Главная Продуктыстероид тестостерона анаболитный

Мужской порошок КАС 58-20-8 Сип теста Сипионате тестостерона инкрети секса

Мужской порошок КАС 58-20-8 Сип теста Сипионате тестостерона инкрети секса

    • Male Sex Hormone Testosterone Cypionate Test Cyp Powder CAS 58-20-8
    • Male Sex Hormone Testosterone Cypionate Test Cyp Powder CAS 58-20-8
    • Male Sex Hormone Testosterone Cypionate Test Cyp Powder CAS 58-20-8
  • Male Sex Hormone Testosterone Cypionate Test Cyp Powder CAS 58-20-8

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Китай
    Фирменное наименование: Pharmlab
    Сертификация: ISO 9001, USP,GMP
    Номер модели: CAS: 58-20-8

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 10G
    Цена: negotiation
    Упаковывая детали: Пакет замаскированный колодцем; Сумка фольги; Особенный путь к ЕС; США основали доставку
    Время доставки: 3 ~ 5 дней работы
    Условия оплаты: Западное соединение, MoneyGram, T/T, Bitcoin
    Поставка способности: Масса в штоке
    Онлайн консультант
    Подробное описание продукта
    Название продукта:: Тестостерон Cypionate Псевдоним:: Испытайте Cyp
    Изготовление:: Фармлаб MF:: C27H40O3
    MW:: 412,6 Доставка сип теста:: 100% отправляет политику если таможня завладела

     

    Порошок КАС 58-20-8 Сип теста Сипионате тестостерона мужского тестостерона инкрети секса стероидный

     

    Быстрая деталь: 

     

    Название продукта: сипионате тестостерона

    КАС никакой: 58-20-8

    Валовая формула: К27Х40О3

    Молекулярный вес: 412,61

    Возникновение: белый кристаллический порошок

    Эффективная доза (люди): 300|2000мг в неделю

    Темп хранения. : 2-8°К

    Доставка: безопасный & своевременный, около 5-7 рабочие дни от двери к двери после оплаты
    Использование: Тестостерон Сипионате анаболический стероид с андрогенными свойствами. Тестостерон Сипионате использован для терапии тестостерона в мужчинах с хыпогонадисм. Контролируемое вещество.

     

    Пожалуйста внимание!!!

     

    Наше самое большое преимущество:

     

    1. порошок очищенности >98% сырцовый; безболезненные пре сделанные законченные масла 

    2. США основали доставку -- доставка сейфа 100% к США

    3. Особенный путь доставки к ЕС, поставленному 99,99% 

     

    Пожалуйста свяжитесь Сесиля для того чтобы знать больше о нас… 

     

    Результаты теста Стандарт анализа Окончательные результаты
    Возникновение Белизна или с белого кристаллического порошка Белый кристаллический порошок
    Пункт веса 98~104℃ 101~102℃
    Специфическое вращение +85~+92дегре +87.1дегре
    Потеря на засыхании ≤0.50% 0,30%
    Выпарка на зажигании ≤0.20% соответствуйте
    Ассай 97.0~103.0% 99,2%
    Заключение Соответствуйте с стандартом УСП

     

     

    Описание сипионате тестостерона:

     

    Кислота сипионате тестостерона длинн-действуя материнский тестостерон инкрети с адъювантным сипионате задержала свой отпуск в тело. Тестостерон самые эффективные и естественно - происходя андроген сформированный в человеческом теле. Он ответственен за уникальные характеристики людей и их черт.

     

    Сипионате тестостерона очень подобно кетопентаноик кисловочному хэптаноате. Хотя полувыведение и активный жизненный цикл другие, они подобны. Впрыски обычно меньше частого сипионате. Тестостерон король всех больших построителей, и для этой цели также довольно рентабелен. Он работает самостоятельно или стога для создания большего цикла расширения. Из-за своего преобразования к ДХТ, он имеет рискованное побочных эффектов, и имеет потенциал сформировать эстроген, водя к развитию груди людей. Эти характеристики также делают его иметь эту превосходную качественную тенденцию строения. Из-за некоторых побочных эффектов другой стороны, как удерживание воды, не может быть само лучшее использовать постное мясо самостоятельно, но с расширением, добавляющ много мышцу, так же, как некоторое увеличение сала и воды. Это естественная часть расширения типичных и увеличенных культуристов.

