и обязательно не видит значительно большее влияние при увеличении дозы.

 

Хотя решение GHRP-6 все еще очень хорошо и теряло свою эффективность с течением времени, никакой острый отрезок между генеральными линиями и пользой пробирок не позднее один месяц реконструкции. В прошлом, я упаду пробирка и начну новое одно.

 

Факторы уменьшая эффективность GHRP-6

 

Для увеличения уровней GH, GHRP-6 более менее эффективно в присутствии к высоким уровням содержания глюкозы в крови или высоким уровням соматостатина, которые следуют из высокие уровни IGF-1. По этой причине, для самого лучшего влияния GHRP-6 должно быть требовано пока уровень сахара в крови относительно низок, например около 30-60 минут перед едой. GHRP-6 уменьшит влияние если GH принимается путем инъекций, то потому что GH увеличивает IGF-1. Где польза GH ограничена до не больше чем около 14 IU в неделю, одновременная польза GHRP-6 вероятно все еще увеличит впрыски GH несколько более самый дальний, но если польза GH больше чем, то это после этого правоподобные GHRP-6 сделает немного к ничего к увеличению уровней GH вс более самые дальние.

Низкие уровни тиреоида также уменьшают эффективность GHRP-6, и скромно увеличенные уровни тиреоида, как с mcg 50-200/день T4, или mcg 12.5-50/день T3, могут улучшить эффективность. (Если T3 использован, то дозировка должна быть разделена в 3 дозы в день.)

Гормон роста человека выпуская пептид ГХРП-6 5мг 10мг для постных мышц 0

 

Применение GHRP-6

 

GHRP-6 вводимый пептид в категории выпускать пептиды, или GHRP. Самая общая польза этих пептидов увеличить продукцию hormon роста. Другие пептиды в этой категории включают GHRP-2, hexarelin, и ipamorelin. Относительно увеличивая роста ho, все из этих работа подобно, и там никакие потребность или преимущество к совмещению их. Вместо этого выбрано одно больше всего одетое в особый случай.
Основная польза GHRP-6 обеспечить увеличенные уровни гормона роста, которые также результаты в увеличенных уровнях IGF-1. Это помогает жирной потере и в некоторых случаях помогает увеличению мышцы также.

Вообще, польза GHRP выбрана как дублирование к пользе GH, и только редко совмещена с hormon роста.

 

Причины предпочитать GHRP-6 над другими GHRP свое влияние на увеличивая аппетите (который также может быть недостатком), и свое продемонстрированное значение в уменьшении воспаления и помогать излечить ушиб, особенно tendinitis.

 

 

Влияние GHRP-6

 

 

·Уменьшенные уровни жировых отложений
·Улучшенный сон
·Более сильная иммунная система
·Более сильные косточки
·Более здоровая кожа
·Улучшенное спасение

 

Имя SPE
Melanotan i 10mg/vial, 10vial/box
Melanotan II 10mg/vial, 10vial/box
CJC 1295 2mg/vial, 10vial/box
dac cjc1295 2mg/vial, 10vial/box
Sermorelin 2mg/vial, 10vial/box
Sermorelin 5mg/vial, 10vial/box
PT 141 10mg/vial, 10vial/box
Ipamorelin 2mg/vial, 10vial/box
Ipamorelin 5mg/vial, 10vial/box
MGF 2mg/vial, 10vial/box
MGF КОЛЫШКА 2mg/vial, 10vial/box
GHRP-6 5mg/vial, 10vial/box
GHRP-2 5mg/vial, 10vial/box
Hexarelin 2mg/vial, 10vial/box
Hexarelin 5mg/vial, 10vial/box
Thymosin бета 4 (TB4) (TB-500) 2mg/vial, 10vial/box
Follistatin 344 1mg/vial, 10vial/box
Окситоцин 2mg 2mg/vial, 10vial/box
epitalon 10mg/vial, 10vial/box
DSIP 2mg/vial, 10vial/box
DSIP 5mg/vial, 10vial/box
selank 2mg/vial, 10vial/box
selank 5mg/vial, 10vial/box
BPC 157 2mg/vial, 10vial/box
Gonadorelin 2mg/vial, 10vial/box
Triptorelin GNRH 2mg/vial, 10vial/box
ghrh 2mg/vial, 10vial/box
Tesamorelin 2mg/vial, 10vial/box
ACE031 1mg/vial, 10vial/box
GDF-8 1mg/vial, 10vial/box

 

Самые лучшие детали обслуживания

 

1. Quanlity и конкурентоспособная цена предложения самые лучшие.

2. хорошо опытный в поставлять пакеты к вам.

