Главная ПродуктыАнаболический стероид Трен

Инкреть Тиболоне Бодыбуйдлинг стероидная для обработки менопаузального синдрома 5630-53-5

Инкреть Тиболоне Бодыбуйдлинг стероидная для обработки менопаузального синдрома 5630-53-5

    • Bodybuidling Steroid Hormone Tibolone For Treatment of Menopausal Syndrome 5630-53-5
    • Bodybuidling Steroid Hormone Tibolone For Treatment of Menopausal Syndrome 5630-53-5
  • Bodybuidling Steroid Hormone Tibolone For Treatment of Menopausal Syndrome 5630-53-5

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Китай
    Фирменное наименование: RAWSGEAR
    Сертификация: ISO 9001, USP, GMP
    Номер модели: 5630-53-5

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 10G
    Цена: negotiation
    Упаковывая детали: Небезрассудные пути упаковки для гарантированного пропуска таможен
    Время доставки: 3-5 дней работы
    Условия оплаты: T/T, западное соединение, MoneyGram, Bitcoin
    Поставка способности: 1000kg/month
    Онлайн консультант
    Подробное описание продукта
    Название продукта: Tibolone CAS: 5630-53-5
    Чистоты: 99% Внешний вид: белый порошок
    MF: C21H28O2 mw: 312,45
    Высокий свет:

    fat cutter steroids

    ,

    muscle gain steroids

    Инкреть Тиболоне Бодыбуйдлинг стероидная для обработки менопаузального синдрома 5630-53-5


    Быстрая деталь:

    Название продукта Тиболоне
    Псевдоним ЛИВИЭЛЛА; ЛИВИАЛ
    Номер канцелярии КАС 5630-53-5
    Айнекс никакой 227-069-1
    Валовая формула К21Х28О2
    Молекулярный вес 312,45
    Очищенность 99,0%
    Ранг Фармацевтическая ранг
    Возникновение Белый порошок
    Точка плавления °К 169
    Температура кипения 447.4±45.0 (предсказанное) °К
    Плотность (предсказанное) 1.13±0.1 г/км3

     

    Что тиболоне?

    Тиболоне синтетическая стероидная молекула которая, по существу, прогестоген. Вывесите абсорбцию, свои метаболиты имейте оестрогеник, прогестогеник и андрогенные свойства. Оестрогеник влияния приложены главным образом в мозге, косточке и влагалищных тканях и ответственны за контроль вазомоторных симптомов и предохранение потери косточки. Влияние прогестогеник метаболитов на эндометрие предотвращает гиперплазию. Ограниченное преобразование оестроне к оестрадиол может уменьшить оестрогеник влияния тиболоне в груди. Подуманы, что увеличивают андрогенные влияния наличие тестостерона путем уменьшение глобулина (SHBG) инкрети секса биндинг.

    Как эффективно тиболоне?

    В тиболоне хаотизированных проб было найдены, что будет 2.5мг более эффективно чем плацебо и более менее эффективно чем стандартная доза совмещенное МХТ в контролировать вазомоторные симптомы. доказательство Умеренн-качества также предлагает что тиболоне связано с более высоким тарифом незапланированного кровотечения чем плацебо, только более низкий тариф кровотечения чем с совмещенным МХТ.

     

    Было найдены, что будет Тиболоне эффективно в предохранении потери косточки. Влияние тиболоне на косточке кажется подобным МХТ. В исследовании ПОДЪЕМА абсолютное уменьшение в вертебрал трещиноватостях в группе тиболоне, было 8,6 (КИ 95%, 4,4 до 12,9) в 1000 человек-лет с относительной опасностью уменьшения 45% (КИ 95%, 26 до 59). Было также уменьшение в абсолютном риске нонвертебрал трещиноватости. Неблагоприятные события увиденные в ПОДЪЕМЕ изучают предел своя польза для более старого населения с низкой плотностью косточки.

     

    Тиболоне уменьшает СХБГ и увеличивает биоавайлабле тестостерон. К тому же, Δ4-исомер тиболоне стимулирует приемные устройства андрогена. Оба из этих действий подуманы, что имеют положительное влияние на сексуальной функции. Однако, доказательство низкого качества для этого. Мета-анализ Кокране исследований плацебо тиболоне в в постменопаузал женщинах не нашел никакое влияние к небольшому преимуществу, с широкими интервалами доверия.