     

    Еженедельные дозы мг 200-100 обычно испытаны с сипионате тестостерона, с превосходными результатами найденными в середине первого пользователя о мг 500 или более менее, ибо более выдвигать мг спортсменов 500-1000 в неделю. Тестостерон хорош с что-нибудь и хорош при использовании самостоятельно. При совмещении с другим синтетическим похожим на метаболически андроген стероидом, значительные влияния андрогена увидены. Польза сипионате улучшит агрессивность емкости и тренировки регенерации, которая приводит в значительном росте в общей численности во время цикла.

     

    Сиклопентаноате тестостерона длинн-действуя продукт тестостерона моноестер. Оно имеет 8 длин углерода и большей частью хранится в жировой ткани когда внутримышечно. Оно впрыснут медленно и стабилизированно в теле после впрыски. На 24-48 часах после впрыски, уровень в крови сиклофосфате достиг свой пик и после этого уменьшил медленно. На 12 днях после начальной впрыски, уровень в крови достиг стабилизированный пункт и остался туда на больше чем 3 недели. Типично, циклофосфамид впрыснут раз в неделю, который делает самую низкую дозу более высоким половины пиковой дозы в любой момент времени. Любой тестостерон, как король широкомасштабных построителей, рентабельные продукты и важен для любой стероидной кучи. Для пользы самостоятельно, потребитель может рассчитывать увидеть некоторое значительное увеличение. Долгосрочная природа сипионате позволяет потребителю впрыскивать часто, пока поддерживающ стабилизированный уровень в крови.

     

    Сиклопентаноне тестостерона хороший выбор для первых стероидных потребителей. Простой цикл состоит из 500 миллиграмм сиклопентапроик кислоты в неделю на 10 недель, помогать руки, стандартная терапия пост-циркуляции, которая хороший первый цикл который может создать некоторое превосходное увеличение массы мышцы. По мере того как эти увеличения произведут некоторый доход на сале и вода арендует, добавленная стандартная часть которая должна быть предположена. В виду того что уменьшена частота впрыски пока поддерживающ стабилизированный уровень витамина, хэптаноате или сиклопентачлорате вообще предпочтен превысить первый цикл витамина. Для максимальной эффективности, витамины обычно впрыснутая повседневность или каждые два дня. Не необходимо из-за своей весьма пользы длины используя сипионате.

     

     

    Сипионате тестостерона эффективное:

     

    Примечание потребителей: 

     

    Когда эта длинн-действуя версия тестостерона впрыснута, она будет, который хранят во что как депо в теле, и медленно выпущенный над коротким периодом времени. Выступающ в течение 1-2 дней после впрыски, тестостерон после этого устойчиво выпущен над следующими 12 днями и совершенно сплющивает вне после приблизительно 3 недель.

     

    Тестостерон ответственен за повышать здоровье и здоровье путем увеличивая половое влечение, энергия, невосприимчивость, увеличивая жирная масса уменьшения, приобретать и поддержания постная мышцы, предотвращающ остеопороз (потерю плотности косточки минеральной) и возможное предохранение от заболеванием анти--сердца. Тестостерон также ответственен за нормальные рост и развитие мужских сексуальных органов и обслуживания вторичных особенностей. Вторичная особенность разъединение специфических черт сексов, но не сразу часть воспроизводственной системы, как: комод и волосы на лице, очевидные линии челюсти, широкие плечи и увеличенные связи тестостерона МАСС. мышцы к приемному устройству (AR) андрогена, причиняя ускоренный ход рост мышцы, уменьшили сало и ремонт и рост мышцы. Эти механизмы активированы путем активировать приемное устройство андрогена (или сразу или как ДХТ) и каскадом инкрети.

     

    Много возможных побочных эффектов связанных с пользой тестостерона Сипионате. Продукт имеет высокий уровень ароматизирования эстрогена и заволакивания ДХТ (дихйдротестостероне). Эстрогены инкрети женского секса, и слишком много может причинить рискованное мужского развития груди (мужского образования ткани груди), удерживания воды и других нежелательных побочных эффектов. ДХТ может причинить мужские плешивость и угорь.

    К тому же, добавление тестостерона к вашему телу приведет к закрытию продукции тела естественной инкретей. Суровость побочных эффектов зависит главным образом от уровня и продолжительности обеспечивать циркуляцию свободный тестостерон и свое преобразование к другим инкретям. Влияние метаболически/андрогена (и побочные эффекты) тестостерона зависят от дозы, высокий доза, высокий влияние нарастания мышцы.