Небезрассудная и плотная безопасная упаковка для гарантированного пропуска таможен.

Доставка: приоритет к пользе DHL, TNT, Federal Express, HKEMS, UPS, etc.

3. Полный запас обеспечивает проворную доставку.
4. Главное послепродажное обслуживание.

5. Самая безопасная и самая быстрая доставка.

Мы имеем адекватный запас, и можем аранжированный в течение 24 часов когда получить
оплата. Отслеживать numberwould было сообщен быстро после пересылки.
Мы имеем особенный путь смогли грузить 0,01 кило к продуктам 50 кило время.
Мы предлагаем плавя порошок в жидкостное обслуживание. И грузите жидкость в особенных бутылках.

6. Experiential покупки.
Кроме сырцовых стероидных порошка и жидкости, мы предлагаем стероидные решения и рецепты.

Мы можем научить вам как сделать стероидные решения дома.

 

Гормон роста человека выпуская пептид ГХРП-6 5мг 10мг для постных мышц 1

 

Мы имели опыты над 10 летами для экспортировать анаболические стероиды, пептиды и фармацевтические промежуточные звена во всем свете. Большая потребность qty быть погруженным к США каждый месяц, наши раздатчики имеет требования сверх $10000 для raws каждый месяц. Независимо от того, как большой ваш заказ, мы будет иметь путь грузить к вам и гарантировать сейф 100% для вас.

 

Рынок ЕС также очень горячая продажа. Например, Великобритания, Латвия, Литва, Россия. Раздатчики пришли от этих стран, они купили raws могут выстроить в ряд $5000 до $20000, законченное - продукты от их очень популярны.

Контактная информация
RAWSGEAR MANUFACTURER

Контактное лицо: Coco

Телефон: +8618186204104

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsHuman Growth Hormone Peptide

Human Growth Hormone Releasing Peptide GHRP-6 5mg 10mg For Lean Muscles

Human Growth Hormone Releasing Peptide GHRP-6 5mg 10mg For Lean Muscles

    • Human Growth Hormone Releasing Peptide GHRP-6 5mg 10mg For Lean Muscles
    • Human Growth Hormone Releasing Peptide GHRP-6 5mg 10mg For Lean Muscles
  • Human Growth Hormone Releasing Peptide GHRP-6 5mg 10mg For Lean Muscles

    Product Details:

    Place of Origin: China
    Brand Name: Pharmlab
    Certification: ISO 9001, USP,GMP
    Model Number: 87616-84-0

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 10vials
    Price: negotiation
    Packaging Details: Well disguised pacakge with special method
    Delivery Time: 3~5 work days
    Payment Terms: Western Union, MoneyGram, T/T,Bitcoins
    Supply Ability: Mass in stock
    Detailed Product Description
    Product Name: GHRP-6 Full Name: Growth Hormone Releasing Hexapeptide
    Unit: 10vials/kit Specification: 5mg/vial ; 10mg/vial
    Appearance: White Lyophilized Powder Manufacturer: Pharmlab

     

    Human Growth Hormone Releasing Peptide GHRP-6 5mg 10mg For Lean Muscles

     

    Product name : GHRP-6
    CAS NO.: 87616-84-0
    Molecular Formula: C46H56N12O6
    Molecular weight: 873.01
    Molar Mass: 873.014
    Peptide purity: > 98.0%
    Appearance: White lyophilized powder
    Related substance: Total Impurities (%) ≤ 2.0%
    Acetate content: ≤ 15.0%
    Bacterial Endotoxins: ≤5 IU/mg
    Reconstitution: To follow best practice guidelines for reconstituting GHRP-6, reconstitute in sterile, bacteriostatic, distilled water, with light sonication if necessary.
    Storage of GHRP-6: Lyophilized GHRP-6 although stable at room temperature for 3 weeks, should be stored desiccated below -20°C.Upon reconstitution GHRP-6 should be stored at 2-8°C between 2-7 days and for future use below -20°C.For long term storage it is recommended to add a carrier protein (0.1% HSA or BSA). Avoid multiple freeze-thaw cycles.
    Shelf life: One year from dispatch

     

     

    Big Advantage you could get from us :

     

    1. High quality raws (>98% purity)

    2. 100% safe package

    3. USA base delivery

    4. Special channel to EU

     

     

                                                                                                                                            --- By Pharmlab

     

    GHRP-6 information

     

    The most commonly used of these peptides is to increase GH production. Other peptides in this category include GHRP-2, Hexarelin and ipamorelin. With regard to increasing GH, all of these are similar and are not necessary or beneficial to combine them. On the contrary, choose the most suitable for the specific situation.