     

    Хаотизированные контролируемые пробы изучили тиболоне в МХТ для сексуальной функции. 2 больших пробы изучали тиболоне в трансдермал МХТ. Исследование ЛИЗЫ хаотизировало 403 женщин к тиболоне или трансдермал оестрадиол/норетхистероне на 24 недели. Обе обработки нашли улучшение в сытном сексуальном тарифе события для обеих групп, без разницы между группами. В в анализ протокола, но не в анализе цел-к-обслуживания, рост женских сексуальных счетов (FSFI) индекса функции был значительно больше в группе тиболоне при сравнении с группы МХТ (п = 0,025). Исследование 48 недель 437 женщин хаотизировало к тиболоне или трансдермал оестрадиол/норетхистероне нашли улучшение в обеих группах на вопроснике масштаба секса МкКой.

     

    Другие исследования сравнили тиболоне с устным МХТ. Исследование сравнивая тиболоне, устное КЭЭ/МПА и плацебо нашло значительный рост в сексуальной функции, как измерено ФСФИ, в группе тиболоне но никакой статистически значительной разнице между тиболоне и КЭЭ/МПА. Уйгур найденные и др. улучшили сексуальную функцию в тиболоне в КЭЭ/МПА в лицом к лицу спрашивать а не унифицированный вопросник.

    Кто может использовать тиболоне?

    Тиболоне может быть использовано женщинами которые имеют неповрежденную матку и не испытать естественный период на по крайней мере один год. Если принято скорее, незаконное кровотечение может быть опытно. Женщины могут также переводить от циклического, или совмещенного непрерывного МХТ на Тиболоне. Тиболоне имеет такие же контрайндикатионс как все устные совмещенные МХТ.

    Побочные эффекты тиболоне

    Побочные эффекты могут включить головную боль, головокружение, тошноту, боль в животе, опухнутую ноги и зуженную. Нежность груди неупотребительна. Небольшое кровотечение или пятнать могут обыкновенно произойти первоначально но клонят убывать после немного месяцев. Аменорея достигана около 80% из женщин после первого месяца обработки с тиболоне и над 90% после третьего месяца терапии.

     

    Безопасность тиболоне:

     

    В исследовании ПОДЪЕМА тиболоне для предохранения потери косточки и остеопоротик трещиноватостей, был рост хода в группе тиболоне сравненной с группой плацебо. Это главным образом было увидено в женщинах над 60 годами жизни. Рост среди женщин их 50с был 4 дополнительных случая в 1000 и среди женщин в их 60с, случаев экстра 13 в 1000 женщин.
    Тиболоне уменьшает уровни итога и холестерола и триглицерида ЛДЛ. Однако, оно также уменьшает холестерол ХДЛ. Удар этих изменяет на сердечнососудистых событиях не ясен. Мета-анализ только 4 исследований рассматривая это показал не-значительный коэффициент фор для сердечнососудистых событий с тиболоне 1,38 [0,84, 2,27].


    Данные на безопасности груди разноречивы. Преклиникал данные на тиболоне сконцентрировали на своем влиянии на метаболизме оестроген в груди. Тиболоне и свои метаболиты уменьшают сульфатасе и стимулируют деятельность при сульфотрансферасе таким образом блокируя образование активе
    оестрогеник вещества и повышать образование неактивных оестрогенс. Оно связан с меньше плотности груди чем обычное непрерывное совмещенное МХТ. Было поэтому считается более безопасно, по отоношению к риску рака молочной железы, для женщин в опасности рака молочной железы или даже тех которые имели рак молочной железы.

     

    Инкреть Тиболоне Бодыбуйдлинг стероидная для обработки менопаузального синдрома 5630-53-5

     

    Наше преимущество:


    1, высококачественный с конкурентоспособной ценой:
    1)Стандарт: Стандарт предприятия
    2)Все Пуриты≥99%
    3)Мы изготовитель и можем обеспечить изделия высокого качества с ценой по прейскуранту завода-изготовителя.