     

    Тестостерон Сипионате один из самых лучших известных людей для построения синтетических метаболитов, и сильно порекомендован за основа для любого широкомасштабного цикла конструкции. Эффективная доза лекарства к людям мг 200-2000 в неделю. Эффективная доза женщины (хотеть быть человеком) подобна. Другие женщины (женщины ие которые не хотят быть мужские) должны избежать использовать эту смесь.

     

     

    Комментарии потребителя

     

    Тестостерон тестостерона большинств общий вид тестостерона в Соединенных Штатах. На самом деле, он редкое обнаружение вне Соединенных Штатов, где большинства мира отложены к очень подобному хэптаноате тестостерона.

     

    На самом деле, я использовал оба и находил что была никакая разница между 2. Относительно результатов любого длинного тестостерона, тестостерон Сипионате это же. В оригинале «подземном стероидном руководстве», Дэн Дучайне сказало что потребители могут чувствовать больше «пинка» от этой формы чем «Энантате», но я действительно не нашел это для того чтобы быть реальным индивидуалом.

     

    Главное преимущество этого продукта что тестостерон Сипионате можно впрыснуть раз в неделю, и он имеет некоторое очень хорошее увеличение в прочности и размере. Я держал пари что много профессиональные фитнес и атлетика построены с долгосрочной пользой этой медицины. Я использовал его для дозы мг 250-2,000 в неделю и нашел что увеличения самое лучшее и побочные эффекты могут иметь метку под 750 мг/неделей. Конечно, это далеко ниже чем фитнес используя много из верхних конкурентов, но для средних (рекреационных) спортсменов или спортсменов, побочные эффекты над этой дозой не образовывают приемлемый обмен.

     

     

    Мужской порошок КАС 58-20-8 Сип теста Сипионате тестостерона инкрети секса

     

    Рекирменц повара:

     

     

    Испытайте Сипионате нужное преобразование 20мл @ 250мг/мл 5 граммов

    5 граммов испытывают к

    бензиловый алкоголь 1мл = БА 5%

    15,25 мл масла сезама

    Шприцы 3кк & 5/10кк

    18 или 20 игл датчика

    смешивая пробирка

    Стерильная пробирка

    Фильтр Вхатман стерильный

     

    Мужской порошок КАС 58-20-8 Сип теста Сипионате тестостерона инкрети секса

     

    Родственный стероидный порошок для заниматься культуризмом:

     

    Тестостерон КАС: 58-22-0
    Ацетат тестостерона КАС: 1045-69-8
    Тестостерон Сипионате КАС: 58-20-8
    Фенылпропионате тестостерона КАС: 1255-49-8
    Тестостерон Ундеканоате КАС: 5949-44-0
    Пропионат тестостерона КАС: 57-85-2
    Тестостерон Исокапроате КАС: 15262-86-9
    Деканоате тестостерона КАС: 5721-91-5
    Тестостерон Энантате КАС: 315-37-7
    Местеролоне (Провирон) КАС: 1424-00-6
    Метилтестостерон КАС: 65-04-3
    Ацетат Клостебол (Туринабол) КАС: 855-19-6
    Флоксыместероне (Халотестин) КАС: 1424-00-6
    Смесь тестостерона (Сустанон 250) /

     

    Большое преимущество вы смогли получить от нас:

     

    1. Высококачественные равс (очищенность >98%)

    2. пакет сейфа 100%

    3. Доставка основания США

    4. Особенный канал к ЕС

    -------------------------------

                                                                                                                             Фармлаб

     

    Контактная информация
    Pharmlab Co.,Ltd

    Контактное лицо: kelly

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

    Другие продукты

Home ProductsTestosterone Anabolic Steroid

Male Sex Hormone Testosterone Cypionate Test Cyp Powder CAS 58-20-8

Male Sex Hormone Testosterone Cypionate Test Cyp Powder CAS 58-20-8

    • Male Sex Hormone Testosterone Cypionate Test Cyp Powder CAS 58-20-8
    • Male Sex Hormone Testosterone Cypionate Test Cyp Powder CAS 58-20-8
    • Male Sex Hormone Testosterone Cypionate Test Cyp Powder CAS 58-20-8
  • Male Sex Hormone Testosterone Cypionate Test Cyp Powder CAS 58-20-8

    Product Details:

    Place of Origin: China
    Brand Name: Pharmlab
    Certification: ISO 9001, USP,GMP
    Model Number: CAS: 58-20-8