     

    The primary use of GHRP-6 is to provide increased GH levels, which also leads to an increase in IGF-1 levels. This helps to lose weight and, in some cases, also contribute to muscle harvesting. In general, GHRP is chosen as a substitute for GH use and is rarely used in conjunction with GH.

    The reason GHRP-6 is superior to other GHRP is its effect on increasing appetite (which may also be a disadvantage) and it has significant value in reducing inflammation and helping to heal damage, particularly tendonitis

     

    GHRP-6 releasing hexapeptide is one of several synthetic met-enkephalin analogs that include unnatural D-amino acids, were developed for their growth hormone releasing activity and are called GH secretagogues. They lack opioid activity but are potent stimulators of GH release. These secretagogues are distinct from GHRP in that they share no sequence relation and derive their function through action at a completely different receptor. This receptor was originally called the growth hormone secretagogue receptor, but due to subsequent discoveries, the hormone ghrelin is now considered the receptor's natural endogenous ligand. Therefore, these growth hormone secretagogues act as synthetic ghrelin mimetics.

     

    When to use GHRP-6 ?

     

    GHRP-6 is most commonly used for the same purpose that GH may use, but it is possible to choose a cost advantage that is beneficial to GHRP-6, GH, or where individuals tend to stimulate their GH to generate injections.

     

     

    These objectives may include increased fat reduction, improved muscle gain when used in combination with anabolic steroids, improved skin & apos; s cosmetic properties, and improved wound healing.

     

    GHRP-6 may not be considered to be useful for any of the above reasons. However, when using short-term amplification with ongoing procedures rather than steroid cycles or fat loss procedures, I recommend limiting the dose to the minimum recommended dose range.

     

    How to use GHRP-6 ?

     

     

    GHRP-6 is usually provided in a 5 mg vial, which should be stored under cold storage. (Acceptable, but do not mail them to non-refrigerated.) Dilute the vial with the amount of sterile or bacteriostatic water. For example, the vials may be diluted with 2.5 mL of water to yield a solution of 2 mg / mL (2000 mcg / mL). After adding water, the vials are stored again in cold storage.

     

     

    When administered, the appropriate volume is withdrawn from the vial from the (usually) insulin syringe according to the desired dose and the concentration of the formulation. In the above examples, the dose of 100 mcg would only require 0.05 mL, labeled on the insulin syringe. 300 micrograms will require 0.15 ml, or labeled "15 IU" on the insulin syringe.

     

     

    Injection can be subcutaneous, intramuscular or intravenous according to personal preference.

     

    At least twice a day, the best effect is 3x / day, at least 30-60 minutes before meals and when non-blood sugar rises (in other words, blood sugar has fallen since the most recent meal.) General For example, one can be from 50-300 mcg. When GHRH is used with GHRP-6, the dose should be reduced to 50-100 mcg.

     

     

    For higher GH levels, higher doses within the recommended range will certainly increase the effect. With regard to healing benefits, such as for tendonitis, the low end of the range is usually sufficient and does not necessarily see a significantly greater effect when increasing the dose.

     

    Although the GHRP-6 solution is still very good and has lost its effectiveness over time, there is no sharp cut between the general guidelines and the use of vials within one month of reconstruction. In the past, I will drop the vial and start a new one.

     

    Factors decreasing efficacy of GHRP-6

     

    For increasing GH levels, GHRP-6 is less effective in the presence of high blood glucose levels or high somatostatin levels, which result from high IGF-1 levels. For this reason, for best effect GHRP-6 should be taken while blood sugar is relatively low, for example about 30-60 minutes before a meal. GHRP-6 will have reduced effect if GH is being taken by injection, because GH increases IGF-1. Where GH use is limited to no more than about 14 IU per week, simultaneous GHRP-6 use probably still will increase GH somewhat further, but if GH use is greater than this then likely GHRP-6 injections will do little to nothing towards increasing GH levels any further.

    Low thyroid levels also decrease efficacy of GHRP-6, and modestly increased thyroid levels, such as with 50-200 mcg/day of T4, or 12.5-50 mcg/day of T3, may improve efficacy. (If T3 is used, dosage should be divided into three doses per day.)