    2, быстрых и безопасных доставки
    1)Пакету можно отправить вне в 24 часах после оплаты. Отслеживая номер доступный
    2)Безопасная и небезрассудная пересылка. Различные методы транспорта для вашего выбора.
    3)Тариф ≥99% пропуска таможен
    4) мы имеем наши собственные агент/ремайлер/раздатчика который может помочь нам грузить наши продукты очень быстрые и безопасные, и мы имеем запас внутри там для переносить.

    3, мы имеем клиентов по всему миру.
    1)Профессиональная услуга и богатый опыт делают клиентов чувствовать спокойно, адекватного запаса и быстрой встречи доставки их желание.
    2)Будут оценены обратная связь рынка и обратная связь товаров, соотвествуя клиентов наша ответственность.
    3) высококачественный, конкурентоспособная цена, быстрый доставка, первоклассный увеличение обслуживания доверие и хваление от клиентов.

    Контактная информация
    RAWSGEAR MANUFACTURER

    Контактное лицо: Moran

    Телефон: +8613264734726

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

    Другие продукты

Home ProductsTren Anabolic Steroid

Bodybuidling Steroid Hormone Tibolone For Treatment of Menopausal Syndrome 5630-53-5

Bodybuidling Steroid Hormone Tibolone For Treatment of Menopausal Syndrome 5630-53-5

    • Bodybuidling Steroid Hormone Tibolone For Treatment of Menopausal Syndrome 5630-53-5
    • Bodybuidling Steroid Hormone Tibolone For Treatment of Menopausal Syndrome 5630-53-5
  • Bodybuidling Steroid Hormone Tibolone For Treatment of Menopausal Syndrome 5630-53-5

    Product Details:

    Place of Origin: China
    Brand Name: RAWSGEAR
    Certification: ISO 9001, USP, GMP
    Model Number: 5630-53-5

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 10g
    Price: negotiation
    Packaging Details: Discreet ways of packing for Customs pass guaranteed
    Delivery Time: 3-5 work days
    Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram, Bitcoin
    Supply Ability: 1000kg/month
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Product Name: Tibolone CAS: 5630-53-5
    Purity: 99% Appearance: White Powder
    MF: C21H28O2 MW: 312.45

    Bodybuidling Steroid Hormone Tibolone For Treatment of Menopausal Syndrome 5630-53-5


    Quick Detail:

    Product Name Tibolone
    Alias LIVIELLA; LIVIAL
    CAS Registry Number 5630-53-5
    Einecs No 227-069-1
    Molecular Formula C21H28O2
    Molecular Weight 312.45
    Purity 99.0%
    Grade Pharmaceutical Grade
    Appearance White powder
    Melting point 169 °C
    Boiling point 447.4±45.0 °C(Predicted)
    Density 1.13±0.1 g/cm3(Predicted)

     

    What is tibolone?

    Tibolone is a synthetic steroid molecule which is, in essence, a progestogen. Post absorption, its metabolites have oestrogenic, progestogenic and androgenic properties. The oestrogenic effects are exerted mainly in brain, bone and vaginal tissues and are responsible for control of vasomotor symptoms and prevention of bone loss. The effect of the progestogenic metabolites on the endometrium prevents hyperplasia. Limited conversion of oestrone to oestradiol may reduce the oestrogenic effects of tibolone in the breast. Androgenic effects are thought to enhance testosterone availability by reducing sex hormone binding globulin (SHBG).

    How effective is tibolone?

    In randomized trials tibolone 2.5mg has been found to be more effective than placebo and less effective than standard dose combined MHT in controlling vasomotor symptoms. Moderate-quality evidence also suggests that tibolone is associated with a higher rate of unscheduled bleeding than placebo, but a lower rate of bleeding than with combined MHT.

     

    Tibolone has been found to be effective in the prevention of bone loss. The effect of tibolone on bone seems similar to MHT. In the LIFT study the absolute reduction in vertebral fractures in the tibolone group, was 8.6 (95% CI, 4.4 to 12.9) per 1000 person-years with a relative reduction hazard of 45% (95% CI, 26 to 59). There was also a reduction in the absolute risk of nonvertebral fracture. Adverse events seen in the LIFT study limit its usefulness for the older population with low bone density.