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 10g
    Price: negotiation
    Packaging Details: Well disguised parcel ; Foil bag ; Special way to EU ; USA based delivery
    Delivery Time: 3~5 work days
    Payment Terms: Western Union, MoneyGram, T/T,Bitcoin
    Supply Ability: Mass in stock
    Detailed Product Description
    Product Name:: Testosterone Cypionate Alias:: Test Cyp
    Manufacturer:: Pharmlab MF:: C27H40O3
    MW:: 412.6 Test Cyp Shipping:: 100% Resend Policy If Custom Seized

     

    Male Sex Hormone Testosterone Steroid Testosterone Cypionate Test Cyp Powder CAS 58-20-8

     

    Quick detail: 

     

    Product name:testosterone cypionate

    CAS No: 58-20-8

    Molecular formula: C27H40O3

    Molecular weight: 412.61

    Appearance: white crystalline powder

    Effective Dose (Men): 300~2000mg per week

    Storage temp. : 2-8°C

    Delivery: safe & timely, around 5-7 business days door-to-door after payment
    Usage: Testosterone Cypionate is an anabolic steroid with androgenic properties. Testosterone Cypionate is used for testosterone therapy in males with hypogonadism. Controlled Substance.

     

    Please attention !!!

     

    Our biggest advantage:

     

    1. >98% purity raw powder ; painless pre made finished oils 

    2. USA based delivery -- 100% safe delivery to USA

    3. Special shipping way to EU ,99.99% delivered 

     

    Please contact Cecilia to know more about us ... 

     

    Test results Analysis Standard Final Results
    Appearance White or Off White Crystalline Powder White Crystalline Powder
    Weight Point 98~104℃ 101~102℃
    Specific rotation +85~+92degree +87.1degree
    Loss on drying ≤0.50% 0.30%
    Residue on ignition ≤0.20% conform
    Assay 97.0~103.0% 99.2%
    Conclusion Be Conform With USP Standard

     

     

    Testosterone cypionate description:

     

    Testosterone cypionate acid is a long-acting maternal hormone testosterone with the adjuvant cypionate delayed its release into the body. Testosterone is the most effective and naturally occurring androgen formed in the human body. It is responsible for the unique characteristics of men and their traits.

     

    Testosterone cypionate is very similar to ketopentanoic acid heptanoate. Although the half-life and the active life cycle are different, they are similar. Injections are usually less frequent cypionate. Testosterone is the king of all large builders, and for this purpose is also quite cost effective. It works alone or stacks to create a great expansion cycle. Because of its conversion to DHT, it has a high risk of side effects, and has the potential to form estrogen, leading to men's breast development. These characteristics also make it have this excellent quality build tendency. Because of some other side effects, such as water retention, it may not be best to use lean meat alone, but with the expansion, adding a lot of muscle, as well as some gain of fat and water. This is a natural part of the expansion of the typical and enhanced bodybuilders.

     

    Weekly doses of 200-100 mg are usually tested with testosterone cypionate, with excellent results found in the middle of the first user about 500 mg or less, for more advanced athletes 500-1000 mg per week. Testosterone is good with anything and is good when used alone. When combined with another synthetic metabolic-androgen-like steroid, significant androgen effects are seen. The use of cypionate will improve the regeneration capacity and training aggressiveness, which results in a significant increase in total strength during the cycle.

     

    Testosterone cyclopentanoate is a long-acting monoester testosterone product. It has 8 carbon lengths and is predominantly stored in adipose tissue when intramuscularly. It is injected slowly and stably in the body after injection. At 24-48 hours after injection, the blood level of the cyclophosphate reached its peak and then decreased slowly. At 12 days after the initial injection, the blood level reached a stable point and remained there for more than three weeks. Typically, cyclophosphamide is injected once a week, which makes the lowest dose higher than half the peak dose at any given time. Any testosterone, as a king of large-scale builders, is cost-effective products and important for any steroid heap. For use alone, the user can expect to see some significant gain. The long-term nature of cypionate allows the user to inject less frequently, while maintaining a stable blood level.

     

    Testosterone cyclopentanone is a good choice for first steroid users. A simple cycle consists of 500 milligrams of cyclopentaproic acid per week for 10 weeks, assisted hands, the standard post-circulation therapy, which is a good first cycle that can create some excellent muscle mass gain. As these gains will yield some revenue on fat and water leases, it is an added standard part that should be expected. Since the injection frequency is minimized while maintaining a stable level of vitamin, the heptanoate or cyclopentachlorate is generally preferred to exceed the first cycle of the vitamin. For maximum efficiency, vitamins are usually injected daily or every other day. It is not necessary because of its extreme use of length using cypionate.