    Human Growth Hormone Releasing Peptide GHRP-6 5mg 10mg For Lean Muscles

     

    GHRP-6 application

     

    GHRP-6 is an injectable peptide in the category of releasing peptides, or GHRP's. The most common use of these peptides is to increase growth hormon production. Other peptides in this category include GHRP-2, hexarelin, and ipamorelin. With regard to increasing growth ho, all of these work similarly, and there is no need or advantage to combining them. Instead, the one most suited for the particular case is chosen.
    The principal use of GHRP-6 is to provide increased growth hormone levels, which also results in increased IGF-1 levels. This aids fat loss and in some instances aids muscle gain as well.

    Generally, GHRP use is chosen as an alternate to GH use, and only rarely is combined with growth hormon.

     

    Reasons to prefer GHRP-6 over other GHRP's are its effect on increasing appetite (which also can be a disadvantage), and its demonstrated value in reducing inflammation and helping to heal injury, particularly tendinitis.

     

     

    The effect of GHRP-6 

     

    ·Decreased levels of body fat
    ·Improved sleep
    ·Stronger immune system
    ·Stronger bones
    ·Healthier skin
    ·Improved recovery

     

    Name SPE
    Melanotan I 10mg/vial ,10vial/box
    Melanotan II 10mg/vial ,10vial/box
    CJC 1295 2mg/vial ,10vial/box
    cjc1295 dac 2mg/vial ,10vial/box
    Sermorelin 2mg/vial ,10vial/box
    Sermorelin 5mg/vial ,10vial/box
    PT 141 10mg/vial ,10vial/box
    Ipamorelin 2mg/vial ,10vial/box
    Ipamorelin 5mg/vial ,10vial/box
    MGF 2mg/vial ,10vial/box
    PEG MGF 2mg/vial ,10vial/box
    GHRP-6 5mg/vial ,10vial/box
    GHRP-2 5mg/vial ,10vial/box
    Hexarelin 2mg/vial ,10vial/box
    Hexarelin 5mg/vial ,10vial/box
    Thymosin Beta 4 (TB4)(TB-500) 2mg/vial ,10vial/box
    Follistatin 344 1mg/vial ,10vial/box
    Oxytocin 2mg 2mg/vial ,10vial/box
    epitalon 10mg/vial ,10vial/box
    DSIP 2mg/vial ,10vial/box
    DSIP 5mg/vial ,10vial/box
    selank 2mg/vial ,10vial/box
    selank 5mg/vial ,10vial/box
    BPC 157 2mg/vial ,10vial/box
    Gonadorelin 2mg/vial ,10vial/box
    Triptorelin GNRH 2mg/vial ,10vial/box
    ghrh 2mg/vial ,10vial/box
    Tesamorelin 2mg/vial ,10vial/box
    ACE031 1mg/vial ,10vial/box
    GDF-8 1mg/vial ,10vial/box

     

    Best service Items

     

    1. Offer best quanlity and competitive price.

    2. well experienced in delivering the parcels to you.

    Discreet and tight safe packing for Customs pass guaranteed.

    Delivery: priority to the use of DHL, TNT, FedEx, HKEMS, UPS,etc.

    3. Full stock ensures prompt delivery.
    4. Superior after-sales service.

    5. Safest and fastest delivery.

    We have Adequate stock,and can arranged within 24hours when receive
    the payment.Tracking numberwould be informed quickly after shipment.
    We have special way could ship 0.01 kilo to 50 kilo products a time.
    We offer melting powder into liquid service. And ship the liquid in special bottles.

    6. Experiential shopping .
    Besides raw steroid powder and liquid, we offer steroid solutions and recipes.

    We can teach you how to make steroid solutions at home.

     

    Human Growth Hormone Releasing Peptide GHRP-6 5mg 10mg For Lean Muscles

     

    We have had experiences over 10 years for exporting Anabolic Steroids , peptides and Pharmaceutical intermediates in the whole world . Large qty need to be shipped to USA every month , our distributors have demands over $10000 for raws every month . No matter how big your order , we will have way to ship to you and guarantee the 100% safe for you .

     

    EU market is also very hot selling . For example , UK ,Latvia, Lithuania, Russia .The distributors came from these countries ,they bought raws can range $5000 to $20000, the finished products from them are very popular .

    Contact Details
    Pharmlab Co.,Ltd

    Contact Person: kelly

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)