     

    Tibolone decreases SHBG and increases bioavailable testosterone. In addition, the Δ4-isomer of tibolone stimulates androgen receptors. Both of these actions are thought to have a positive effect on sexual function. However, there is low quality evidence for this. A Cochrane meta-analysis of studies of tibolone v placebo in postmenopausal women found no effect to a small benefit, with wide confidence intervals.

     

    Randomized controlled trials have studied tibolone v MHT for sexual function. Two large trials have studied tibolone v transdermal MHT. The LISA study randomised 403 women to tibolone or transdermal oestradiol/norethisterone for 24 weeks. Both treatments found improvement in the satisfying sexual event rate for both groups, with no difference between groups. In the per protocol analysis, but not in the intent-to-treat analysis, the increase in Female Sexual Function Index (FSFI) scores was significantly greater in the tibolone group when compared with the MHT group (p = 0.025). A 48-week study of 437 women randomized to tibolone or transdermal oestradiol/norethisterone found improvement in both groups on McCoy’s Sex Scale Questionnaire.

     

    Other studies compared tibolone with oral MHT. A study comparing tibolone, oral CEE/MPA and placebo found a significant increase in sexual function, as measured by the FSFI, in the tibolone group but no statistically significant difference between tibolone and CEE/MPA. Uygur et al found improved sexual function in tibolone v CEE/MPA in face-to-face questioning rather than a standardised questionnaire.

    Who can use tibolone?

    Tibolone can be used by women who have an intact uterus and have not experienced a natural period for at least one year. If taken sooner, irregular bleeding may be experienced. Women can also transition from cyclical, or combined continuous MHT onto Tibolone. Tibolone has the same contraindications as any oral combined MHT.

    Side-effects of tibolone

    Side-effects may include headache, dizziness, nausea, abdominal pain, swollen feet and itching. Breast tenderness is uncommon. Slight bleeding or spotting may commonly occur initially but tends to subside after a few months. Amenorrhoea is achieved by about 80% of women after the first month of treatment with tibolone and over 90% after the third month of therapy.

     

    Safety of tibolone:

     

    In the LIFT study of tibolone for the prevention of bone loss and osteoporotic fractures, there was an increase in stroke in the tibolone group compared with the placebo group. This was mainly seen in women over 60 years of age. The increase among women in their 50s was 4 extra cases per 1000 and among women in their 60s, an extra 13 cases per 1000 women.
    Tibolone decreases total and LDL cholesterol and triglyceride levels. However, it also decreases HDL cholesterol. The impact of these changes on cardiovascular events is not clear. Meta-analysis of only four studies examining this showed a non-significant odds ratio for cardiovascular events with tibolone of 1.38 [ 0.84, 2.27 ].


    The data on breast safety have been contradictory. Preclinical data on tibolone concentrated on its effect on oestrogen metabolism in the breast. Tibolone and its metabolites reduce sulfatase and stimulate sulfotransferase activity thereby inhibiting the formation of active
    oestrogenic substances and promoting the formation of inactive oestrogens . It is associated with less breast density than conventional continuous combined MHT. It was therefore thought to be safer, in terms of breast cancer risk, for women at risk of breast cancer or even those who had had breast cancer.

     

    Bodybuidling Steroid Hormone Tibolone For Treatment of Menopausal Syndrome 5630-53-5

     

    Our Advantage:


    1, High quality with competitive price:
    1)Standard: Enterprise Standard
    2)All Purity≥99%
    3)We are manufacturer and can provide high quality products with factory price.

    2, Fast and safe delivery
    1)Parcel can be sent out in 24 hours after payment. Tracking number available
    2)Secure and discreet shipment. Various transportation methods for your choice.
    3)Customs pass rate ≥99%
    4) We have our own agent/remailer/distributor who can help us ship our products very fast and safe, and we have stock in there for transferring.

    3, We have clients throughout the world.
    1)Professional service and rich experience make customers feel at ease, adequate stock and fast delivery meet their desire.
    2)Market feedback and goods feedback will be appreciated, meeting customers's requirement is our responsibility.
    3) High quality, competitive price, fast delivery, first-class service gain the trust and praise from the customers.

    Contact Details
    RAWSGEAR MANUFACTURER

    Contact Person: Gayle

    Tel: +8613264734726

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)