     

     

    Testosterone cypionate Effective:

     

    Users note: 

     

    When this long-acting version of testosterone is injected, it becomes stored in what is known as a depot in the body, and slowly released over a short period of time. Peaking within 1-2 days after injection, the testosterone is then steadily released over the next 12 days and completely tapers out after approximately 3 weeks.

     

    Testosterone is responsible for promoting health and wellness by enhancing libido, energy, immunity, increasing fat reduction, gaining and maintaining lean muscle mass, preventing osteoporosis (loss of bone mineral density) and possible anti-heart disease protection. Testosterone is also responsible for the normal growth and development of male sexual organs and the maintenance of secondary features. The secondary feature is the separation of the specific traits of the sexes, but not the direct part of the reproductive system, such as: chest and facial hair, obvious jaw lines, wide shoulders and increased muscle mass. Testosterone binds to the androgen receptor (AR), causing accelerated muscle increase, reduced fat and muscle repair and growth. These mechanisms are activated by activating the androgen receptor (either directly or as DHT) and by hormone cascade.

     

    There are many possible side effects associated with the use of testosterone Cypionate. The product has a high level of aromatization of estrogen and DHT (dihydrotestosterone) covering. Estrogens are female sex hormones, and too much can cause high risk of male breast development (male breast tissue formation), water retention and other undesirable side effects. DHT can cause male baldness and acne.

    In addition, the addition of testosterone to your body will lead to the closure of the body's natural production of hormones. The severity of side effects depends primarily on the level and duration of circulating free testosterone and its conversion to other hormones. The metabolic / androgen effect (and side effects) of testosterone depends on the dose, the higher the dose, the higher the muscle build-up effect.

     

    Testosterone Cypionate is one of the best known human beings to build synthetic metabolites, and is strongly recommended as the basis for any large-scale construction cycle. The effective dose of the drug to humans is 200-2000 mg per week. The effective dose of a woman (want to be a man) is similar. Other women (ie women who do not want to be male) should avoid using this compound.

     

     

    User comments

     

    Testosterone testosterone is the most common form of testosterone in the United States. In fact, it is a rare finding outside of the United States, where most parts of the world are postponed to very similar testosterone heptanoate.

     

    In fact, I used both and found that there was no difference between the two. With regard to the results of any long testosterone, testosterone Cypionate is the same. In the original "Underground Steroid Handbook", Dan Duchaine said that users can feel more "kick" from this form than "Enanthate", but I really did not find this to be a real individual.

     

    The main advantage of this product is that testosterone Cypionate can be injected once a week, and it has some very good gain in strength and size. I bet that many professional fitness and athletics are built with long term use of this medicine. I have used it for a dose of 250-2,000 mg per week and found that the best gains and side effects may have a mark below 750 mg / week. Of course, this is far lower than fitness using many of the upper competitors, but for average (recreational) athletes or athletes, the side effects above this dose do not constitute an acceptable trade-off.

     

     

    Male Sex Hormone Testosterone Cypionate Test Cyp Powder CAS 58-20-8

     

    Cook requirments :

     

     

    Test Cypionate 5 gram conversion 20ml @ 250mg/ml Needed

    5 grams test c

    1ml Benzyl Alcohol = 5% BA

    15.25 ml sesame oil

    Syringes 3cc & 5/10cc

    18 or 20 gauge needles

    mixing Vial

    Sterile Vial

    Whatman sterile filter

     

    Male Sex Hormone Testosterone Cypionate Test Cyp Powder CAS 58-20-8

     

    Related steroid powder for bodybuilding :

     

    Testosterone CAS:58-22-0
    Testosterone Acetate CAS:1045-69-8
    Testosterone Cypionate CAS:58-20-8
    Testosterone phenylpropionate CAS:1255-49-8
    Testosterone Undecanoate CAS:5949-44-0
    Testosterone Propionate CAS:57-85-2
    Testosterone Isocaproate CAS:15262-86-9
    Testosterone decanoate CAS:5721-91-5
    Testosterone Enanthate CAS:315-37-7
    Mesterolone (Proviron) CAS:1424-00-6
    Methyltestosterone CAS:65-04-3
    Clostebol Acetate (Turinabol) CAS:855-19-6
    Fluoxymesterone (Halotestin) CAS:1424-00-6
    Testosterone Blend (Sustanon 250) /

     

    Big Advantage you could get from us :

     

    1. High quality raws (>98% purity)

    2. 100% safe package

    3. USA base delivery

    4. Special channel to EU

    -------------------------------

                                                                                                                             By Pharmlab

     

    Contact Details
    Pharmlab Co.,Ltd

    Contact Person: kelly

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)